МЧ00.57.00.00 Буксы

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon МЧ00.57.00.00 СБ_Буксы.a3d
material.view.file_icon МЧ00.57.00.01_Корпус левый.cdw
material.view.file_icon МЧ00.57.00.01_Корпус левый.m3d
material.view.file_icon МЧ00.57.00.02_Корпус правый.cdw
material.view.file_icon МЧ00.57.00.02_Корпус правый.m3d
material.view.file_icon МЧ00.57.00.03_Кронштейн левый.cdw
material.view.file_icon МЧ00.57.00.03_Кронштейн левый.m3d
material.view.file_icon МЧ00.57.00.04_Кронштейн правый.cdw
material.view.file_icon МЧ00.57.00.04_Кронштейн правый.m3d
material.view.file_icon МЧ00.57.00.05_Крышка.cdw
material.view.file_icon МЧ00.57.00.05_Крышка.m3d
material.view.file_icon МЧ00.57.00.06_Крышка.cdw
material.view.file_icon МЧ00.57.00.06_Крышка.m3d
material.view.file_icon МЧ00.57.00.07_Кольцо.m3d
material.view.file_icon МЧ00.57.00.08_Вал.cdw
material.view.file_icon МЧ00.57.00.08_Вал.m3d
material.view.file_icon МЧ00.57.00.09_Гайка круглая.cdw
material.view.file_icon МЧ00.57.00.09_Гайка круглая.m3d
material.view.file_icon МЧ00.57.00.10_Прокладка.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Буксы устанавливают на тележки грузоподъемного мостового крана; служат опорами для колес. Их особенностью является возможность свободного выкатывания колес из-под рамы тележки крана при ремонте.
Колесо насаживают па вал поз. 8, который опирается па подшипники качения поз. 15. Подшипники смазываются густой смазкой, которой заполнены полости корпусов поз. 1 и 2. Для предохранения подшипников от грязи и влаги в корпусах поз. 1 и 2 предусмотрены войлочные уплотнения поз. 14 и прокладки поз. 10.

МЧ00.57.00.00 СБ_Буксы
МЧ00.57.00.01_Корпус левый
МЧ00.57.00.02_Корпус правый
МЧ00.57.00.03_Кронштейн левый
МЧ00.57.00.04_Кронштейн правый
МЧ00.57.00.05_Крышка
МЧ00.57.00.06_Крышка
МЧ00.57.00.07_Кольцо
МЧ00.57.00.08_Вал
МЧ00.57.00.09_Гайка круглая
МЧ00.57.00.10_Прокладка

Вариант 57 из альбома Чтение и деталирование сборочных чертежей Боголюбов С.К. 1978 г.

Открываются чертежи и модели в компасе версии 13,14,15,16,17

Дополнительная информация

2018
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх