Основы теории массового обслуживания. Вариант 11.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача No1
Рассмотрим однородную цепь Маркова, диаграмма состояний которой имеет следующий вид:
Требуется:
1. Составить матрицу Р переходных вероятностей.
3. Найти вектор стационарного распределения вероятностей состояний.
4. Найти среднее время возвращения в каждое состояние
Задача No2
В учреждении три телефона-автомата, расположенных в вестибюле, в одном месте. Известно, что средняя продолжительность телефонного разговора 3 ми-нуты, а поток людей, желающих поговорить по телефону, можно считать про-стейшим с параметром (1/мин.).
Задача No3
Рассматривается работа электронного прибора. Среднее время безотказной работы – 102 часа. Когда прибор ломается, вызывают техника, который устра-няет неисправность в среднем за 4.5 часа. При этом на диагностику неисправно-сти у техника уходит в среднем 40 мин. Один раз в 2 месяца техник производит профилактику в среднем в течение 10 часов. Считать все процессы функциони-рования прибора являются простейшими.
Рассмотрим однородную цепь Маркова, диаграмма состояний которой имеет следующий вид:
Требуется:
1. Составить матрицу Р переходных вероятностей.
3. Найти вектор стационарного распределения вероятностей состояний.
4. Найти среднее время возвращения в каждое состояние
Задача No2
В учреждении три телефона-автомата, расположенных в вестибюле, в одном месте. Известно, что средняя продолжительность телефонного разговора 3 ми-нуты, а поток людей, желающих поговорить по телефону, можно считать про-стейшим с параметром (1/мин.).
Задача No3
Рассматривается работа электронного прибора. Среднее время безотказной работы – 102 часа. Когда прибор ломается, вызывают техника, который устра-няет неисправность в среднем за 4.5 часа. При этом на диагностику неисправно-сти у техника уходит в среднем 40 мин. Один раз в 2 месяца техник производит профилактику в среднем в течение 10 часов. Считать все процессы функциони-рования прибора являются простейшими.
Дополнительная информация
Принимала Балезекова А.С. Зачтено.
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Основы теории массового обслуживания. Вариант №11
konst1992
: 31 января 2018
Задача No1
Рассмотрим однородную цепь Маркова, диаграмма состояний которой имеет следующий вид:
Требуется: 1. Составить матрицу Р переходных вероятностей.
3. Найти вектор стационарного распределения вероятностей состояний.
4. Найти среднее время возвращения в каждое состояние
Задача No2
В учреждении три телефона-автомата, расположенных в вестибюле, в одном месте. Известно, что средняя продолжительность телефонного разговора 3 минуты, а поток людей, желающих поговорить по телефону, можно счита
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы теории массового обслуживания. Вариант 11.
freelancer
: 21 августа 2016
Вариант 11
Задача No1
Рассмотрим однородную цепь Маркова, диаграмма состояний которой имеет следующий вид:
Требуется: 1. Составить матрицу Р переходных вероятностей.
3. Найти вектор стационарного распределения вероятностей состояний.
4. Найти среднее время возвращения в каждое состояние
Задача No2
В учреждении три телефона-автомата, расположенных в вестибюле, в одном месте. Известно, что средняя продолжительность телефонного разговора 3 минуты, а поток людей, желающих поговорить по телефону,
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы теории массового обслуживания. Вариант №11
Roma967
: 6 декабря 2015
Задача №1
Рассмотрим однородную цепь Маркова, диаграмма состояний которой имеет следующий вид:
Требуется:
1. Составить матрицу Р переходных вероятностей.
2. Найти вектор п стационарного распределения вероятностей состояний.
3. Найти среднее время возвращения в каждое состояние
Задача №2
В учреждении три телефона-автомата, расположенных в вестибюле, в одном месте. Известно, что средняя продолжительность телефонного разговора 3 минуты, а поток людей, желающих поговорить по телефону, можно считат
600 руб.
Основы теории массового обслуживания. Билет-№8
Jerryamantipe03
: 12 февраля 2022
Билет 8.
1. Уравнения Чепмена-Колмогорова для дискретной неоднородной цепи Маркова.
2. Марковские СМО в установившемся режиме. Уравнения равновесия.))))))))))))))))
50 руб.
Основы теории массового обслуживания. Вариант №1
Gila
: 4 ноября 2021
Задача No 1
Дано:
Поток сообщений интенсивностью λ= 12 с-1, разбивается на четыре подпотока.
Задача No2
Дано:
Для СМО типа M/M/1 со следующими параметрами: интенсивность поступления требований λ=1, среднее время обслуживания х ̅=0,45 определить:
1.Среднее число требований в СМО.
2.Среднее время пребывания требования в СМО.
3.Среднюю длину очереди.
4.Среднее время ожидания обслуживания.
5.Вероятность того, то в СМО нет требований.
Задача No3
Дано:
Имеем СМО M/M/1 с параметрами λ и μ.
280 руб.
Основы теории массового обслуживания/ Вариант №03
Студенткааа
: 19 августа 2019
Задача №1
В комнате имеется три окна (назовем их первое, второе и третье) на одном из окон стоит цветок. В зависимости от погодных условий хозяйка каждый день переставляет цветок на другое окно (или оставляет на том же окне) со следующими вероятностями:
Система описывается однородной цепью Маркова. Определить вероятности состояний системы на 3-й и 5-й дни для всех векторов начальных вероятностей (в нулевой день цветок может стоять на любом окне).
Задача №2
Рассмотрим процесс размножения и
200 руб.
Основы теории массового обслуживания. Вариант 01
Денис107
: 22 января 2019
Задача №1
Поток сообщений интенсивностью, разбивается на четыре подпотока (вероятности указаны на рисунке):
Для СМО типа M/M/1 со следующими параметрами: интенсивность поступления требований , среднее время обслуживания определить:
1.Среднее число требований в СМО.
2.Среднее время пребывания требования в СМО.
3.Среднюю длину очереди.
4.Среднее время ожидания обслуживания.
5.Вероятность того, то в СМО нет требований.
Задача №3
Имеем СМО M/M/1 с параметрами . С вероятностью 0.3 систему покидае
350 руб.
Контрольная работа. Основы теории массового обслуживания
ART1800
: 8 мая 2013
Задача № 1.
50% детей выпускников НГТУ учатся в НГТУ, 30% в других вузах и 20% в вузы не поступают. Из детей, родители которых окончили другие вузы, учатся в НГТУ – 25%, в других вузах – 60%, нигде не учатся – 15%. Для детей, родители которых не имеют высшего образования, эти проценты соответственно – 10, 40, 50.
Какова вероятность того, что в НГТУ будет учиться:
а) Правнук выпускника НГТУ;
б) Праправнук;
в) Достаточно отдаленный родственник
Задача № 2.
Рассматривается установившийся режим раб
150 руб.
Другие работы
Инженерная графика. Задание №9. Вариант №29. Втулка
Чертежи
: 17 марта 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 9. Вариант 29. Втулка.
Тема: Конусность.
По заданным размерам и величине конусности выполнить изображение детали. Обозначить конусность. Подсчитать размер, отмеченный звёздочкой.
В состав работы входят три файла:
– 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с изометрической проекцией детали с вырезом четверти, выполненный по этой 3D модели, конусность определена по формуле, формула указана
50 руб.
Лабораторная работа №3 по курсу «Методы и средства защиты компьютерной информации»
Некто
: 16 сентября 2018
Задание:
Выполнить программную реализацию шифра по ГОСТ 28147-89.
Написать программу, которая, используя полученную реализацию шифра, зашифровывает сообщение в режимах ECB, CBC, OFB и CTR (сообщение, режим и ключ задаются при запуске программы).
Написать программу, которая расшифровывает ранее зашифрованное сообщение.
Рекомендации к выполнению:
Зашифрованное сообщение выводить в бинарный файл. Исходный файл так же имеет смысл рассматривать как бинарный.
50 руб.
Недовіра людей до банківської системи - це перший крок до створення якісно нової економіки
Qiwir
: 31 октября 2013
Недовіра людей до банківської системи - це перший крок до створення якісно нової економіки
Нарешті Світ зрозумів, що банківська система, яка була створена більше трьохсот років тому, не тільки не відповідає вимогам нашого часу, а є найбільшою аферою за всю історію людства. Ми живемо у світі несправжніх цінностей – грошей, «цінних паперів», надлишкової власності та забули про цінності справжні: довголіття, здоров’я, гарне довкілля, якісну освіту, добре виховання, культуру, творчість. Сьогодні ба
10 руб.
Складання технологічної схеми розбирання регулюючого клапана 25L2S з розробкою технологічної карти на відновлення штока
GnobYTEL
: 27 сентября 2014
Вступ 3
1. Загальна характеристика та призначення регулюючого клапана 25L2S 4
2. Розробка технологічного процесу розбирання клапана 25L2S 6
2.1. Демонтаж-монтаж клапана 6
2.2. Розбирання регулюючого клапана 25L2S 8
3. Технологічний процес відновлення штока 11
4. Промислова санітарія і техніка безпеки при ремонті теплоенергетичного обладнання 21
Висновки 23
Література 24
250 руб.