Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
350 Зачетная работа по дисциплине: Управление качеством инфокоммуникационных услуг. Билет №12ID: 195905Дата закачки: 02 Ноября 2018 Продавец: SibGOODy (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Зачетная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: Билет №12 1. Назовите три основных показателя, связанных со стадиями предоставления услуг. 2. Назовите механизмы QoS в плоскости административного управления. 3. Определите роль ТОМ в задачах управления качеством услуг. Комментарии: Зачет без замечаний! Дата сдачи: ноябрь 2018 г. Преподаватель: Меленцова Н.А. Помогу с другим билетом. Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам. E-mail: LRV967@ya.ru Размер файла: 167,9 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 5 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Управление качеством / Зачетная работа по дисциплине: Управление качеством инфокоммуникационных услуг. Билет №12