Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций вариант №8
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача №1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов...
Задача №2
Для оперативного регулирования цены с учетом ....
Задача №3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2
1. Оптимальный уровень цены с учетом .....
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий ....
3. Оптимальный уровень ...
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов...
Задача №2
Для оперативного регулирования цены с учетом ....
Задача №3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2
1. Оптимальный уровень цены с учетом .....
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий ....
3. Оптимальный уровень ...
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.11.2017
Рецензия:Уважаемый ............,Ваша работа выполнена в соответствии предъявляемым требованиям и может быть зачтена.
Королева Валентина Павловна
Работа зачтена без замечаний.
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.11.2017
Рецензия:Уважаемый ............,Ваша работа выполнена в соответствии предъявляемым требованиям и может быть зачтена.
Королева Валентина Павловна
Работа зачтена без замечаний.
Похожие материалы
Зачет по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №8
DreaMaster
: 16 января 2016
1.Если спрос не эластичный, то снижение цены приводит к:
А. Увеличению выручки
В. Уменьшению выручки
С. Выручка не меняется
2.Рыночные претенденты применяют стратегию конкурентной борьбы:
А. Оборонительную
В. Атакующую
С. Поиск свободных рыночных ниш
3.Стратегия высоких цен используется, если исходная цена на товар определялась с помощью методов, ориентированных на:
А. Спрос
В. Конкурентов
С. Затраты
4.Наибольшее количество решений покупателем на р
95 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №8
Учеба "Под ключ"
: 6 мая 2017
8 вариант
1.Если спрос не эластичный, то снижение цены приводит к:
А. Увеличению выручки
В. Уменьшению выручки
С. Выручка не меняется
2.Рыночные претенденты применяют стратегию конкурентной борьбы:
А. Оборонительную
В. Атакующую
С. Поиск свободных рыночных ниш
3.Стратегия высоких цен используется, если исходная цена на товар определялась с помощью методов, ориентированных на:
А. Спрос
В. Конкурентов
С. Затраты
4.Наибольшее количество решений покуп
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 8
Roma967
: 26 января 2023
«Расчет технико-экономических показателей участка первичной сети»
Содержание
Введение 2
1. Выбор эффективного варианта организации связи 3
2. Основные экономические показатели, характеризующие эффективность капитальных вложений 6
3. Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов 8
Заключение 12
Список использованных источников 13
1. Выбор эффективного варианта организации связи
Выбор эффективного варианта организации связи из двух или нескольких возможных вариантов осуществляется
800 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Работа контрольная. Вариант 8.
SemenovSam
: 21 ноября 2017
Полное описание работы на скриншотах!
Задача 1
Задача 2
Задача 3
100 руб.
Контрольная работа по производственному менеджменту и маркетингу в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 06. 8 семестр. ЗО.
grigorev1976
: 30 ноября 2017
Задача 1
Выбор эффективного варианта организации связи
Для определения эффективного варианта из двух выбранных необходимо рассчитать технико-экономические показатели сравнительной эффективности по нижеприведенным формулам и свести их в таблицу
Задача 2
Основные экономические показатели, характеризующие эффективность ка-питальных вложений
Для выбранного варианта организации связи рассчитаем показатели абсолютной экономической эффективности.
Расчет основных технико-экономических показателей а
130 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций, КР, 8-й вариант
Decoy2k
: 8 мая 2015
1. Задача № 1
Задание: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
2. Задача № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
3. Задача № 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и
49 руб.
Другие работы
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 31 Вариант 2
Z24
: 12 ноября 2025
Вычислить плотности теплового потока q через плоскую стенку толщиной δ, выполненную из указанных ниже изоляционных материалов (применяемых в вагоностроении), коэффициенты теплопроводности которых λ, Вт/(м·К), связаны с температурой следующими линейными зависимостями:
шевелин λ=0,060+0,002t;
мипора λ=0,035+0,002t;
полистирол ПСБ-С λ=0,038+0,0036t;
полиуретан ППУ-ЗС λ=0,04+0,0035t.
Температуры поверхностей стенки соответственно равны t1СТ и t2СТ.
180 руб.
Презентация - Археологические разведки
Aronitue9
: 27 мая 2012
Презентация на тему археологических разведок. презентация поможет иметь необходимые представления о разведках археологов, о работе которую они проделывают, можно узнать какие бывают разведки и на сколько они важны
20 руб.
Курсовая работа на тему: “ Безопасность ИСПДн”
ДО Сибгути
: 28 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.1 Рассчитать исходную защищенность
1.2 Построить модель угроз
1.3 Построение модели нарушителя с учетом использования криптографических средств
2 Заключение
Библиография
Задание:
Вариант № 07
Исходные данные:
Организация, имеющая 3 автоматизированные системы: ИСПДн первого класса, ИСПДн второго класса и ИС Конфиденциальной информации. Режимы обработки многопользовательские. Все системы являются локальными, однако расположены в трех офисах компании зданиях в разных гор
150 руб.