Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант 13.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 13
Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса теории цепей.
В процессе самостоятельной работы студенты должны спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Устройство, которое необходимо разработать, содержит как аналоговую, так и дискретную части.
Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий исходное (задающее) колебание; нелинейный преобразователь, искажающий форму сигнала; масштабирующий усилитель для согласования автогенератора и нелинейного преобразователя по уровню сигнала, входному и выходному сопротивлениям, а также блок питания. Дискретная часть схемы представляет собой БИХ-фильтр четвертого порядка.
Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса теории цепей.
В процессе самостоятельной работы студенты должны спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Устройство, которое необходимо разработать, содержит как аналоговую, так и дискретную части.
Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий исходное (задающее) колебание; нелинейный преобразователь, искажающий форму сигнала; масштабирующий усилитель для согласования автогенератора и нелинейного преобразователя по уровню сигнала, входному и выходному сопротивлениям, а также блок питания. Дискретная часть схемы представляет собой БИХ-фильтр четвертого порядка.
Дополнительная информация
Проверяла Черных и Дежина. Зачтено.
Похожие материалы
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант №13
b1nom
: 21 января 2018
Спроектировать дискретный фильтр, выделяющий гармоническое колебание заданной частоты из сигнала на выходе нелинейного преобразователя и удовлетворяющий условиям, указанным в таблице 1.
Схема (а)
КТ312В
fг = 24 кГц
Rк = 0,4 кОм
Uпит. авт. = 12 В
Схема 3.2б
КП305Е
Uо = -0,8 В
Um = 1,8 В
n=2
ΔА = 0,1 дБ
Amin. = 25 дБ
m=2
1000 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи
23071827
: 4 марта 2019
Техническое задание
Спроектировать дискретный фильтр, выделяющий гармоническое колебание заданной частоты из сигнала на выходе нелинейного преобразователя и удовлетворяющий условиям, указанным в таблице 1.
Таблица 1 – Технические требования к устройству
Заданные параметры Обозначения
Требования к автогенератору
1. Тип автогенератора Схема «а»
2. Тип транзистора КТ301Г
3. Частота генерации =21,2 кГц
4. Сопротивление в коллекторной цепи = 1,7 кОм
5. Напряжение питания = 9 В
Требова
350 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи
StanSlaw
: 21 октября 2018
Вариант 2. Проверяла Черных и Дежина. Зачтено.
Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса теории цепей.
В процессе самостоятельной работы студенты должны спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Устройство, которое необходимо разработать, содержит как аналоговую, так и дискретную части.
Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий исходное (задающее) ко
800 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант 91.
StanSlaw
: 23 октября 2018
Вариант 91
Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса теории цепей.
В процессе самостоятельной работы студенты должны спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Устройство, которое необходимо разработать, содержит как аналоговую, так и дискретную части.
Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий исходное (задающее) колебание; нелинейный преобразователь,
800 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант 20.
StanSlaw
: 23 октября 2018
Вариант 20
Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса теории цепей.
В процессе самостоятельной работы студенты должны спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Устройство, которое необходимо разработать, содержит как аналоговую, так и дискретную части.
Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий исходное (задающее) колебание; нелинейный преобразователь,
800 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант 22.
StanSlaw
: 23 октября 2018
Вариант 22
Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса теории цепей.
В процессе самостоятельной работы студенты должны спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Устройство, которое необходимо разработать, содержит как аналоговую, так и дискретную части.
Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий исходное (задающее) колебание; нелинейный преобразователь,
800 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант 4.
StanSlaw
: 23 октября 2018
Вариант 4
Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса теории цепей.
В процессе самостоятельной работы студенты должны спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Устройство, которое необходимо разработать, содержит как аналоговую, так и дискретную части.
Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий исходное (задающее) колебание; нелинейный преобразователь, и
800 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант 51.
StanSlaw
: 23 октября 2018
Вариант 51
Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса теории цепей.
В процессе самостоятельной работы студенты должны спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Устройство, которое необходимо разработать, содержит как аналоговую, так и дискретную части.
Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий исходное (задающее) колебание; нелинейный преобразователь,
800 руб.
Другие работы
ИГ.02.09.01 - Эпюр 2. Задача 1
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 10 марта 2023
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 9
ИГ.02.09.01 - Эпюр 2. Задача 1. Способ плоскопараллельного перемещения
Определить расстояние между скрещивающимися прямыми а и d. Построить проекции расстояния.
Решать способом плоскопараллельного перемещения.
А(55;65;70)
В(80;10;10)
С(75;10;60)
D(30;60;30)
В состав работы входят два файла:
- чертеж формата А3 в двух видах с сохранением всех линий построения, для большей понятности знаком поворота указан повернутый вид на данном шаге, его пере
100 руб.
Основное медицинское обеспечение боевых действий
OstVER
: 18 сентября 2012
Введение
Выполнение мероприятий по медицинскому обеспечению войск практически полностью возложено на медицинскую службу войскового звена. Это связано, в первую очередь, с тем, что свою работу она выполняет непосредственно в боевых порядках части: первой принимает участие в оказании раненым и больным медицинской помощи, их розыске, сборе, выносе с поля боя и последующей эвакуации.
Отметим, что из шести видов медицинской помощи три, пожалуй, важнейшие для сохранения жизни раненых и пораженных: п
200 руб.
СибГУТИ| Немецкий язык (2сем.)|2 семестр| Контрольная работа 1| Вариант № 4
Arsikk
: 26 ноября 2014
Упр. 1. Переведите следующие слова и словосочетания.
die übertragungsenergie
die zu übertragende Elektroenergie
die Elektroenergieübertragung
Упр. 2. Перепишите предложения, возьмите в скобки распространенное определение, подчеркните его основной член (причастие или прилагательное), переведите предложения на русский язык.
Die (an Stelle der Metalle verwendeten) Halbleiter ermöglichten eine erhebliche Steigerung und damit auch eine technische Nutzung der thermoelektrischen Effekte
Die Ze
70 руб.
Идеология власти средневекового Востока - общее и особенное
Qiwir
: 2 сентября 2013
Историография, перспективный подход.......................................................................................................... 1
Общее — власть-собственность......................................................................................................................... 2
Специфика менталитета...................................................................................................................................... 3
Особенное — арабо-исламский мир............
5 руб.