ЭВМ и периферийные устройства. Курсовой проект. Вариант №5.

Цена:
39 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon kr.asm
material.view.file_icon KR.EXE
material.view.file_icon KR.LST
material.view.file_icon KR.MAP
material.view.file_icon KR.OBJ
material.view.file_icon КП.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи:
а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив.
б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2)
в) Осуществляет операцию по обработке массива, полученного в п. а) в соответствии с вариантом (таблица 3) и распечатывает результат выполнения на экране.
г) Осуществляет вывод данных о разработчике: фамилия, инициалы, номер группы, номер варианта.
Таблица 1. Варианты вычисляемого выражения
№ вар. Выражение
5 Y=2X3+2/(X-2)-LG(X-2)
Таблица 2. Формат вывода массива результатов
№ вар. Расположение на экране
5 * * * * *
* * * * *
Таблица 3. Операция по обработке массива результатов
№ вар. Операция
5 поиск минимальной разности между соседними элементами

Дополнительная информация

Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Архитектура ЭВМ
Вид работы: Курсовой проект
Оценка:Отлично
Дата оценки: 01.11.2018
Рецензия:Уважаемый ,

Пожалуйста ознакомьтесь с рецензией в прикрепленном файле.

Всего доброго,
Морозов Юрий Владимирович
ЭВМ и периферийные устройства
Билет №15 1. Вопрос по лекционному курсу Структуры параллельной обработки данных: классификация и основные характеристики. 2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера Вычисление выражения , A=24, B=3 и вывод результата на экран.
User style2off : 12 января 2016
500 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. ВАРИАНТ №5. Курсовая работа..
Задание представлено на скриншоте. Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи: а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив. Таблица 1. Варианты вычисляемого выражения № вар. Выражение 5 Y=2X3+2/(X-2)-LG(X-2) б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2) Таблица 2. Формат вывода массива ре
User 321 : 23 октября 2019
300 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. ВАРИАНТ №5. Курсовая работа.. promo
ЭВМ и периферийные устройства. Курсовая работа. Вариант №5
Задание Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи: а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив. б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2) в) Осуществляет операцию по обработке массива, получен-ного в п. а) в соответствии с вариантом (таблица 3) и распечатыва-ет результат выполнения на
User gnv1979 : 29 мая 2017
100 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. ВАРИАНТ №5. Лабораторные работы №4,5.
Лабораторная работа No4 Задание: Исследование арифметических операций Цель работы: Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. Подготовка к работе:  Изучить методические указания.  Подготовить ответы на контрольные вопросы.  Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и спосо
User 321 : 23 октября 2019
300 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Вариант №5.
ЗАДАНИЕ Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи: а) Вычисляет выражение Y=2X3+2/(X-2)-LG(X-2) для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив. б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате * * * * * * * * * * в) Осуществляет операцию по обработке массива, полученного в п. а). поиск минимальной разности между соседними элементами. г) Осуществляет вывод данных о разработчике
User freelancer : 17 августа 2016
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине "ЭВМ и периферийные устройства". Вариант 5
Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи: а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив. б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2) в) Осуществляет операцию по обработке массива, получен-ного в п. а) в соответствии с вариантом (таблица 3) и распечатыва-ет результат выполнения на экране.
User Greenberg : 18 октября 2015
290 руб.
Лабораторная работа №4,5 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Вариант №5
Лабораторная работа №4 «Исследование арифметических операций» 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. Вариант №5 Операция: сложение 1-ый операнд: переменная в памяти 2-ой операнд: константа слово Контрольные вопросы 4.1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86(I8086)? 4.2. Чем отличаются команды ADD и ADC? 4.3. Где с
User IT-STUDHELP : 15 декабря 2017
140 руб.
promo
ЭВМ и периферийные устройства. Билет №8
1. Структура процессора. Микропроцессоры современных персональных компьютеров: особенности и характеристики. 2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера В памяти находится целочисленный массив с элементами 2,5,1,6,3. Программа должна изменить порядок следования элементов массива на противоположный и вывести на экран результирующий массив. В сборке все файлы.
User AlexBrookman : 29 января 2019
280 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх