Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon B0022B5E-927B-4B19-B8BA-DCB493949057.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа История ч.1, объём 15 листов
Содержание: Ситуационная (практическая) часть , тестовые задания, список используемой литературы.

Задача № 1.
Каков был правовой статус монарха и юридическое положение сословий
по Соборному Уложению 1649 г.?
Задача № 2
В первой половине XIX в. в России была осуществлена кодификация
права. Дайте характеристику «Полному собранию законов Российской
империи» и Своду законов Российской империи 1832 г.
Тесты:
1.Форма общественных отношений у древних славян в VII – VIII в. носила
название:
2. Устав Владимира Мономаха
3. Под преступлением Русская Правда понимала:
4. При заключении займа Судебник 1550 г. запрещал должникам:
5. Крамолой российское законодательство XIV – XVI вв. называло:
6. Ссылка обвиняемого или ответчика на свидетеля, показания которого
должны абсолютно совпасть с показаниями ссылающегося по Соборному
Уложению 1649 г. назывались:
7. Крепостью в Соборном Уложении 1649 г. называют:
8. По Манифесту 1762 г. «О даровании вольности и свободы всему русскому
дворянству» дворяне:
9. Порядок передачи престола ближайшему родственнику по мужской линии
определялся:
10. Уложение о наказаниях уголовных и исправительных 1846 г. ставило на
первое место преступления:

Дополнительная информация

Контрольная работа сдана в 2014 году, оценка "зачёт".
Новосибирский Государственный Университет экономики и управления.
История ч.2
Контрольная работа История ч.2, колличество листов:21 Содержание: титульный лист, ситуационные (практические задания), тестовые задания, список используемой литературы. Задача № 1. Раскройте особенности формы союзного государства, опираясь на конституцию СССР 1924 г. и первые конституции союзных республик. Задача № 2. Конец XX в. был ознаменован кризисными явлениями в существующей политической системе. Какие изменения произошли в государственном праве в конце 1980 –начале 1990 гг.? 1.Государс
User angeloshekruu : 20 ноября 2018
250 руб.
Зарубежная история ч.2
Вариант 10 Зарубежная история ч.2 Новосибирский государственный Университет Экономики и управления
User angeloshekruu : 20 ноября 2018
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: « История отечественного государства и права ч.2». Вариант №10
Ситуационные (практические) задачи: Задача № 1. Раскройте особенности формы союзного государства, опираясь на конституцию СССР 1924 г. и первые конституции союзных республик. Задача № 2. Конец XX в. был ознаменован кризисными явлениями в существующей политической системе. Какие изменения произошли в государственном праве в конце 1980 –начале 1990 гг.? Тестовые задания 1. Государственный совет во второй половине XIX в. являлся: А) органом высшей исполнительной власти; Б) высшей законодательной в
User angeloshekruu : 1 февраля 2015
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: « История отечественного государства и права ч.1». Вариант №10
Ситуационная (практическая) часть: Задача № 1. Каков был правовой статус монарха и юридическое положение сословий по Соборному Уложению 1649 г.? Задача № 2 В первой половине XIX в. в России была осуществлена кодификация права. Дайте характеристику «Полному собранию законов Российской империи» и Своду законов Российской империи 1832 г. Тестовые задания 1.Форма общественных отношений у древних славян в VII – VIII в. носила название: а) абсолютная монархия; б) военная демократия; в) республи
User angeloshekruu : 1 февраля 2015
150 руб.
О т ч е т по контрольной работе № 1 «Отечественная история» «Эпоха Петра Великого»
Задание №1 ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ? Адмиралтейство, ассамблеи, Берг-коллегия, "великое посольство", "всешутейший и всепьянейший собор", Генерал-прокурор, генералиссимус, Генеральный регламент, Главный магистрат, гражданская азбука, "князь-кесарь", коллегии, Кунсткамера, ландраты, Мануфактур-коллегия, меркантилизм, "местоблюститель патриаршего престола", "навигацкая школа", подушная подать, Преображенский приказ, ратуша, ревизия, регламенты,Сенат, Синод, фискал, цифирные школы. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ
User b1ack_ange1 : 11 декабря 2011
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх