Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций вариант №8

Состав работы

material.view.file_icon 19436DA9-6119-440B-94FD-2428B24D6186.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача №1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов...
Задача №2
Для оперативного регулирования цены с учетом ....
Задача №3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2
1. Оптимальный уровень цены с учетом .....
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий ....
3. Оптимальный уровень ...

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.11.2017
Рецензия:Уважаемый ............,Ваша работа выполнена в соответствии предъявляемым требованиям и может быть зачтена.

Королева Валентина Павловна

Работа зачтена без замечаний.
Зачет по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №8
1.Если спрос не эластичный, то снижение цены приводит к: А. Увеличению выручки В. Уменьшению выручки С. Выручка не меняется 2.Рыночные претенденты применяют стратегию конкурентной борьбы: А. Оборонительную В. Атакующую С. Поиск свободных рыночных ниш 3.Стратегия высоких цен используется, если исходная цена на товар определялась с помощью методов, ориентированных на: А. Спрос В. Конкурентов С. Затраты 4.Наибольшее количество решений покупателем на р
User DreaMaster : 16 января 2016
95 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №8
8 вариант 1.Если спрос не эластичный, то снижение цены приводит к: А. Увеличению выручки В. Уменьшению выручки С. Выручка не меняется 2.Рыночные претенденты применяют стратегию конкурентной борьбы: А. Оборонительную В. Атакующую С. Поиск свободных рыночных ниш 3.Стратегия высоких цен используется, если исходная цена на товар определялась с помощью методов, ориентированных на: А. Спрос В. Конкурентов С. Затраты 4.Наибольшее количество решений покуп
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 8
«Расчет технико-экономических показателей участка первичной сети» Содержание Введение 2 1. Выбор эффективного варианта организации связи 3 2. Основные экономические показатели, характеризующие эффективность капитальных вложений 6 3. Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов 8 Заключение 12 Список использованных источников 13 1. Выбор эффективного варианта организации связи Выбор эффективного варианта организации связи из двух или нескольких возможных вариантов осуществляется
User Roma967 : 26 января 2023
800 руб.
promo
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Работа контрольная. Вариант 8.
Полное описание работы на скриншотах! Задача 1 Задача 2 Задача 3
User SemenovSam : 21 ноября 2017
100 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Работа контрольная. Вариант 8.
Контрольная работа по производственному менеджменту и маркетингу в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 06. 8 семестр. ЗО.
Задача 1 Выбор эффективного варианта организации связи Для определения эффективного варианта из двух выбранных необходимо рассчитать технико-экономические показатели сравнительной эффективности по нижеприведенным формулам и свести их в таблицу Задача 2 Основные экономические показатели, характеризующие эффективность ка-питальных вложений Для выбранного варианта организации связи рассчитаем показатели абсолютной экономической эффективности. Расчет основных технико-экономических показателей а
User grigorev1976 : 30 ноября 2017
130 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций, КР, 8-й вариант
1. Задача № 1 Задание: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. 2. Задача № 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. 3. Задача № 3 Используя результаты, полученные в задачах №1 и
User Decoy2k : 8 мая 2015
49 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх