5-00 СБ_Гидравлический ограничитель подъема на 5т
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Гидравлический ограничитель подъема на 5 т
Устройство и работа ограничителя. При перегрузке грузоподъемных устройств наблюдается обрыв канатов, поломка отдельных деталей, что может привести к аварии. Чтобы предупредить аварию, применяют ограничители. Ограничитель собирают в следующем порядке.В отверстие М6 корпуса 11 завертывают винт 16 и обваривают. После этого на дно корпуса устанавливают поршень 7 с надетыми на него кольцами 10. Затем камеру ограничителя (отверстие ф22 в корпусе 11) заливают рабочей жидкостью (смесью автола и веретенного масла) и дают выйти воздуху, имеющемуся под поршнем (при заливке рабочей жидкости в любое гидравлическое устройство присутствие воздуха в рабочих камерах недопустимо). Как только первая порция жидкости наполнит камеру ф22, поршень медленно поднимают, доливая жидкость до тех пор, пока поршень не поднимется на 35 мм от дна. После этого в камеру вставляют толкатель 23 с уплотнительными кольцами 17, Буртиком ф40 толкатель должен упираться в поверхность корпуса. На выступающую часть толкателя надевают пружину 18 и крышку 20. Крышку крепят к корпусу шпильками 22 и гайками 21 с шайбами 19. Гайки затягивают настолько, чтобы пружина оставалась в свободном состоянии,В отверстия корпуса ф20 вставляют стойки 5 шейками ф20 и закрепляют гайками 2 с шайбами 3. Чтобы гайки самопроизвольно не отвинчивались, в отверстие ф3 стойки вставляют шплинт 1. На противоположные концы стоек и на поршень надевают крышку 9 корпуса. Выступ ф98 крышки должен входить в рабочую камеру корпуса. Крышку закрепляют на корпусе винтами 8. После этого на стойки насаживают траверсу 6 так, чтобы хвостовик поршня 7 входил в углубление ф52. На цапфы ф30 траверсы б и на концы оси 12 блока надевают серьги 13. Серьги закрепляют гайками 14 с шайбами 15 (на главном виде показать серьги в вертикальном положении). Далее на стойки 5 надевают фланец 4 ушком вверх и закрепляют его гайками 2 с шайбами 3 и шплинтом LСобранный ограничитель подвешивают к тележке мостового крана или тельфера грузоподъемностью 5т. В обоих случаях предусматривается двукратный полиспаст с уравнительным блоком, который снимают с тележки и надевают на ось 12. Фланец 4 насаживают проушиной на ось, с которой был снят уравнительный блок. Собранный и установленный на место гидравлический ограничитель работает следующим образом. Усилие от поднимаемого груза передается через серьги 13 на траверсу б, которая давит на поршень 7. Поршень выжимает жидкость под толкатель 23 и поднимает его. При этом толкатель сжимает пружину 18, Вследствие разности площадей цилиндров усилие, приходящееся на толкатель, в 40 раз меньше предельной грузоподъемности. Как только масса поднимаемого груза превысит 5 т, толкатель нажмет на конечный выключатель, который разорвет электрическую цепь в двигателе механизма подъема груза. Двигатель начнет работать только после того, как масса груза будет уменьшена до 5т.
Гидравлический ограничитель подъема на 5 т сборочный чертеж
Гидравлический ограничитель подъема на 5 т спецификация
Гидравлический ограничитель подъема на 5 т 3д модель
5-4_Фланец
5-5_Стойка
5-6_Траверса
5-7_Поршень
5-9_Крышка корпуса
5-10_Кольцо
5-11_Корпус
5-12_Ось блока
5-13_Серьга
5-17_Кольцо
5-18_Пружина
5-20_Крышка
5-23_Толкатель
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей В.В. Рассохина
Сборочный чертеж+спецификация и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Устройство и работа ограничителя. При перегрузке грузоподъемных устройств наблюдается обрыв канатов, поломка отдельных деталей, что может привести к аварии. Чтобы предупредить аварию, применяют ограничители. Ограничитель собирают в следующем порядке.В отверстие М6 корпуса 11 завертывают винт 16 и обваривают. После этого на дно корпуса устанавливают поршень 7 с надетыми на него кольцами 10. Затем камеру ограничителя (отверстие ф22 в корпусе 11) заливают рабочей жидкостью (смесью автола и веретенного масла) и дают выйти воздуху, имеющемуся под поршнем (при заливке рабочей жидкости в любое гидравлическое устройство присутствие воздуха в рабочих камерах недопустимо). Как только первая порция жидкости наполнит камеру ф22, поршень медленно поднимают, доливая жидкость до тех пор, пока поршень не поднимется на 35 мм от дна. После этого в камеру вставляют толкатель 23 с уплотнительными кольцами 17, Буртиком ф40 толкатель должен упираться в поверхность корпуса. На выступающую часть толкателя надевают пружину 18 и крышку 20. Крышку крепят к корпусу шпильками 22 и гайками 21 с шайбами 19. Гайки затягивают настолько, чтобы пружина оставалась в свободном состоянии,В отверстия корпуса ф20 вставляют стойки 5 шейками ф20 и закрепляют гайками 2 с шайбами 3. Чтобы гайки самопроизвольно не отвинчивались, в отверстие ф3 стойки вставляют шплинт 1. На противоположные концы стоек и на поршень надевают крышку 9 корпуса. Выступ ф98 крышки должен входить в рабочую камеру корпуса. Крышку закрепляют на корпусе винтами 8. После этого на стойки насаживают траверсу 6 так, чтобы хвостовик поршня 7 входил в углубление ф52. На цапфы ф30 траверсы б и на концы оси 12 блока надевают серьги 13. Серьги закрепляют гайками 14 с шайбами 15 (на главном виде показать серьги в вертикальном положении). Далее на стойки 5 надевают фланец 4 ушком вверх и закрепляют его гайками 2 с шайбами 3 и шплинтом LСобранный ограничитель подвешивают к тележке мостового крана или тельфера грузоподъемностью 5т. В обоих случаях предусматривается двукратный полиспаст с уравнительным блоком, который снимают с тележки и надевают на ось 12. Фланец 4 насаживают проушиной на ось, с которой был снят уравнительный блок. Собранный и установленный на место гидравлический ограничитель работает следующим образом. Усилие от поднимаемого груза передается через серьги 13 на траверсу б, которая давит на поршень 7. Поршень выжимает жидкость под толкатель 23 и поднимает его. При этом толкатель сжимает пружину 18, Вследствие разности площадей цилиндров усилие, приходящееся на толкатель, в 40 раз меньше предельной грузоподъемности. Как только масса поднимаемого груза превысит 5 т, толкатель нажмет на конечный выключатель, который разорвет электрическую цепь в двигателе механизма подъема груза. Двигатель начнет работать только после того, как масса груза будет уменьшена до 5т.
Гидравлический ограничитель подъема на 5 т сборочный чертеж
Гидравлический ограничитель подъема на 5 т спецификация
Гидравлический ограничитель подъема на 5 т 3д модель
5-4_Фланец
5-5_Стойка
5-6_Траверса
5-7_Поршень
5-9_Крышка корпуса
5-10_Кольцо
5-11_Корпус
5-12_Ось блока
5-13_Серьга
5-17_Кольцо
5-18_Пружина
5-20_Крышка
5-23_Толкатель
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей В.В. Рассохина
Сборочный чертеж+спецификация и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Другие работы
Инженерная графика. Вариант 3 - Корпус в сборе
Чертежи
: 7 марта 2023
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Инженерная графика. Практикум по чертежам сборочных единиц. Под редакцией П.В. Зелёного
Задание 3. Корпус в сборе
Сборочная единица «Корпус в сборе» содержит четыре детали. Пластина 1 крепится к фланцам 2 и 4 четырьмя винтами 5 (М6х12 ГОСТ 17473-80). Затем эти три детали в сборе выкладываются в корпус 3 и соединяются винтом 6 (М8х10 ГОСТ 17475-80).
В комплект работы входят следующие файлы:
-3д деталь + чертеж с аксонометрией детали:
01 - Пластина
02
250 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д2 Рисунок 5 Вариант 8
Z24
: 9 ноября 2025
Применение принципа Даламбера к определению реакций связи
Вертикальный вал АК (рис. Д2.0–Д2.9), вращающийся с постоянной угловой скоростью ω = 10 c-1, закреплен подпятником в точке А и цилиндрическим подшипником в точке, указанной в таблице Д2, в столбце 2. При этом АВ = ВD = DЕ = ЕК = а. К валу жестко прикреплены однородный стержень 1 длиной l = 0,6 м, имеющий массу m1 =3 кг, и невесомый стержень 2 длиной l2 = 0,4 м и с точечной массой m2 = 5 кг на конце. Оба стержня лежат в одной плоскости.
250 руб.
Навязчивые состояния, сверхценные идеи, бред, слабоумие, расстройство эмоций и волевой деятельности
evelin
: 19 октября 2013
Навязчивые состояния (обсессии) характеризуются непроизвольным и непреодолимым возникновением мыслей, представлений, сомнений, страхов, влечений, двигательных актов. Появление навязчивостей субъективно неприятно, происходит при сохраняющемся (в отличие от бреда) понимании болезненности этих нарушений и критическом к ним отношении. Наблюдаются при неврозах, шизофрении, органических заболеваниях ЦНС.
Выделяют обсессивные состояния (навязчивые мысли, идеи, представления), навязчивые страхи (фобии)
Мультисервсные сети связи. Зачет. 6 семестр. Билет 16
NataFka
: 15 сентября 2015
Билет №16
1. Концепция качества услуг (Quality of Service, QoS).
2. Эталонная модель протоколов ОКС № 7.
3. Механизмы управления трафиком в мультисервисной сети
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Мультисервисные сети связи*
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 30.06.2015
Рецензия:
КостюковичАЕ
100 руб.