Шпаргалки к Госам 2018г.

Цена:
750 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ МТС.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon задачи ГОсы общие (шпоры).doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon ответы Волоконно-оптические системы передачи.docx
material.view.file_icon ответы ИОС.doc
material.view.file_icon ответы Многоканальные телекоммуникационные системы.docx
material.view.file_icon ответы Направляющие системы электросвязи.docx
material.view.file_icon ответы Спутниковые и радиорелейные системы передачи.docx
material.view.file_icon ответы Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии.docx
material.view.file_icon ответы уткс.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Ответы Волоконно-оптические системы передачи
ответы ИОС
ответы Многоканальные телекоммуникационные системы
ответы Направляющие системы электросвязи
ответы Спутниковые и радиорелейные системы передачи
ответы Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
ответы уткс

Дополнительная информация

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
1. Уровни иерархии SDH
2. Функциональные слои сети SDH
3. Алгоритм мультиплексирования
4. Применение сцепок
5. Основные принципы мультиплексирования потоков PDH E1, E3, E4 в STM-1
6. Структура цикла STM-1 и STM-N
7. Ввод в сеть SDH цифровых потоков 2.048 Мбит/с, 34.368 Мбит/с, 34.368 Мбит/с и 139,264 Мбит/с
8. Размещение ячейки ATM в контейнер VC4
9. Положительное и отрицательное выравнивание скоростей при вводе в сеть SDH асинхронных потоков со скоростью 2 Мбит/с
10.  Положительное и отрицательное выравнивание скоростей при вводе в сеть SDH асинхронных потоков со скоростью 34 Мбит/с
11.  Положительное и отрицательное выравнивание скоростей при вводе в сеть SDH асинхронных потоков со скоростью 140 Мбит/с
12. Трактовые заголовки виртуальных контейнеров высокого порядка
13. Трактовые заголовки виртуальных контейнеров низкого порядка
14. Структура заголовков синхронных транспортных модулей STM-4 и STM-16
15.  Линейные коды в ВОСП, их классификация. Основные параметры.
16. Алгоритм формирования скремблированного линейного сигнала.
17.  Алгоритм формирования безызбыточных кодов.
18. Определение длины участка регенерации.
19.  Архитектура построения транспортных сетей SDH. Архитектура построения цифровой первичной сети.
20. Радиально-кольцевая архитектура.
21. Архитектура типа "кольцо-кольцо".
22. Линейная архитектура для сети большой протяженности.
23. Архитектура линейной защиты. Защита n+1. Защита 1+1.
24. Защита однонаправленного кольца. Защита двунаправленного кольца
25. Основные рекомендации МСЭ-Т в части построения сети синхронизации.
26. Режим работы сети тактовой сетевой синхронизации.
27. Сигналы синхронизации. Факторы влияющие на них.
28. Общая концепция построения тактовой сетевой синхронизации на взаимоувязанной сети связи России. Регионы синхронизации.
29. Восстановление синхронизации в сетях синхронной цифровой иерархии.
30. Внутристанционная синхронизация. Получение и выбор сигналов синхронизации на станции.
Интегральные и оптические сети.

1. Определить число информационных байт, которые можно передать за 30 секунд в тракте VC12. Способ загрузки кон-тейнера C12 асинхронный.
Мультикадр VC-12 составляет 500 мсек и несет информационную нагрузку 32*4=128 байт. За 30 секунд можно передать 60 мультикадров по 128 байт каждый, 128*60=7680 байт.

2. Определить число цифровых каналов Н0 (6*64 кбит/сек) и Н12 (30*64 кбит/сек), которые можно организовать в тракте VC4 транспортной сети SDH.
 В VC-4 можно передать 63 VC-12. В каждом VC-12 можно упаковать 30 каналов, следовательно в VC-4 можно упаковать 30*63=1890 к.и.
 Н0=6 к.и.→1890:6=315 Н0 в VC-4
 Н12=30 к.и.→1890:30=63 Н12 в VC-4

3. Гибкий мультиплексор доступа PDH оснащен агрегатным линейным портом Е3. Определить максимальное число ба-зовых доступов (2B+D), которые можно организовать через это линейное окончание в интересах пользователей ЦСИС.
Порт Е3 может поместить в себе 16 Е1. Каждый Е1 может разместить в себе 15 базовых доступов (каждый использует 2 к.и.). Следовательно в Е3 из можно разместить 16*15=240.
Шпаргалка
1. Особенности получения образцов для сравнительного исследования по различным экспертизам, объектом которых является документы 2. методы технико криминалистического исследования документов 3. востановление нечитаемые записей и поврежденых текстов
User Donbass773 : 22 мая 2017
90 руб.
Шпаргалка
Вопросы : 1. Дайте характеристику основной образовательной программы дошкольного образования 2 Характеристика частей образовательной программы, их соотношение 3 структура образовательной программы 4 дайте характеристику одного из разделов Программы
User Donbass773 : 22 мая 2017
100 руб.
Шпаргалка
Шпаргалка
1) государственные учреждения РФ, чья деятельность направлена на регулирование сферы туризма и гостеприимства(министерство туризма, Ростуризм, ассоциация туроператоров России, федерация рестораторов и отельеров ) а) кто возглавляет? б) основные направления? 2) Законодательные акты (федеральный закон об основах туристской деятельности в РФ) какие изменения произошли за всю историю закона) Госты(оказание гостиничных услуг, услуг питания и туристических услуг), общие положения, особенности. 3)П
User Donbass773 : 22 мая 2017
50 руб.
Шпаргалка
Шпаргалка по физики
1)Закон сохранения эл.заряда.Закон Кулона. 2)напряженность эл. поля. Принцип суперпозиции. поле диполя. 3)Теорема Остроград.-Гаусса и ее применение для поля вакууме. 4)Работа перемещения заряда в эл. поле. Потенциал поля.Потенциал поля созданный сист. зарядов. 5)Напряженность как градиент потенциалов.Эквепотенцмал поверхности. 6)Циркуляция вектора напряженности.Связь между напряж. и потенциалом. 7)Типы диэлектриков и их поляризация.Поляризованность и ее связь с поверхностей плотностью связанных
User lelikpan : 8 июня 2016
30 руб.
Культурология - шпаргалки
Для технических специальностей. Составлены по всем вопросам курса: возникновение культуры. Мифология. Религия. Культура древней Греции и Рима. Культура Византии и средних веков. Возрождение. Европейское искусство. Российская культура с древнейших времен до наших дней и т.д.
User vlanproekt : 28 сентября 2013
20 руб.
Шпаргалки растениеводство
В нашей стране большое внимание уделяется развит зернового пр-ва. Оснащение сел. Хоз. Машинной техникой, большие капиталовложения, освоение новых земель, совершенствование структуры посевных площадей и технологии выращивания зерн культ, повышение на зарно закупочных цен позволили увеличить его произ-во. Главная задача в сель хоз. Увеличение пр-ва зерна (до 95-100млн т к 2005 г.), повышение устойчивости зернового хоз-ва – ограничение возможностей расширения посевных площадей. Поэтому решающее зн
User Elfa254 : 26 сентября 2013
30 руб.
Шпаргалки по нотариату
3.Порядок учреждения и ликвидации должности нотариуса. В РФ гос нотар конторы открываются и упраздняются Министерством юстиции РФ или по его поручению органами юстиции РФ субъектов РФ. Должности нотариуса учреждаются и ликвидируются совместным решением органа юстиции и нотариальной палаты отдельно в каждом нотариальном округе. Таким же решением и устанавливается их число. В случае возникновения разногласий при решении названных вопросов окончательное решение принимается Министерством юстиции РФ
User ostah : 10 сентября 2013
45 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх