5-00 СБ_Гидравлический ограничитель подъема на 5т
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Гидравлический ограничитель подъема на 5 т
Устройство и работа ограничителя. При перегрузке грузоподъемных устройств наблюдается обрыв канатов, поломка отдельных деталей, что может привести к аварии. Чтобы предупредить аварию, применяют ограничители. Ограничитель собирают в следующем порядке.В отверстие М6 корпуса 11 завертывают винт 16 и обваривают. После этого на дно корпуса устанавливают поршень 7 с надетыми на него кольцами 10. Затем камеру ограничителя (отверстие ф22 в корпусе 11) заливают рабочей жидкостью (смесью автола и веретенного масла) и дают выйти воздуху, имеющемуся под поршнем (при заливке рабочей жидкости в любое гидравлическое устройство присутствие воздуха в рабочих камерах недопустимо). Как только первая порция жидкости наполнит камеру ф22, поршень медленно поднимают, доливая жидкость до тех пор, пока поршень не поднимется на 35 мм от дна. После этого в камеру вставляют толкатель 23 с уплотнительными кольцами 17, Буртиком ф40 толкатель должен упираться в поверхность корпуса. На выступающую часть толкателя надевают пружину 18 и крышку 20. Крышку крепят к корпусу шпильками 22 и гайками 21 с шайбами 19. Гайки затягивают настолько, чтобы пружина оставалась в свободном состоянии,В отверстия корпуса ф20 вставляют стойки 5 шейками ф20 и закрепляют гайками 2 с шайбами 3. Чтобы гайки самопроизвольно не отвинчивались, в отверстие ф3 стойки вставляют шплинт 1. На противоположные концы стоек и на поршень надевают крышку 9 корпуса. Выступ ф98 крышки должен входить в рабочую камеру корпуса. Крышку закрепляют на корпусе винтами 8. После этого на стойки насаживают траверсу 6 так, чтобы хвостовик поршня 7 входил в углубление ф52. На цапфы ф30 траверсы б и на концы оси 12 блока надевают серьги 13. Серьги закрепляют гайками 14 с шайбами 15 (на главном виде показать серьги в вертикальном положении). Далее на стойки 5 надевают фланец 4 ушком вверх и закрепляют его гайками 2 с шайбами 3 и шплинтом LСобранный ограничитель подвешивают к тележке мостового крана или тельфера грузоподъемностью 5т. В обоих случаях предусматривается двукратный полиспаст с уравнительным блоком, который снимают с тележки и надевают на ось 12. Фланец 4 насаживают проушиной на ось, с которой был снят уравнительный блок. Собранный и установленный на место гидравлический ограничитель работает следующим образом. Усилие от поднимаемого груза передается через серьги 13 на траверсу б, которая давит на поршень 7. Поршень выжимает жидкость под толкатель 23 и поднимает его. При этом толкатель сжимает пружину 18, Вследствие разности площадей цилиндров усилие, приходящееся на толкатель, в 40 раз меньше предельной грузоподъемности. Как только масса поднимаемого груза превысит 5 т, толкатель нажмет на конечный выключатель, который разорвет электрическую цепь в двигателе механизма подъема груза. Двигатель начнет работать только после того, как масса груза будет уменьшена до 5т.
Гидравлический ограничитель подъема на 5 т сборочный чертеж
Гидравлический ограничитель подъема на 5 т спецификация
Гидравлический ограничитель подъема на 5 т 3д модель
5-4_Фланец
5-5_Стойка
5-6_Траверса
5-7_Поршень
5-9_Крышка корпуса
5-10_Кольцо
5-11_Корпус
5-12_Ось блока
5-13_Серьга
5-17_Кольцо
5-18_Пружина
5-20_Крышка
5-23_Толкатель
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей В.В. Рассохина
Сборочный чертеж+спецификация и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Устройство и работа ограничителя. При перегрузке грузоподъемных устройств наблюдается обрыв канатов, поломка отдельных деталей, что может привести к аварии. Чтобы предупредить аварию, применяют ограничители. Ограничитель собирают в следующем порядке.В отверстие М6 корпуса 11 завертывают винт 16 и обваривают. После этого на дно корпуса устанавливают поршень 7 с надетыми на него кольцами 10. Затем камеру ограничителя (отверстие ф22 в корпусе 11) заливают рабочей жидкостью (смесью автола и веретенного масла) и дают выйти воздуху, имеющемуся под поршнем (при заливке рабочей жидкости в любое гидравлическое устройство присутствие воздуха в рабочих камерах недопустимо). Как только первая порция жидкости наполнит камеру ф22, поршень медленно поднимают, доливая жидкость до тех пор, пока поршень не поднимется на 35 мм от дна. После этого в камеру вставляют толкатель 23 с уплотнительными кольцами 17, Буртиком ф40 толкатель должен упираться в поверхность корпуса. На выступающую часть толкателя надевают пружину 18 и крышку 20. Крышку крепят к корпусу шпильками 22 и гайками 21 с шайбами 19. Гайки затягивают настолько, чтобы пружина оставалась в свободном состоянии,В отверстия корпуса ф20 вставляют стойки 5 шейками ф20 и закрепляют гайками 2 с шайбами 3. Чтобы гайки самопроизвольно не отвинчивались, в отверстие ф3 стойки вставляют шплинт 1. На противоположные концы стоек и на поршень надевают крышку 9 корпуса. Выступ ф98 крышки должен входить в рабочую камеру корпуса. Крышку закрепляют на корпусе винтами 8. После этого на стойки насаживают траверсу 6 так, чтобы хвостовик поршня 7 входил в углубление ф52. На цапфы ф30 траверсы б и на концы оси 12 блока надевают серьги 13. Серьги закрепляют гайками 14 с шайбами 15 (на главном виде показать серьги в вертикальном положении). Далее на стойки 5 надевают фланец 4 ушком вверх и закрепляют его гайками 2 с шайбами 3 и шплинтом LСобранный ограничитель подвешивают к тележке мостового крана или тельфера грузоподъемностью 5т. В обоих случаях предусматривается двукратный полиспаст с уравнительным блоком, который снимают с тележки и надевают на ось 12. Фланец 4 насаживают проушиной на ось, с которой был снят уравнительный блок. Собранный и установленный на место гидравлический ограничитель работает следующим образом. Усилие от поднимаемого груза передается через серьги 13 на траверсу б, которая давит на поршень 7. Поршень выжимает жидкость под толкатель 23 и поднимает его. При этом толкатель сжимает пружину 18, Вследствие разности площадей цилиндров усилие, приходящееся на толкатель, в 40 раз меньше предельной грузоподъемности. Как только масса поднимаемого груза превысит 5 т, толкатель нажмет на конечный выключатель, который разорвет электрическую цепь в двигателе механизма подъема груза. Двигатель начнет работать только после того, как масса груза будет уменьшена до 5т.
Гидравлический ограничитель подъема на 5 т сборочный чертеж
Гидравлический ограничитель подъема на 5 т спецификация
Гидравлический ограничитель подъема на 5 т 3д модель
5-4_Фланец
5-5_Стойка
5-6_Траверса
5-7_Поршень
5-9_Крышка корпуса
5-10_Кольцо
5-11_Корпус
5-12_Ось блока
5-13_Серьга
5-17_Кольцо
5-18_Пружина
5-20_Крышка
5-23_Толкатель
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей В.В. Рассохина
Сборочный чертеж+спецификация и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Другие работы
Проектирование кулачка вытяжного пресса
ostah
: 6 октября 2015
Начальные условия к задаче по анализу плоского рычажного механизма.
Структурный анализ рычажного механизма
Кинематический анализ плоского рычажного механизма
Построение плана скоростей
Построение плана ускорений
Силовой анализ механизма
Силовой расчёт группы 4-5
Силовой расчёт 2-3
Силовой расчёт начального механизма
Построение рычага Жуковского
Начальные условия для задачи по синтезу кулачкового механизма.
Расчётные зависимости для построения кинематических диаграмм.
Определение основных р
45 руб.
Разработка ИТ-стратегии организации для ФКУ ОИУ-25 ОУХД ГУФСИН России по Красноярскому краю
elementpio
: 2 сентября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Реферат 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Общая характеристика стратегического управления. 7
1.1 Сущность и основы стратегического управления. 7
1.2 Стратегия создания конкурентных преимуществ и основные виды ИТ-стратегии 10
2 Анализ и оценка стратегического управления в организации 16
2.1 Организационно-правовая характеристика организации 16
2.2 Технико-экономический анализ деятельности предприятия 23
2.3 Анализ влияния факторов внешней и внутренней среды 24
2.3.1 Внешняя среда организации 24
2.3.2 В
40 руб.
Экзаменационные билеты по пяти подпредметам
ostah
: 10 сентября 2013
Билет 1
1.Предмет курса «Всеобщая история государства и права». Методы изучения истории госдарства и права. Место курса в системе юридических наук.
2.«Регулярная монархия» Ришелье. Завершение централизации страны.
Билет 2
1.Развитие процессуального права в ХХ веке.
2.Возникновение и развитие городов в феодальной Европе. Городское право.
Билет 3
1.Возникновение государства у франков. Монархия Меровингов. Монархия Каролингов. Дворцово-вотчинная система управления и ее эволюция.
2.Великая фр
10 руб.
Реконструкция зоны ТО-2 з разработкой установки для подачи масла под низким давлением в агрегаты трансмиссии
Рики-Тики-Та
: 14 февраля 2017
Доклад
Уважаемая государственная комиссия, вашему вниманию представлен проект на тему «Реконструкция зоны ТО-2 з разработкой установки для подачи масла под низким давлением в агрегаты трансмиссии».
В дипломном проекте рассмотрено семь разделов.
В 1 вводном разделе представлены основные сведения о предприятии ООО “АТП-5”, а также даны представления о производственно-технической базе автотранспортного предприятия и направления его развития.
Во 2 разделе произведен технологический расчет 000 “АТП-
825 руб.