Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 16-00 СБ_Муфта дисковая фрикционная.a3d
material.view.file_icon 16-00 СБ_Муфта дисковая фрикционная.cdw
material.view.file_icon 16-00 СП_Муфта дисковая фрикционная.cdw
material.view.file_icon 16-10_Прокладка.m3d
material.view.file_icon 16-11_Вкладыш.m3d
material.view.file_icon 16-13_Конус включения.m3d
material.view.file_icon 16-18_Регулятор.m3d
material.view.file_icon 16-19_Палец регулятора.m3d
material.view.file_icon 16-1_Диск основной.m3d
material.view.file_icon 16-20_Кулачок.m3d
material.view.file_icon 16-21_Пружина.m3d
material.view.file_icon 16-22_Диск прижимной.m3d
material.view.file_icon 16-24_Полукольцо.m3d
material.view.file_icon 16-25_Накладка.m3d
material.view.file_icon 16-2_Фланец.m3d
material.view.file_icon 16-3_Колесо зубчатое.m3d
material.view.file_icon 16-5_Пружина.m3d
material.view.file_icon 16-6_Палец.m3d
material.view.file_icon 16-7_Ролик.m3d
material.view.file_icon 16-8_Палец.m3d
material.view.file_icon 16-9_Полухомут.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Муфта дисковая фрикционная 16-00

Устройство и работа муфты. Дисковая фрикционная муфта служит для включения механизма лебедки бурового станка. Она включается на ходу и передает вращающий момент с ведущего вала механизма на ведомый. На шпонке
ведущего вала станка насажен основной диск 1; шпонка зафиксирована двумя винтами 12 (вал и шпонка в комплект сборочной единицы не входят, и рабочие чертежи на них не даны; на сборочном чертеже их следует показать как пограничные детали).В зацеплении с диском 1 находится прижимной диск 22, установленный так, что плоскости обоих дисков ф440 обращены одна к другой. Диски зажимают сборное фрикционное кольцо. Кольцо состоит из двух одинаковых полуколец 24, снабженных с обеих сторон фрикционными накладками 25 из асбестовой тормозной ленты. Накладки» прикреплены к полукольцам двумя рядами заклепок 4. К фрикционному кольцу со стороны фланца ф440 на диске 1 восемью болтами 16 прикреплен фланец 2. Он насажен до упора на выступ ф125 зубчатого колеса 3 и приварен к нему электросваркой швом типа Т4, ГОСТ 5264—71 с катетами 5 мм. Зубчатое колесо 3 насаживается на главный вал станка. Регулятор 18 собирают с кулачками 20, роликами 7, пальцами 6 и 8, шплинтами 15, пальцем 19 регулятора и с пружиной 2 Кулачки 20 на пальцах 6, служащих осями, устанавливают в ушках регулятора 18 так, чтобы проушины их с отверстиями ф10 были обращены в сторону, противоположную фаске на резьбе М135Х3 регулятора. В проушины кулачков на пальцах 8 устанавливают ролики 7. Все пальцы зашплинтовывают. В регуляторе сделано еще одно ушко с отверстием ф13 и расточкой ф18 под пружину 21. Палец 19 регулятора с предварительно надетой на него пружиной 21 устанавливают в отверстие коротким цилиндрическим концом ф12 в сторону фаски на резьбе регулятора. Собранный регулятор навинчивают на диск 1 так, чтобы палец 19 до отказа сжимал пружину 21 и фиксировал положение регулятора по отношению к диску 22. В диске для этого предусмотрены гнезда ф14. Со стороны регулятора на шпонке ведущего вала станка посажен конус включения 13, обращенный расточкой ф150 в сторону регулятора. В кольцевую проточку конуса ф120 помещают бронзовые вкладыши 11. Затем надевают два полухомута 9 и скрепляют их болтами 16 с гайками 17 и стопорными шайбами 23 для предотвращения самоотвинчивания гаек. Между ушками полухомутов кладут прокладки 10. В отверстие Труб. 1/4" полухомута 9 ввертывают масленку 14.Муфту включают рычагом управления, связанным посредством вилки с хомутом 9 (чертежи на рычаг и вилку не даны). Конус 13 перемещается вдоль ведущего вала до упора в регулятор 18. При этом коническая часть детали 13 раздвигает ролики 7, что заставляет кулачки 20 повертываться вокруг осей 6 и нажимать на диск 22. Между фрикционным кольцом и прижатыми к нему вращающимися деталями 22 и 1 возникает сила трения. Фрикционное кольцо, увлекаемое дисками, заставляет вращаться фланец 2 и связанное с ним зубчатое колесо 3 механизма лебедки. При отключении муфты диски разжимаются пружинами 5. Для них в диске 1 предусмотрены четыре гнезда.

Муфта дисковая фрикционная 16-00 сборочный чертеж
Муфта дисковая фрикционная 16-00 спецификация
Муфта дисковая фрикционная 16-00 3д модель
16-1_Диск основной
16-2_Фланец
16-3_Колесо зубчатое
16-5_Пружина
16-6_Палец
16-7_Ролик
16-8_Палец
16-9_Полухомут
16-10_Прокладка
16-11_Вкладыш
16-13_Конус включения
16-18_Регулятор
16-19_Палец регулятора
16-20_Кулачок
16-21_Пружина
16-22_Диск прижимной
16-24_Полукольцо
16-25_Накладка

Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей В.В. Рассохина

Сборочный чертеж+спецификация и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.

Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.

По всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Муфта дисковая фрикционная - 16-00 СБ
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Задание 16 - Муфта дисковая фрикционная. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели. Дисковая фрикционная муфта служит для включения механизма лебедки бурового станка. Она включается на ходу и передает вращающий момент с ведущего вала механизма на ведомый. На шпонке ведущего вала станка насажен основной диск 1; шпонка зафиксирована двумя винтами (вал и шпонка в комплект сборочно
User .Инженер. : 6 сентября 2022
500 руб.
Муфта дисковая фрикционная - 16-00 СБ promo
Муфта дисковая фрикционная 16-00 СБ
Задание №16 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Устройство и работа муфты. Дисковая фрикционная муфта служит для включения механизма лебедки бурового станка. Она включается на ходу и передает вращающий момент с ведущего вала механизма на ведомый. На шпонке ведущего вала станка насажен основной диск 1; шпонка зафиксирована двумя винтами 12 (вал и шпонка в комплект сборочной единицы не входят, и рабочие черте
User kershib : 5 июня 2018
220 руб.
Муфта дисковая фрикционная 16-00 СБ promo
Реконструкция линии уборки и утилизации навоза
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………..…………………………………. ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВА 1.1 Общие сведения о хозяйстве …………………………………… ... 1.2 Характеристика животноводства …….…………………………...... 1.3 Характеристика растениеводства…………………….……..……….... 1.4 Краткая характеристика машинно-тракторного парка……………...... 1.5 Перспективный план развития животноводства……..……..…………. ГЛАВА 2. РАСЧЁТ И ОПИСАНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАН
User DocentMark : 3 июня 2025
205 руб.
Экзамен. Билет №24. Теория языков программирования и методы трансляции.
Билет No 24 Факультет ИВТ (ДО) Курс 4 Семестр 7 Дисциплина Теория языков программирования и методы трансляции 1) Грамматика в нормальной форме Хомского, преобразование грамматики к виду БНФ. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой). 2) Теория перевода. Способы выполнения перевода; этапы компиляции, на которых применяется перевод. Выводимые пары цепочек и другие понятия, необходимые при переводе. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои). 3) Построить дете
User SibGUTI2 : 5 ноября 2016
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программное обеспечение цифровых систем коммутации. Вариант №4
1. Цели работы 1.1. Изучение принципов формирования и выдачи периферийных команд (ПК) в автоматических системах коммутации (АСК) с программным управлением. 1.2. Изучение состава данных, используемых программами формирования и выдачи ПК. 1.3. Изучение принципов взаимодействия программ подключения комплекта приема знаков номера (КПН), формирования ПК, выдачи ПК, проверки выполнения ПК. 1.4. Моделирование с помощью персональной ЭВМ процессов формирования и выдачи ПК. Структурная схема коммутационн
User Jurgen : 24 ноября 2013
70 руб.
Разработка технологического процесса восстановления и повышения долговечности вала приводного
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... 1. Количественная оценка групп деталей, программ выпуска и типа производства……………………………………………………………... 2. Анализ конструкций деталей по чертежам и техническим условиям. 3. Выбор технологических баз…………………………………………….. 4. Анализ дефектов деталей……………………………………………….. 5. Способы устранения дефектов 5.1. Наплавка порошковой проволокой………………... 5.2. Наплавка в среде углекислого газа 5.3. Электродуговая наплавка под слоем флю
User Dimansavvin : 10 апреля 2012
up Наверх