Экзаменационная работа. Дискретная математика. Билет №10. Вариант №3. (2 курс, 3 семестр)

Цена:
87 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзам препод.docx
material.view.file_icon Экзаменационная работа. Дискретная математика.docx
material.view.file_icon ИНФОРМАЦИЯ !!!.txt
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Билет №10

1. Теорема о висячих вершинах в дереве (лесе).

2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
.

3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и рефлексивности. Ответ обосновать.

4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.

5. Из колоды, в которой 52 карты, наугад извлекают три. Сколько среди них наборов, состоящих из тройки, семерки, туза?

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Дискретная математика
Вид работы: Экзамен
Оценка:Удовлетворительно
Дата оценки: _ _._ _.2018
Рецензия:Уважаемый .......................................,

Мурзина Татьяна Степановна
Дискретная математика. Экзаменационная работа. семестр 3. билет № 10
Экзаменационная работа 3 семестр Билет №10 Оценка "Хорошо" 1. Теорема о висячих вершинах в дереве (лесе). Ответ: Определение 1. Замкнутый путь, т.е. такой, начало и конец которого совпадают, называется циклом. Определение 2. Путь называется простым, если никакая вершина в нем не встречается дважды. Определение 3. Цикл называется простым, если никакая вершина в нем кроме начальной и конечной не встречается дважды. Определение 4. Деревом называется связный граф, не имеющий циклов. Определение 5.
User BuP4uk : 17 ноября 2018
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант №3. (2 курс, 3 семестр)
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 3. U={1,2,3,4,5}; A={1,3,5}; B={2,4}; C={2,3,4}; D={5}. а) (U\A)∪D; б) (A ̅∩D ̅ ) ̅; в)((A\C)\D)∪B; г) (A∩C)∪B; д) (C ̅∩B) ̅. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. 3. «Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника». III. Для булевой функции f (x,y,
User virtualman : 18 ноября 2018
77 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант №3. (2 курс, 3 семестр)
Дискретная математика. Экзаменационная работа. Билет №10
1) Размещения и сочетания без повторений – дать определения, охарактеризовать общие черты и различия; привести формулы для расчета числа вариантов. Привести примеры. 2) Подграфы – дать определение, привести примеры. Дать определение собственного подграфа. Какой подграф является остовом? Минимальный остов и алгоритм его построения. 3) Определить, является ли отношение R={(x,y) | x делится на y} на множестве N рефлексивным, транзитивным, симметричным, эквивалентностью? Построить это отношение для
User ambagoestoyou : 18 декабря 2013
60 руб.
Дискретная математика. Экзаменационная работа. Билет №10 (1 курс 2 сем)
Билет No 10 1) Размещения и сочетания без повторений – дать определения, охарактеризовать общие черты и различия; привести формулы для расчета числа вариантов. Привести примеры. 2) Подграфы – дать определение, привести примеры. Дать определение собственного подграфа. Какой подграф является остовом? Минимальный остов и алгоритм его построения. 3) Определить, является ли отношение R={(x,y) | x делится на y} на множестве N рефлексивным, транзитивным, симметричным, эквивалентностью? Построить это от
User zexor : 19 февраля 2013
100 руб.
Дискретная математика. Экзаменационная работа. Билет №10 (1 курс 2 сем)
Дискретная математика 3 семестр Вариант №3
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если оперативная память правильно установлена в контрольный компьютер, и он при запуске не выдает ошибки при проверке оперативной памяти, то оперативная память исправна”. “Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает отв
User Студенткааа : 20 октября 2018
100 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине: Дискретная математика. Билет №10
Задание №1. Теорема о висячих вершинах в дереве (лесе). Задание №2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: . Задание № 3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и рефлексивности. Ответ обосновать. Задание №4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать
User rusyyaaaa : 23 июня 2019
100 руб.
Экзаменационная работа, дисциплина - Дискретная математика, Билет № 10
Задание №1. Теорема о висячих вершинах в дереве (лесе). Задание №2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
User Александр410 : 4 мая 2019
120 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Дискретная математика. Билет №10
Билет №10 1. Теорема о висячих вершинах в дереве (лесе). 2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: (см.скрин) 3. Задано бинарное отношение (см. скрин), где A={1,2,3,4,5,6,7,8,9,10}. Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и рефлексивности. Ответ обосновать. 4. Упростив логическую функцию двух переменных (см. скрин), проверить ее самодвойственность, монотонность и лин
User Учеба "Под ключ" : 18 марта 2017
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Дискретная математика. Билет №10
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх