Метрология.Задача №2

Цена:
25 руб.

Состав работы

material.view.file_icon A17C052D-8992-4B66-A481-67BC27DFB6E6.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача №2
 На шкале прибора с диапазоном измерения от -20 до 150 °С указан класс точности 1,5. Найти абсолютную и относительную погрешности результата эксперимента, если прибор показывает:
  а) 10 °С; б) 100 °С.

Решение
 Абсолютная погрешность равна

 Относительная погрешность равна
 а)

б)
Метрология. Задачи 2 и 3. вариант 03
Задача No2 При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1). Мощность в нагрузке измеряют с помощью либо вольтметра V, либо амперметра А при нормальных условиях измерения. Показания этих приборов и их метрологические характеристики - условное обозначение класса точности и конечное значение шкалы прибора или диапазона измерения приведены
User kosegorkan2 : 19 июня 2020
100 руб.
Метрология
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ 1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений. 1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами. 1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление. 2. ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ 2.1. Измерение частоты и периода источника гармоничес
User Niki123 : 29 ноября 2016
100 руб.
Метрология
Написать процедуру, определяющую сумму элементов в заданном столбце матрицы. Рассчитать метрики для написанной программы
User DreamO : 4 января 2016
100 руб.
Метрология
Список вопросов: - Предмет и задачи метрологии - Понятие об измерениях - Основные элементы процесса измерений - Классификация средств измерений - Физические величины в электросвязи - Классификация измерений по способу нахождения - Классификация методов и приборов для измерения цепей с сосредоточенными параметрами - Измерение Ар методом известного генератора - Классификация мер измерений - Виды ослаблений 4-х полюсника - Осциллографический метод измерения частоты - Резонансный метод измерения час
User vlanproekt : 28 сентября 2013
90 руб.
Метрологии в-53
контрольная вариант 53 метрология Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. .... При определении вносимого ослабления четырехполюсника абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рис. 2.1). Мощность в нагрузке измеряют с помощью ли
User lyolya : 28 июня 2022
150 руб.
Метрология, экзамен
Задача 05.1. При измерении мощности с помощью вольтметра и амперметра получены следующие результаты измерения: ток I=100±5мА; напряжение U=2,5±0,1В; вероятность P=0,99; условия измерения нормальные. Оформите результат измерения мощности в соответствии с нормативными документами в двух формах погрешности. Задача 05.2. Определить пиковое значение напряжения, если показание вольтметра с преобразователем средневыпрямленных значений равно 30 В. Вольтметр проградуирован в средневыпр
User Александр92 : 16 декабря 2016
495 руб.
Метрология, экзамен
Задача 08.1. В процессе измерения напряжения вольтметром с конечным зна-чением шкалы 250 В класса точности 1.5 получено показание 183 В. Оцените пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей измерения и оформите в двух формах результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах. Задача 08.2. Определите пиковое значение напряжения сигнала, если показание вольтметра с квадратичным преобразователем равно 2 В; коэффициент амплитуды сигнала Ка = 1,4, а коэффициен
User Александр92 : 16 декабря 2016
297 руб.
Задание по метрологии
Задание No 1 11. В офисе размещено N рабочих станций (РС) сети, на которых постоянно должны работать N операторов. Определить, сколько РС необходимо иметь в резерве, чтобы обеспечить непрерывную работу операторов с заданной вероятностью Рзад = 0.3 в течение времени t0, если интенсивность отказов каждой РС l=const. Задание No 2 11. Генератор импульсов содержит один рабочий блок, один блок в нагруженном резерве и один блок в ненагруженном резерве. При неработоспособности рабочего блока или бло
User anderwerty : 1 июня 2015
80 руб.
Мультисервисные сети/ БИЛЕТ №9
Задание. 3 Вопрос 1. Требования, которым должна удовлетворять мультисервисная транспортная сеть. 4 Вопрос 2. Возможности управления качеством на уровнях L1, L2, L3. 9 Вопрос 3. Списки управления (контроля) доступом L2 / L3 / L4 — ACL. 15
User Dirol340 : 28 января 2021
350 руб.
Секция нижняя погружного электроцентробежного насоса чертеж
Чертеж секция нижней погружного электроцентробежного насоса в компасе 21+сохранено в компас 11 и джпг. Спецификация в ворде Тема: Разработка методов устранения осложнений при эксплуатации ЭЦН
User Laguz : 16 марта 2025
200 руб.
Секция нижняя погружного электроцентробежного насоса чертеж
Основы администрирования сетевых устройств. Лабораторная работа №2. Вариант №6
Лабораторная работа № 2 – Настройка VLAN в Cisco Packet Tracer (CPT) Цель работы: Приобретение навыков в настройке VLAN. Рекомендуемая литература: 1. Лекции по темам 3. 2. Данные указания к ЛР-2. 3. Видеоматериалы по работе в СРТ в Интернете (Ютуб) и на сайте https://www.netacad.com . Для выполнения этой и следующей работы (ЛР-2 и ЛР-3) Вам необходимо зарегистрироваться на сайте https://www.netacad.com/web/ru/ (регистрация свободная), скачать из раздела /ресурсы – дистрибутив Cisco Packet Trac
User Damovoy : 24 февраля 2021
150 руб.
Основы администрирования сетевых устройств. Лабораторная работа №2. Вариант №6
Виртуальный конструктор
В настоящее время учебных виртуальных конструкторов (учебных сред) изобретено мало, хотя в условиях быстрой компьютеризации общества они приобретают все большую популярность. Их идея довольно проста. Можно дать ребенку возможность наблюдать за ходом физического эксперимента на экране компьютера, а можно позволить ему самому этот эксперимент ставить - расположить наклонные плоскости, гирьки, тележки, бильярдные шары, планеты Солнечной системы, электроны и пешеходов и посмотреть, что получиться. И
User evelin : 3 октября 2013
10 руб.
up Наверх