Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 5-00 СБ_Гидравлический ограничитель подъема на 5 т.cdw
material.view.file_icon 5-00 Гидравлический ограничитель подъема на 5 т.cdw
material.view.file_icon 5-00 СБ_Гидравлический ограничитель подъема на 5 т.a3d
material.view.file_icon 5-10_Кольцо.m3d
material.view.file_icon 5-11_Корпус.m3d
material.view.file_icon 5-12_Ось блока.m3d
material.view.file_icon 5-13_Серьга.m3d
material.view.file_icon 5-17_Кольцо.m3d
material.view.file_icon 5-18_Пружина.m3d
material.view.file_icon 5-20_Крышка.m3d
material.view.file_icon 5-23_Толкатель.m3d
material.view.file_icon 5-4_Фланец.m3d
material.view.file_icon 5-5_Стойка.m3d
material.view.file_icon 5-6_Траверса.m3d
material.view.file_icon 5-7_Поршень.m3d
material.view.file_icon 5-9_Крышка корпуса.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Гидравлический ограничитель подъема на 5 т

Устройство и работа ограничителя. При перегрузке грузоподъемных устройств наблюдается обрыв канатов, поломка отдельных деталей, что может привести к аварии. Чтобы предупредить аварию, применяют ограничители. Ограничитель собирают в следующем порядке.В отверстие М6 корпуса 11 завертывают винт 16 и обваривают. После этого на дно корпуса устанавливают поршень 7 с надетыми на него кольцами 10. Затем камеру ограничителя (отверстие ф22 в корпусе 11) заливают рабочей жидкостью (смесью автола и веретенного масла) и дают выйти воздуху, имеющемуся под поршнем (при заливке рабочей жидкости в любое гидравлическое устройство присутствие воздуха в рабочих камерах недопустимо). Как только первая порция жидкости наполнит камеру ф22, поршень медленно поднимают, доливая жидкость до тех пор, пока поршень не поднимется на 35 мм от дна. После этого в камеру вставляют толкатель 23 с уплотнительными кольцами 17, Буртиком ф40 толкатель должен упираться в поверхность корпуса. На выступающую часть толкателя надевают пружину 18 и крышку 20. Крышку крепят к корпусу шпильками 22 и гайками 21 с шайбами 19. Гайки затягивают настолько, чтобы пружина оставалась в свободном состоянии,В отверстия корпуса ф20 вставляют стойки 5 шейками ф20 и закрепляют гайками 2 с шайбами 3. Чтобы гайки самопроизвольно не отвинчивались, в отверстие ф3 стойки вставляют шплинт 1. На противоположные концы стоек и на поршень надевают крышку 9 корпуса. Выступ ф98 крышки должен входить в рабочую камеру корпуса. Крышку закрепляют на корпусе винтами 8. После этого на стойки насаживают траверсу 6 так, чтобы хвостовик поршня 7 входил в углубление ф52. На цапфы ф30 траверсы б и на концы оси 12 блока надевают серьги 13. Серьги закрепляют гайками 14 с шайбами 15 (на главном виде показать серьги в вертикальном положении). Далее на стойки 5 надевают фланец 4 ушком вверх и закрепляют его гайками 2 с шайбами 3 и шплинтом LСобранный ограничитель подвешивают к тележке мостового крана или тельфера грузоподъемностью 5т. В обоих случаях предусматривается двукратный полиспаст с уравнительным блоком, который снимают с тележки и надевают на ось 12. Фланец 4 насаживают проушиной на ось, с которой был снят уравнительный блок. Собранный и установленный на место гидравлический ограничитель работает следующим образом. Усилие от поднимаемого груза передается через серьги 13 на траверсу б, которая давит на поршень 7. Поршень выжимает жидкость под толкатель 23 и поднимает его. При этом толкатель сжимает пружину 18, Вследствие разности площадей цилиндров усилие, приходящееся на толкатель, в 40 раз меньше предельной грузоподъемности. Как только масса поднимаемого груза превысит 5 т, толкатель нажмет на конечный выключатель, который разорвет электрическую цепь в двигателе механизма подъема груза. Двигатель начнет работать только после того, как масса груза будет уменьшена до 5т.

Гидравлический ограничитель подъема на 5 т сборочный чертеж
Гидравлический ограничитель подъема на 5 т спецификация
Гидравлический ограничитель подъема на 5 т 3д модель
5-4_Фланец
5-5_Стойка
5-6_Траверса
5-7_Поршень
5-9_Крышка корпуса
5-10_Кольцо
5-11_Корпус
5-12_Ось блока
5-13_Серьга
5-17_Кольцо
5-18_Пружина
5-20_Крышка
5-23_Толкатель

Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей В.В. Рассохина

Сборочный чертеж+спецификация и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.

Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.

По всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх