Дискретная математика 3 семестр Вариант №3

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 7724C336-29FE-49BD-8AA8-995397B09EB8.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.

“Если оперативная память правильно установлена в контрольный компьютер, и он при запуске не выдает ошибки при проверке оперативной памяти, то оперативная память исправна”.
“Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”.
Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника”.
“Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”.
“Если Петр - отец Павла, а Павел - отец Ивана, то Петр - дед Ивана”.
“Если студент подготовился к экзамену плохо, то он не решает задачи и не отвечает на вопросы экзаменатора”.

“Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В”.
“Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен”.
“Если идёт дождь или дует сильный ветер, то погода не подходит для прогулки”.
“Если студент не получил все зачёты или не сдал все экзамены, то он не получает стипендию”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) найти полустепени и степени вершин;
в) записать матрицу инцидентности;

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Дискретная математика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 13.02.2018
Рецензия:Уважаемый ФИО
Мурзина Татьяна Степановна
Дискретная математика. Вариант №2. Семестр №3.
Описание: Задание 1. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. Задание 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: "Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен". Задание 3. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинно
User Diawol : 5 марта 2019
40 руб.
Дискретная математика. Вариант №2. Семестр №3.
Дискретная математика. 3-й семестр. Контрольная работа. Вариант №3.
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. «Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника». III. Для булевой функции f (x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-
User radioden666 : 19 января 2016
150 руб.
Дискретная математика. 3-й семестр. Контрольная работа. Вариант №3.
Дискретная математика. СИБГУТИ. 3 семестр. 6 вариант
Контрольная работа.Дискретная математика. СИБГУТИ. 3 семестр. 6 вариант С замечаниями преподавателя. Задача №1. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. Задача №2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. 6. “Если студент подготовился к экзамену плохо, то он не решает задачи и не отвечает на вопросы экзаменатора”. Задача №3. Д
User denis74 : 9 ноября 2019
150 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант №3. (2 курс, 3 семестр)
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 3. U={1,2,3,4,5}; A={1,3,5}; B={2,4}; C={2,3,4}; D={5}. а) (U\A)∪D; б) (A ̅∩D ̅ ) ̅; в)((A\C)\D)∪B; г) (A∩C)∪B; д) (C ̅∩B) ̅. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. 3. «Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника». III. Для булевой функции f (x,y,
User virtualman : 18 ноября 2018
77 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант №3. (2 курс, 3 семестр)
Дискретная математика ,10-й вариант, 3-й семестр
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если студент не получил все зачёты или не сдал все экзамены, то он не получает стипендию”. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контакт
User astor : 22 ноября 2014
50 руб.
Дискретная математика ,10-й вариант, 3-й семестр
Дискретная математика. (8-й вариант, 3-й семестр)
1 Задано универсальное множество и множества . Найти результаты действий a, б, в, г, д и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 2 Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен». 3 Для булевой функции ... найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ постро
User Decoy2k : 13 февраля 2014
120 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. Семестр 3. Вариант №8
Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующие предложение. Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришел не на тот экзамен.
User aleksei84 : 14 июня 2013
50 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. 3 семестр, вариант 4
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”. III. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ
User mortis : 2 декабря 2011
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх