Схемотехника телекоммуникационных устройств. Курсовой проект. Вариант 07.

Состав работы

material.view.file_icon 7BE01788-DB96-456A-9AEC-503A6B4ABC8A.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Исходные данные для проектирования:

- Количество каналов, тч 198;
- Максимальная температура грунта – 36;
- Уровень передачи УП, 13,9 дБ;
- Требуемое затухание нелинейности АГ0 2, 74 дБ;
АГ0 3, 77 дБ;
- Питание усилителя, 16 В;
- Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, 0,6 дБ;
- Волновое сопротивление кабеля, 75 Ом;
- Рабочее усиление, 51 дБ.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Вид работы: Курсовой проект
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 18.10.2018
Рецензия:Уважаемый ,

Бородихин Михаил Григорьевич
Схемотехника телекоммуникационных устройств 1 вариант курсовой проект
Показатели усилителя Номер варианта 1 Количество каналов, тч 65 Максимальная температура грунта 33 Уровень передачи УП, дБ 12,1 Требуемое затухание нелинейности АГ0 2, дБ 67 АГ0 3, дБ 72 Показатели усилителя Номер варианта 1 Питание усилителя, В 20 Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 0,8 Волновое сопротивление кабеля, Ом 75 Рабочее усиление, дБ 46 Введение По учебному плану студенты должны выполнить и защитить курсовой проект. Знания, п
User Иннокентий : 1 июля 2022
1500 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Курсовой проект. Вариант 05.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа. Вариант 05. Задание. Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1. Исходные данные приведены в таблице 1. Количество каналов, ТЧ 198 Максимальная температура грунта 36 Уровень передачи УП, дБ 14,9 Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 75 АГ03, дБ 77 Питание усилителя, В 23 Допустимый коэффициент частотных иска
User rmn77 : 17 января 2020
130 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 07
Содержание Задание на курсовую работу 2 1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 3 1.1 Расчет рабочих частот усилителя 4 1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4 1.3 Выбор транзистора 5 1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 7 1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9 1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11 1.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 12 1.8 Выбор операционного усили
User Учеба "Под ключ" : 13 декабря 2022
1300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 07 promo
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 07
Задача № 1 Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2. Таблица 1 – Исходные данные Предпоследняя цифра пароля: 0 Технические данные: - Марк
User Учеба "Под ключ" : 11 декабря 2022
700 руб.
promo
Схемотехника телекоммуникационных устройств. контрольная работа №1. Вариант №07
Задача № 1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Исходные данные Марка транзистора КТ352А Амплитуда сигнала на нагрузке, UmН=1,3 В Относительный коэффициент усиления на верхней рабочей частоте
User Вася Пупкин : 7 февраля 2016
200 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 26
Содержание Задание на курсовой проект 3 1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4 1.1. Расчет рабочих частот усилителя 4 1.2. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4 1.3. Выбор транзистора 5 1.4. Выбор режима работы транзистора ВКУ 7 1.5. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9 1.6. Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11 1.7. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 13 1.8. Выбор операционно
User Учеба "Под ключ" : 13 декабря 2022
1300 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 26 promo
Курсовой проект по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 20
Содержание Задание на курсовое проектирование 3 1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4 1.1. Расчет рабочих частот усилителя 4 1.2. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4 1.3. Выбор транзистора 5 1.4. Выбор режима работы транзистора ВКУ 7 1.5. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9 1.6. Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11 1.7. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 13 1.8. Выбор опе
User Учеба "Под ключ" : 13 декабря 2022
1300 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 20 promo
Курсовой проект по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 18
Оглавление Задание 3 1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 5 1.1. Расчет рабочих частот усилителя 5 1.2. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 5 1.3. Выбор транзистора 6 1.4. Выбор режима работы транзистора ВКУ 8 1.5. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 10 1.6. Расчет выходного каскада усиления по переменному току 12 1.7. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 13 1.8. Выбор операционного усилителя и рас
User Учеба "Под ключ" : 13 декабря 2022
1300 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 18 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх