Все разделы / Управление качеством /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

(350 )

Зачетная работа по дисциплине: Управление качеством инфокоммуникационных услуг. Билет №12

ID: 195905
Дата закачки: 02 Ноября 2018
Продавец: SibGOODy (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Зачетная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Билет №12

1. Назовите три основных показателя, связанных со стадиями предоставления услуг.
2. Назовите механизмы QoS в плоскости административного управления.
3. Определите роль ТОМ в задачах управления качеством услуг.

Комментарии: Зачет без замечаний!
Дата сдачи: ноябрь 2018 г.
Преподаватель: Меленцова Н.А.
Помогу с другим билетом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru

Размер файла: 167,9 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Управление качеством / Зачетная работа по дисциплине: Управление качеством инфокоммуникационных услуг. Билет №12

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!