Метрология.Задача №2
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача №2
На шкале прибора с диапазоном измерения от -20 до 150 °С указан класс точности 1,5. Найти абсолютную и относительную погрешности результата эксперимента, если прибор показывает:
а) 10 °С; б) 100 °С.
Решение
Абсолютная погрешность равна
Относительная погрешность равна
а)
б)
На шкале прибора с диапазоном измерения от -20 до 150 °С указан класс точности 1,5. Найти абсолютную и относительную погрешности результата эксперимента, если прибор показывает:
а) 10 °С; б) 100 °С.
Решение
Абсолютная погрешность равна
Относительная погрешность равна
а)
б)
Похожие материалы
Метрология. Задачи 2 и 3. вариант 03
kosegorkan2
: 19 июня 2020
Задача No2 При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1). Мощность в нагрузке измеряют с помощью либо вольтметра V, либо амперметра А при нормальных условиях измерения. Показания этих приборов и их метрологические характеристики - условное обозначение класса точности и конечное значение шкалы прибора или диапазона измерения приведены
100 руб.
Метрология
Niki123
: 29 ноября 2016
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2. ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
2.1. Измерение частоты и периода источника гармоничес
100 руб.
Метрология
DreamO
: 4 января 2016
Написать процедуру, определяющую сумму элементов в заданном столбце матрицы. Рассчитать метрики для написанной программы
100 руб.
Метрология
vlanproekt
: 28 сентября 2013
Список вопросов:
- Предмет и задачи метрологии
- Понятие об измерениях
- Основные элементы процесса измерений
- Классификация средств измерений
- Физические величины в электросвязи
- Классификация измерений по способу нахождения
- Классификация методов и приборов для измерения цепей с сосредоточенными параметрами
- Измерение Ар методом известного генератора
- Классификация мер измерений
- Виды ослаблений 4-х полюсника
- Осциллографический метод измерения частоты
- Резонансный метод измерения час
90 руб.
Метрологии в-53
lyolya
: 28 июня 2022
контрольная вариант 53
метрология
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
....
При определении вносимого ослабления четырехполюсника абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рис. 2.1). Мощность в нагрузке измеряют с помощью ли
150 руб.
Метрология, экзамен
Александр92
: 16 декабря 2016
Задача 05.1.
При измерении мощности с помощью вольтметра и амперметра получены следующие результаты измерения: ток I=100±5мА; напряжение U=2,5±0,1В; вероятность P=0,99; условия измерения нормальные. Оформите результат измерения мощности в соответствии с нормативными документами в двух формах погрешности.
Задача 05.2.
Определить пиковое значение напряжения, если показание вольтметра с преобразователем средневыпрямленных значений равно 30 В. Вольтметр проградуирован в средневыпр
495 руб.
Метрология, экзамен
Александр92
: 16 декабря 2016
Задача 08.1.
В процессе измерения напряжения вольтметром с конечным зна-чением шкалы 250 В класса точности 1.5 получено показание 183 В. Оцените пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей измерения и оформите в двух формах результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах.
Задача 08.2.
Определите пиковое значение напряжения сигнала, если показание вольтметра с квадратичным преобразователем равно 2 В; коэффициент амплитуды сигнала Ка = 1,4, а коэффициен
297 руб.
Задание по метрологии
anderwerty
: 1 июня 2015
Задание No 1
11. В офисе размещено N рабочих станций (РС) сети, на которых постоянно должны работать N операторов. Определить, сколько РС необходимо иметь в резерве, чтобы обеспечить непрерывную работу операторов с заданной вероятностью Рзад = 0.3 в течение времени t0, если интенсивность отказов каждой РС l=const.
Задание No 2
11. Генератор импульсов содержит один рабочий блок, один блок в нагруженном резерве и один блок в ненагруженном резерве. При неработоспособности рабочего блока или бло
80 руб.
Другие работы
Мультисервисные сети/ БИЛЕТ №9
Dirol340
: 28 января 2021
Задание. 3
Вопрос 1. Требования, которым должна удовлетворять мультисервисная транспортная сеть. 4
Вопрос 2. Возможности управления качеством на уровнях L1, L2, L3. 9
Вопрос 3. Списки управления (контроля) доступом L2 / L3 / L4 — ACL. 15
350 руб.
Секция нижняя погружного электроцентробежного насоса чертеж
Laguz
: 16 марта 2025
Чертеж секция нижней погружного электроцентробежного насоса в компасе 21+сохранено в компас 11 и джпг.
Спецификация в ворде
Тема: Разработка методов устранения осложнений при эксплуатации ЭЦН
200 руб.
Основы администрирования сетевых устройств. Лабораторная работа №2. Вариант №6
Damovoy
: 24 февраля 2021
Лабораторная работа № 2 – Настройка VLAN в Cisco Packet Tracer (CPT)
Цель работы:
Приобретение навыков в настройке VLAN.
Рекомендуемая литература:
1. Лекции по темам 3.
2. Данные указания к ЛР-2.
3. Видеоматериалы по работе в СРТ в Интернете (Ютуб) и на сайте https://www.netacad.com .
Для выполнения этой и следующей работы (ЛР-2 и ЛР-3) Вам необходимо зарегистрироваться на сайте https://www.netacad.com/web/ru/ (регистрация
свободная), скачать из раздела /ресурсы – дистрибутив Cisco Packet Trac
150 руб.
Виртуальный конструктор
evelin
: 3 октября 2013
В настоящее время учебных виртуальных конструкторов (учебных сред) изобретено мало, хотя в условиях быстрой компьютеризации общества они приобретают все большую популярность. Их идея довольно проста. Можно дать ребенку возможность наблюдать за ходом физического эксперимента на экране компьютера, а можно позволить ему самому этот эксперимент ставить - расположить наклонные плоскости, гирьки, тележки, бильярдные шары, планеты Солнечной системы, электроны и пешеходов и посмотреть, что получиться. И
10 руб.