Операционные системы. Экзамен. Билет №9.

Цена:
29 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ЭКЗ.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1) Маскирование прерываний. Дисциплины обслуживания прерываний в мультипрограммной системе.
2) Семафорные механизмы и способы их реализации. Возможность возникновения тупиков, примеры.
3) Задача о "спящем парикмахере". Парикмахерская состоит из комнаты ожидания и салона. Через входную дверь и дверь между залом ожидания и салоном можно проходить только по одному. Дверь в виде скользящей перегородки располагается всегда таким образом, что один из проходов оказывается закрытым. После того, как парикмахер закончит обслуживание одного клиента, он приглашает войти следующего; если зал ожидания пуст, он садится в кресло в зале ожидания и дремлет. Если клиент находит парикмахера заснувшим, он будит его; в противном случае он ждет своей очереди в зале ожидания. Написать решение этой задачи при помощи семафоров. Предполагать, что в зал ожидания может помещаться только некоторое ограниченное количество клиентов (в соответствии с количеством кресел).

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Операционные системы
Вид работы: Экзамен
Дата оценки: 20.11.2018
Рецензия:Уважаемый,

Бах Ольга Анатольевна
Операционные системы. Экзамен. Билет №9
Экзамен по дисциплине Операционные системы. Билет № 9 1)Маскирование прерываний. Дисциплины обслуживания прерываний в мультипрограммной системе. 2)Семафорные механизмы и способы их реализации. Возможность возникновения тупиков, примеры. Задача о "спящем парикмахере". Парикмахерская состоит из комнаты ожидания и салона. Через входную дверь и дверь между залом ожидания и салоном можно проходить только по одному. Дверь в виде скользящей перегородки располагается всегда таким образом, что один из пр
User kamonn : 25 апреля 2011
150 руб.
Экзамен по дисциплине: Операционные системы. Билет №9
Билет № 9 Дисциплина Операционные системы 1. Задача о "спящем парикмахере". Парикмахерская состоит из комнаты ожидания и салона. Через входную дверь и дверь между залом ожидания и салоном можно проходить только по одному. Дверь в виде скользящей перегородки располагается всегда таким образом, что один из проходов оказывается закрытым. После того, как парикмахер закончит обслужива-ние одного клиента, он приглашает войти следующего; если зал ожидания пуст, он садится в кресло в зале ожидания и д
User IT-STUDHELP : 16 декабря 2022
200 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Операционные системы. Билет №9
Билет № 9 Факультет ИВТ Курс 2 Семестр 4 Дисциплина Операционные системы 1) Маскирование прерываний. Дисциплины обслуживания прерываний в мультипрограммной системе. 2) Семафорные механизмы и способы их реализации. Возможность возникновения тупиков, примеры. Задача о "спящем парикмахере". Парикмахерская состоит из комнаты ожидания и салона. Через входную дверь и дверь между залом ожидания и салоном можно проходить только по одному. Дверь в виде скользящей перегородки располагается всегда
User IT-STUDHELP : 6 декабря 2019
350 руб.
promo
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА по дисциплине: Операционные системы. Билет №9.
ЗАДАНИЕ 1) Маскирование прерываний. Дисциплины обслуживания прерываний в мультипрограммной системе. 2) Семафорные механизмы и способы их реализации. Возможность возникновения тупиков, примеры. Задача о "спящем парикмахере". Парикмахерская состоит из комнаты ожидания и салона. Через входную дверь и дверь между залом ожидания и салоном можно проходить только по одному. Дверь в виде скользящей перегородки располагается всегда таким образом, что один из проходов оказывается закрытым. После того,
User freelancer : 25 августа 2016
100 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: «Операционные системы» Билет №9
Билет №9 1) Маскирование прерываний. Дисциплины обслуживания прерываний в мультипрограммной системе. 2) Семафорные механизмы и способы их реализации. Возможность возникновения тупиков, примеры. Задача о «спящем парикмахере». Парикмахерская состоит из комнаты ожидания и салона. Через входную дверь и дверь между залом ожидания и салоном можно проходить только по одному. Дверь в виде скользящей перегородки располагается всегда таким образом, что один из проходов оказывается закрытым. После того, ка
User m9c1k : 2 декабря 2012
400 руб.
Экзамен, Билет №9
Билет №9 1. Чему равна скорость телеграфирования для цифрового сигнала, полученного в результате преобразования аналогового сигнала в цифровой, если число уровней квантования 256, аналоговый сигнал сверху ограничен частотой 4 кГц (ответ ввести в бодах) 2. Выберите правильную формулу определения энтропии 3. Свойства, характерные для сетей с виртуальными каналами: -: коммутация пакетов -: использование меток -: независимая маршрутизация каждого пакета -: уменьшение накладных расходов
User danila1271 : 12 мая 2017
75 руб.
Операционные системы. Билет №1. Экзамен.
1) Операционная система: определение, назначение, основные функции. 2) Планирование и диспетчеризация потоков: определение, основные задачи. Вторая задача планирования, классификация алгоритмов выбора потока на выполнение. 3) Запрограммировать схему "читатели – писатели", используя семафорные переменные. В этой схеме с некоторой областью данных может работать только один "писатель" или любое количество "читателей". Рассмотреть вариант, когда "писатели" имеют приоритет перед "читателями", т.е. но
User holm4enko87 : 20 ноября 2024
150 руб.
promo
Операционные системы. Экзамен. Билет 13.
Билет № 13 Факультет ИВТ Курс 2 Семестр 4 Дисциплина Операционные системы 1) Принципы построения ядра. Монолитное ядро. Привилегии режима ядра. Достоинства и недостатки классического подхода. 2) Понятия физической и виртуальной памяти, соотношения их размеров. Схемы организации памяти. 3) Запрограммировать схему "читатели – писатели", используя семафорные переменные. В этой схеме с некоторой областью данных может работать только один "писатель" или любое количество "читателей". Рассмотре
User nik200511 : 27 февраля 2023
192 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх