Разработка технологической карты снятия и установки ШРУСа автомобилей малого класса Шкода (Октавия)»

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Привода.cdw
material.view.file_icon Техкарта.cdw
material.view.file_icon Курсовой Шкода Октавия шрус.docx
material.view.file_icon Спецификация.spw
material.view.file_icon 1.jpg
material.view.file_icon 2.jpg
material.view.file_icon 3.jpg
material.view.file_icon 4.jpg
material.view.file_icon 5.jpg
material.view.file_icon 6.jpg
material.view.file_icon 7.jpg
material.view.file_icon 8.jpg
material.view.file_icon 9.jpg
material.view.file_icon Привода.jpg
material.view.file_icon Спецификация.jpg
material.view.file_icon Техкарта.jpg
material.view.file_icon Курсовой Шкода Октавия шрус.pdf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Основными задачами в курсовом проекте является:
- изучение характеристик, назначение шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) автомобилей;
- изучение устройства и работы шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) автомобиля Шкода Октавия
- определения перечня необходимых работ при выполнении разборки и сборки для изучения устройства ШРУС автомобиля Шкода Октавия;
- составление перечня необходимого оборудования, оснастки для обеспечения работ по разборке и сборке ШРУСа;
- определить перечень приспособлений, инструментов для разборки и сборки (узла, механизма, системы)
- разработка и составление технологической карты по разборке и сборке ШРУС автомобиля Шкода Октавия;
- организация и обеспечение охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности и электробезопасности при проведении работ по разборке и сборке (ШРУС автомобиля Шкода Октавия;
В графической части проекта необходимо предоставить сборочный чертеж ШРУСа автомобиля Шкоды Октавия и технологическую карту по разборке и сборке ШРУС автомобиля Шкода Октавия.

Дополнительная информация

2017 оценка 4
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх