Лабораторная работа №3 по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №9
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
«Ввод информации через параллельный порт»
1. Цель работы
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы.
1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
2. Задание к работе в лаборатории
2.1. Разработать программу, анализирующую состояние битов портов P1.0, P1.1, P1.2, P1.3 и зажигающую соответствующие светодиоды. В таблице.1 показано, какие светодиоды должны зажигаться при установке соответствующих значений битов порта P1.
2.2. Создать новый проект в Keil.
2.3. Настроить проект следующим образом: выбрать микроконтроллер AduC842, не забудьте установить галочку напротив Create HEX file (иначе не будет создан hex файл, даже если нет ошибок).
2.4. Записать соответствующий HEX файл в память микроконтроллера.
2.5. Убедиться с помощью WEB камеры, что горят соответствующие светодиоды.
2.6. Скопировать изображение с WEB камеры и вставить в отчет.
Исходные данные:
Номер варианта: 9
P1.3: 1
P1.2: 0
P1.1: 1
P1.0: 0
Должны гореть светодиоды: VD2, VD4.
1. Цель работы
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы.
1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
2. Задание к работе в лаборатории
2.1. Разработать программу, анализирующую состояние битов портов P1.0, P1.1, P1.2, P1.3 и зажигающую соответствующие светодиоды. В таблице.1 показано, какие светодиоды должны зажигаться при установке соответствующих значений битов порта P1.
2.2. Создать новый проект в Keil.
2.3. Настроить проект следующим образом: выбрать микроконтроллер AduC842, не забудьте установить галочку напротив Create HEX file (иначе не будет создан hex файл, даже если нет ошибок).
2.4. Записать соответствующий HEX файл в память микроконтроллера.
2.5. Убедиться с помощью WEB камеры, что горят соответствующие светодиоды.
2.6. Скопировать изображение с WEB камеры и вставить в отчет.
Исходные данные:
Номер варианта: 9
P1.3: 1
P1.2: 0
P1.1: 1
P1.0: 0
Должны гореть светодиоды: VD2, VD4.
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Дата сдачи: ноябрь 2018 г.
Преподаватель: Борисов А.В.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Дата сдачи: ноябрь 2018 г.
Преподаватель: Борисов А.В.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №9
IT-STUDHELP
: 4 января 2020
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице 1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий.
Таблица 1
Последняя цифра кода студента 9
Первое число 43,7410
Второе число 213,510
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы сч
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №9
SibGOODy
: 20 ноября 2018
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе.
Таблица 1
Последняя цифра кода студента: 9
Первое число: 43,74(10)
Второе число: 213,5(10)
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице
700 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №9
SibGOODy
: 20 ноября 2018
«Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C»
1. Цель работы
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C.
Исходные данные:
Последняя цифра шифра студента: 9
Уровень оптимизации: 1
Цель оптимизации: Скорост
300 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программирование (часть 1). Вариант 9
Учеба "Под ключ"
: 4 декабря 2022
Лабораторная работа № 3
Тема 1: Работа с одномерными массивами.
(в лекциях см. п. 4.1 )
Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции.
(в лекциях см. п. 5 )
Общий текст задания для всех вариантов:
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2
250 руб.
Лабораторная работа №3 По дисциплине: Информатика (часть 1) Вариант №9
Ozzuk92
: 28 апреля 2020
ОБРАБОТКА СИМВОЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Задание
1. Подготовить текст исходного предложения в соответствии с вариантом задачи, указанным в таблице (предложение должно заканчиваться точкой, разделитель слов в предложении - пробел).
2. Составить схему алгоритма задачи согласно варианту задания.
3. Составить программу обработки предложения и выполнить ее на ПК.
Вариант 9.
Составить новое предложение, содержащее первые буквы каждого слова заданного предложения.
Схема алгоритма
Программа
Результаты выполн
150 руб.
Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №9
IT-STUDHELP
: 2 февраля 2019
Лабораторная работа №1
«Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C»
Исходные данные:
Последняя цифра шифра студента: 9
Уровень оптимизации: 1
Цель оптимизации: Скорость работы
Формирователь листинг: с ассемблерным кодом
Микроконтроллер: AduC812
Лабораторная работа №2
«Вывод информации через параллельные порты»
Исходные данные:
Предпоследняя цифра кода студента: 0
Последняя цифра шифра студента: 9
Номера светодиодов, которые необходимо зажечь на стенде: VD1, VD4
Высветить число
460 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 9
Roma967
: 11 июля 2024
Тема: Разработка вычислительных программ для обработки случайных и детерминированных числовых последовательностей. Использование подпрограмм.
Цель: закрепление практических навыков в работе с операторами цикла языка C++, формирование навыков работы с генератором случайных чисел, а также умений по обработке числовых последовательностей без применения массивов.
Задание
1. Из приложения Г выбрать свое индивидуальное задание и написать программу на языке С++, которая обрабатывает числовые последов
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №9 (2019 год)
IT-STUDHELP
: 2 февраля 2019
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе.
Таблица 1
Последняя цифра кода студента 9
Первое число 43,7410
Второе число 213,510
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №2.
Та
400 руб.
Другие работы
Методология научного исследования Итоговый тест
kapusja
: 16 января 2025
1. За единицу объема рукописи принимается авторский лист, равный:
2. Методология науки - это...
3. Прием познания, в результате которого устанавливаются общие свойства и признаки объектов – это:
4. Какие науки направлены на применение новых знаний для достижения практических целей и решения конкретных задач?
5. Метод познания, основывающийся на умозаключении, которое приводит к получению общего вывода на основе частных посылок, называется …
6. Метод разделения объекта на составные част
300 руб.
Роль ігротерапії в соціальній реабілітації дітей з вадами психофізичного розвитку
Qiwir
: 18 октября 2013
На кожному етапі свого розвитку, у різні історичні часи людство з підвищеною увагою ставилося до підростаючого покоління. Саме в дітях воно вбачало можливість вирішення багатьох проблем, з тривогою і надією вдивлялось у захоплені дитячі очі, сподіваючись побачити в них своє продовження, здійснення надій, почути відповіді на запитання, побачити нинішні покоління та власне майбутнє. Соціальні та економічні зміни, що відбуваються в Україні, призвели до різкого зниження життєвого рівня більшості нас
Приспособление для фрезерования МЧ00.24.00.00 СБ. Деталирование
HelpStud
: 3 октября 2018
Приспособление предназначено для фрезерования двух деталей одновременно набором фрез на горизонтально-фрезерном станке (обрабатываемые детали на чертеже показаны топкими линиями). Обрабатываемые детали устанавливаются на две плавающие призмы поз.18 служащие для предварительной установки и фиксации положения обрабатываемых деталей. При завинчивании рукоятки поз. 4 обрабатываемые детали зажимаются в призме поз. 7 прихватом поз. 5, Одновременный зажим двух обрабатываемых деталей осуществляется благ
250 руб.
Контрольное задание по дисциплине «Психология и педагогика» Вариант 1.
studypro
: 30 сентября 2015
Контрольное задание по дисциплине «Психология и педагогика»
Вариант 1.
1. Формирование стиля мышления как целостного элемента психической жизни в основном завершается:
а) в период поздней юности, б) в подростковом возрасте, в) после сорока лет, г) после тридцати лет.
2. Из указанных в скобках слов выбрать те, которые находятся к данному слову в тех же отношениях, что и в приведенном образце:
ТЕМПЕРАМЕНТ -………. (1.Характер; 2. Эмоция; 3. Тип нервной системы; 4. Знание;
5. Отражение). Образец: п
80 руб.