Аналитическое исследование современных методов диагностики лесовозных автомобилей
Состав работы
|
|
Описание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
1. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ДИАГНОСТИКИ ЛЕСОВОЗНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
8
1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ ПО ВИДАМ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
8
1.2 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
2 ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБОРУДОВАНИЙ ДЛЯ МОБИЛЬНОЙ
ДИАГНОСТИКИ ЛЕСОВОЗНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
26
2.1 ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ АППАРАТУРА 27
2.2 ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 42
3. КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ 44
3.1. ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ 44
3.2. НАЗНАЧЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ 47
3.3. УСТРОЙСТВО КОНСТРУКЦИИ. ОПИСАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ 47
3.4. КОНСТРУКТИВНЫЕ РАСЧЁТЫ 49
4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА КОНСТРУКЦИИ И ПРОЕКТА 53
4.1. ОЦЕНКА КОНСТРУКТОРСКОЙ РАЗРАБОТКИ 53
5. ОХРАНА ТРУДА 62
5.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 62
5.2. АНАЛИЗ ОПАСНЫХ И ВРЕДНЫХ ФАКТОРОВ 66
5.3. ТРЕБОВАНИЯ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ 67
5.4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗАЩИТЕ РАБОТАЮЩИХ ОТ ОПАСНЫХ И ВРЕДНЫХ ФАКТОРОВ 68
5.5. РАСЧЕТ ВИБРОИЗОЛЯЦИИ СИДЕНИЯ В КАБИНЕ МАШИНИСТА 70
5.6 ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ВВЕДЕНИЕ 5
1. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ДИАГНОСТИКИ ЛЕСОВОЗНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
8
1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ ПО ВИДАМ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
8
1.2 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
2 ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБОРУДОВАНИЙ ДЛЯ МОБИЛЬНОЙ
ДИАГНОСТИКИ ЛЕСОВОЗНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
26
2.1 ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ АППАРАТУРА 27
2.2 ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 42
3. КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ 44
3.1. ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ 44
3.2. НАЗНАЧЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ 47
3.3. УСТРОЙСТВО КОНСТРУКЦИИ. ОПИСАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ 47
3.4. КОНСТРУКТИВНЫЕ РАСЧЁТЫ 49
4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА КОНСТРУКЦИИ И ПРОЕКТА 53
4.1. ОЦЕНКА КОНСТРУКТОРСКОЙ РАЗРАБОТКИ 53
5. ОХРАНА ТРУДА 62
5.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 62
5.2. АНАЛИЗ ОПАСНЫХ И ВРЕДНЫХ ФАКТОРОВ 66
5.3. ТРЕБОВАНИЯ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ 67
5.4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗАЩИТЕ РАБОТАЮЩИХ ОТ ОПАСНЫХ И ВРЕДНЫХ ФАКТОРОВ 68
5.5. РАСЧЕТ ВИБРОИЗОЛЯЦИИ СИДЕНИЯ В КАБИНЕ МАШИНИСТА 70
5.6 ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.