Контрольная работа По дисциплине: " Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования "

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЗАДАНИЕ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ
1.Для диода, выбранного из таблицы 1, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение, выбранное из таблицы 2. Скопировать схему исследования с показанием приборов.
2.Используя команду Analysis/Parameter Sweep построить вольтамперную характеристику (ВАХ) диода из задания 1 в прямом включении. С помощью визирной линии определить точное значение прямого тока для напряжения из таблицы 2. Скопировать график ВАХ с визирной линией в заданной точке
3. Подключить ко входу осциллографа функциональный генератор и получить на экране последовательно все виды вырабатываемых генератором сигналов. Скопировать осциллограммы.
4. С помощью источника синусоидального напряжения и осциллографа провести анализ работы однополупериодного выпрямителя (рис.1). Получить в канале А осциллограмму сигнала на входе, а в канале В – осциллограмму сигнала на выходе выпрямителя. Напряжение на входе и
сопротивление нагрузки выбрать в соответствии с таблицей 3. Скопировать схему и осциллограммы в расширенном режиме (expand).


Рисунок 1

Таблица 3
Предпоследняя
цифра пароля  0  1  2  3  4  5  6  7  8  9
Uвх (В)  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14
Rн (Ом)  100  200  300  400  500  600  700  800  900  100
5. Собрать схему инвертирующего усилителя на основе идеального операционного усилителя (Рис 2). Резисторы R1 и R2 задать в соответствии с таблицей 4. Провести временной анализ схемы с помощью команды Analysis/Transient на частоте, равной 1 КГц. Подобрать величину входного сигнала Uin такой, чтобы на выходе не было искажений. Получить на одном графике Uin и Uout. Определить коэффициент усиления К=Uout/Uin (отношение амплитуд). Увеличить входной сигнал так, чтобы на выходе были видны искажения (ограничение). Провести спектральный анализ сигнала на выходе усилителя (командой Fourier). По графику определить амплитуду 2-й гармоники. Скопируйте временные диаграммы Uin и Uout без искажений и с искажениями и спектральную характеристику искаженного сигнала на выходе усилителя.

Рисунок 2

Таблица 4
Предпоследняя
цифра пароля  0  1  2  3  4  5  6  7  8  9
R1 (Ом)  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000
R2 (Ом)  200  400  600  800  1000  1200  1400  1600  1800  2000

6. Собрать схему фильтра нижних частот ФНЧ (Рис 3).

Рисунок 3

С помощью измерителя частотных характеристик провести анализ АЧХ (амплитудно-частотной характеристики) фильтра, т.е. зависимости коэффициента передачи от частоты. Значения резисторов R1 и R2 взять из задания 5. Масштаб по вертикали выбрать линейный, а по горизонтали -логарифмический. Определить частоту среза фильтра (частоту, на которой коэффициент передачи составляет 0.707 ́ Кмакс.), используя визирную линию. Полученную характеристику скопировать.
7. Собрать схему, состоящую из генератора слова и логического анализатора. Выход младшего разряда (правый) подключите к любому из входов логического анализатора. Заполните ячейки генератора так, чтобы длительность импульса на выходе была равна длительности паузы. Анализ можно проводить в пошаговом режиме. На экране должны быть размещены схема и в развернутом виде генератор слова и логический анализатор. Скопировать экран.

Дополнительная информация

сдана на отлично, вариант 4
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования
Лабораторные работы №1,2,3, 1 Освоить методы электрических измерений в цепях постоянного тока. Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для измерения постоянного тока и напряжения. Научиться исследовать вольтамперные характеристики. Получить навыки создания электрических схем в среде программы Electronics Workbench. 2 Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для исследования цепей во временной области. Освоить работу с функциональным генератором и осциллографом. Исследов
User arkadij : 9 марта 2016
150 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования
Вопросы к зачету по курсу «Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования» 1. Какие функции выполняет мультиметр? 2. Перечислите виды анализа схем, которые можно выполнить с помощью программы Electronics WorkBench? 3. Сколько каналов имеет осциллограф? 4. Опишите органы управления осциллографа программы Electronics WorkBench. 5. Изобразите схему подключения измерителя АЧХ к измеряемому объекту. 6. Можно ли рассчитать АЧХ без использования пр
User Студенткааа : 23 марта 2014
100 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования
ЗАДАНИЕ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ: 1.Для диода, выбранного из таблицы 1, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение, выбранное из таблицы 2. Скопировать схему исследования с показанием приборов. Выполнение работы: Для диода D219A определяем величину тока, если к нему подключено прямое напряжение Uпр=0,4В.
User наташ : 4 апреля 2011
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования»
ЗАДАНИЕ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ: 1.Для диода, выбранного из таблицы 1, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение, выбранное из таблицы 2. Скопировать схему исследования с показанием приборов. Таблица 1 Последняя цифра пароля 9 Тип диода D312 Таблица 2 Последняя цифра пароля 9 Uпр (B) 0.4
User nvm1604 : 27 января 2016
50 руб.
«Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования» Экзамен
Вопросы к зачету по курсу «Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования» 1. Какие функции выполняет мультиметр? 2. Перечислите виды анализа схем, которые можно выполнить с помощью программы Electronics WorkBench? 3. Сколько каналов имеет осциллограф? 4. Опишите органы управления осциллографа программы Electronics WorkBench. 5. Изобразите схему подключения измерителя АЧХ к измеряемому объекту. 6. Можно ли рассчитать АЧХ без использования приб
User m16devil : 11 июня 2019
90 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования Лаб №1
Цель работы: Освоить методы электрических измерений в цепях постоянного тока. Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для измерения постоянного тока и напряжения. Научиться исследовать вольтамперные характеристики. Получить навыки создания электрических схем в среде программы Electronics Workbench. Схема №1.Нажимая на клавишу Space (пробел) убедились, что поочередно будут загораться лампочки Схема №2 А) Измерим напряжение на всех резисторах: Б) Измерим ток на всех резисторах: Схем
User m16devil : 11 июня 2019
80 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования Лаб №3
ЧАСТОТНЫЙ АНАЛИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ Цель работы: Познакомиться с методами измерения амплитудно-частотных (АЧХ) и фазо-частотных (ФЧХ) характеристик. Освоить работу с измерителем частотных характеристик. Исследовать RC-цепь и транзисторный усилитель в частотной области. 1. Собрали схему: Исследовали зависимость напряжения на резисторе от частоты сигнала. Результаты записали в таблицу: 2.Собрали схему С помощью измерителя частотных характеристик (Bode Plotter) исследовали АЧХ и ФЧХ RC-цепи в ди
User m16devil : 11 июня 2019
80 руб.
Зачетная работа. Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования.
Вопросы к зачету по курсу «Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования» 1. Какие функции выполняет мультиметр? 2. Перечислите виды анализа схем, которые можно выполнить с помощью программы Electronics WorkBench? 3. Сколько каналов имеет осциллограф? 4. Опишите органы управления осциллографа программы Electronics WorkBench. 5. Изобразите схему подключения измерителя АЧХ к измеряемому объекту. 6. Можно ли рассчитать АЧХ без использования приб
User SibGUTI2 : 3 апреля 2018
50 руб.
Зачетная работа. Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх