Лабораторная работа №3 по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №9

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab3.hex
material.view.file_icon Отчет.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

«Ввод информации через параллельный порт»

1. Цель работы
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы.
1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.

2. Задание к работе в лаборатории
2.1. Разработать программу, анализирующую состояние битов портов P1.0, P1.1, P1.2, P1.3 и зажигающую соответствующие светодиоды. В таблице.1 показано, какие светодиоды должны зажигаться при установке соответствующих значений битов порта P1.
2.2. Создать новый проект в Keil.
2.3. Настроить проект следующим образом: выбрать микроконтроллер AduC842, не забудьте установить галочку напротив Create HEX file (иначе не будет создан hex файл, даже если нет ошибок).
2.4. Записать соответствующий HEX файл в память микроконтроллера.
2.5. Убедиться с помощью WEB камеры, что горят соответствующие светодиоды.
2.6. Скопировать изображение с WEB камеры и вставить в отчет.

Исходные данные:
Номер варианта: 9
P1.3: 1
P1.2: 0
P1.1: 1
P1.0: 0
Должны гореть светодиоды: VD2, VD4.

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Дата сдачи: ноябрь 2018 г.
Преподаватель: Борисов А.В.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №9
Задание №1 Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице 1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий. Таблица 1 Последняя цифра кода студента 9 Первое число 43,7410 Второе число 213,510 Задание №2 Перевести число из 8-ой системы сч
User IT-STUDHELP : 4 января 2020
350 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №9
Задание №1 Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Таблица 1 Последняя цифра кода студента: 9 Первое число: 43,74(10) Второе число: 213,5(10) Задание №2 Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице
User SibGOODy : 20 ноября 2018
700 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №9
«Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C» 1. Цель работы 1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 1.3. Получить навыки работы с программными проектами. 1.4. Научиться транслировать программы. 1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C. Исходные данные: Последняя цифра шифра студента: 9 Уровень оптимизации: 1 Цель оптимизации: Скорост
User SibGOODy : 20 ноября 2018
300 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программирование (часть 1). Вариант 9
Лабораторная работа № 3 Тема 1: Работа с одномерными массивами. (в лекциях см. п. 4.1 ) Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции. (в лекциях см. п. 5 ) Общий текст задания для всех вариантов: Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран; 2
User Учеба "Под ключ" : 4 декабря 2022
250 руб.
promo
Лабораторная работа №3 По дисциплине: Информатика (часть 1) Вариант №9
ОБРАБОТКА СИМВОЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ Задание 1. Подготовить текст исходного предложения в соответствии с вариантом задачи, указанным в таблице (предложение должно заканчиваться точкой, разделитель слов в предложении - пробел). 2. Составить схему алгоритма задачи согласно варианту задания. 3. Составить программу обработки предложения и выполнить ее на ПК. Вариант 9. Составить новое предложение, содержащее первые буквы каждого слова заданного предложения. Схема алгоритма Программа Результаты выполн
User Ozzuk92 : 28 апреля 2020
150 руб.
Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №9
Лабораторная работа №1 «Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C» Исходные данные: Последняя цифра шифра студента: 9 Уровень оптимизации: 1 Цель оптимизации: Скорость работы Формирователь листинг: с ассемблерным кодом Микроконтроллер: AduC812 Лабораторная работа №2 «Вывод информации через параллельные порты» Исходные данные: Предпоследняя цифра кода студента: 0 Последняя цифра шифра студента: 9 Номера светодиодов, которые необходимо зажечь на стенде: VD1, VD4 Высветить число
User IT-STUDHELP : 2 февраля 2019
460 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 9
Тема: Разработка вычислительных программ для обработки случайных и детерминированных числовых последовательностей. Использование подпрограмм. Цель: закрепление практических навыков в работе с операторами цикла языка C++, формирование навыков работы с генератором случайных чисел, а также умений по обработке числовых последовательностей без применения массивов. Задание 1. Из приложения Г выбрать свое индивидуальное задание и написать программу на языке С++, которая обрабатывает числовые последов
User Roma967 : 11 июля 2024
500 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 9 promo
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №9 (2019 год)
Задание №1 Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Таблица 1 Последняя цифра кода студента 9 Первое число 43,7410 Второе число 213,510 Задание №2 Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №2. Та
User IT-STUDHELP : 2 февраля 2019
400 руб.
promo
Методология научного исследования Итоговый тест
1. За единицу объема рукописи принимается авторский лист, равный: 2. Методология науки - это... 3. Прием познания, в результате которого устанавливаются общие свойства и признаки объектов – это: 4. Какие науки направлены на применение новых знаний для достижения практических целей и решения конкретных задач? 5. Метод познания, основывающийся на умозаключении, которое приводит к получению общего вывода на основе частных посылок, называется … 6. Метод разделения объекта на составные част
User kapusja : 16 января 2025
300 руб.
Роль ігротерапії в соціальній реабілітації дітей з вадами психофізичного розвитку
На кожному етапі свого розвитку, у різні історичні часи людство з підвищеною увагою ставилося до підростаючого покоління. Саме в дітях воно вбачало можливість вирішення багатьох проблем, з тривогою і надією вдивлялось у захоплені дитячі очі, сподіваючись побачити в них своє продовження, здійснення надій, почути відповіді на запитання, побачити нинішні покоління та власне майбутнє. Соціальні та економічні зміни, що відбуваються в Україні, призвели до різкого зниження життєвого рівня більшості нас
User Qiwir : 18 октября 2013
Приспособление для фрезерования МЧ00.24.00.00 СБ. Деталирование
Приспособление предназначено для фрезерования двух деталей одновременно набором фрез на горизонтально-фрезерном станке (обрабатываемые детали на чертеже показаны топкими линиями). Обрабатываемые детали устанавливаются на две плавающие призмы поз.18 служащие для предварительной установки и фиксации положения обрабатываемых деталей. При завинчивании рукоятки поз. 4 обрабатываемые детали зажимаются в призме поз. 7 прихватом поз. 5, Одновременный зажим двух обрабатываемых деталей осуществляется благ
User HelpStud : 3 октября 2018
250 руб.
Приспособление для фрезерования МЧ00.24.00.00 СБ. Деталирование promo
Контрольное задание по дисциплине «Психология и педагогика» Вариант 1.
Контрольное задание по дисциплине «Психология и педагогика» Вариант 1. 1. Формирование стиля мышления как целостного элемента психической жизни в основном завершается: а) в период поздней юности, б) в подростковом возрасте, в) после сорока лет, г) после тридцати лет. 2. Из указанных в скобках слов выбрать те, которые находятся к данному слову в тех же отношениях, что и в приведенном образце: ТЕМПЕРАМЕНТ -………. (1.Характер; 2. Эмоция; 3. Тип нервной системы; 4. Знание; 5. Отражение). Образец: п
User studypro : 30 сентября 2015
80 руб.
up Наверх