20-00 СБ Ленточная муфта
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Ленточная муфта 20-00
Устройство и работа муфты. Муфта служит для включения и отключения механизма хода бурового станка.
Зубчатое колесо 26 муфты насаживают на главный вал станка (чертеж вала не дается; на сборочном чертеже его следует показать как пограничную деталь).На выступ ф130 зубчатого колеса надевают ползун 21 так, чтобы его цапфы ф20Х4 были обращены в сторону, противоположную зубьям колеса. В кольцевой проточке ползуна ф155 помещают бронзовые вкладыши 22. Затем надевают два полухомута 23 и скрепляют болтами 17 с гайками 18 и шайбами 24, препятствующими самоотвинчиванию гаек. Между ушками полухомутов ставят прокладки 25 (по 8 шт. с каждой стороны). В отверстие полухомута ввертывают масленки 28.На поверхность ф125 зубчатого колеса насаживают до упора барабан 7, обращенный фланцем ф465 в сторону ползуна. Шпонка 27 предотвращает поворот барабана и ползуна относительно зубчатого колеса. Ползун 21 системой рычагов, поводка и тяг связан с фрикционной лентой, проложенной в проточке ф440 барабана 1.Лента сборная. Вдоль стальной ленты 3 с внутренней стороны на расстоянии 35 мм от конца ее в месте разъема по обе стороны приварены электросваркой по два ушка 9. Сварные швы типа Т1 имеют катеты 5 мм. Внутренний шов делается на половину длины в направлении от разъема ленты. Отверстия ушек обращены в стороны, противоположные разъему ленты. Каждая пара ушек по ширине ленты размещена симметрично с промежутком 32 мм. С наружной стороны к ленте 3 крепят заклепками 20 фрикционную полосу 4 из асбестовой ленты. Головки заклепок должны быть утоплены в полосе.Собранную фрикционную ленту укладывают так, чтобы разъем ее оказался против выступа высотой 80 мм на барабане 1, а ушки ленты были прижаты к боковым стенкам выступа. В каждой паре ушек ленты на пальце 10 укрепляют шарнир 5, соединенный на резьбе с тягой 7. Другим концом одну тягу 7 соединяют резьбой с вилкой 6, а вторую - с вилкой 5. При этом вилку 5 ушками вставляют в прорезь вилки 6. Между ушками вилки 5 помещают ушко поводка 13, и все эти детали соединяют пальцем 2. Другое ушко поводка 13 вставляют в коромысло 12 и соединяют с ним пальцем 11. Двуплечие рычаги 14 пропускают сквозь окна на диске барабана 1. Вилкой 20 рычаг надевают на цапфы ползуна 21, а отверстием ф20 на цапфы коромысла 12. На цапфы оси 16 поворота рычагов насаживают рычаги 14 отверстием ф25. Ось 16 крепят к двум выступам на диске барабана, для чего на оси квадратного сечения выполнены два отверстия ф13 на расстоянии 110мм. Сквозь эти отверстия и соответствующие отверстия на диске барабана про-пускают болты 17, крепят их гайками 18 с шайбами 19. Во всех осях рычажно-поводковой системы предусмотрены отверстия для шплинтов 15.Муфта работает следующим образом. Ползун 21 через хомут 23 связан с рычагом управления посредством вилки (чертежи на рычаг и вилку не даны) и может перемещаться вдоль зубчатого колеса 26. При этом рычаги 14, вращаясь вокруг оси 16, поднимают или опускают коромысло 12 вместе с поводком 13 и тягами 7, заставляя фрикционную ленту то прижиматься к барабану 1, то отжиматься от него. При отжатии от барабана лента прижимается к внутренней
поверхности шкива (чертеж не дан), неподвижно связанного с ведущим валом станка.Таким образом, лента в рабочем положении муфты, будучи прижата к шкиву, увлекает и барабан 1, который, в свою очередь, передает движение зубчатому колесу 26, связанному с механизмом хода. Таких муфт установлено на валу две. На барабане 1 предусмотрена еще одна проточка для второй фрикционной ленты, служащей для его торможения.
Ленточная муфта 20-00 сборочный чертеж
Ленточная муфта 20-00 спецификация
Ленточная муфта 20-00 3д модель
20-1_Барабан
20-2_Палец
20-3_Лента
20-5_Вилка
20-6_Вилка
20-7_Тяга
20-8_Шарнир
20-9_Ушко
20-10_Палец
20-11_Палец
20-12_Коромысло
20-13_Поводок
20-14_Рычаг
20-16_Ось
20-21_Ползун
20-22_Вкладыш
20-23_Полухомут
20-25_Прокладка
20-26_Зубчатое колесо
20-27_Шпонка
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей В.В. Рассохина
Сборочный чертеж+спецификация и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Устройство и работа муфты. Муфта служит для включения и отключения механизма хода бурового станка.
Зубчатое колесо 26 муфты насаживают на главный вал станка (чертеж вала не дается; на сборочном чертеже его следует показать как пограничную деталь).На выступ ф130 зубчатого колеса надевают ползун 21 так, чтобы его цапфы ф20Х4 были обращены в сторону, противоположную зубьям колеса. В кольцевой проточке ползуна ф155 помещают бронзовые вкладыши 22. Затем надевают два полухомута 23 и скрепляют болтами 17 с гайками 18 и шайбами 24, препятствующими самоотвинчиванию гаек. Между ушками полухомутов ставят прокладки 25 (по 8 шт. с каждой стороны). В отверстие полухомута ввертывают масленки 28.На поверхность ф125 зубчатого колеса насаживают до упора барабан 7, обращенный фланцем ф465 в сторону ползуна. Шпонка 27 предотвращает поворот барабана и ползуна относительно зубчатого колеса. Ползун 21 системой рычагов, поводка и тяг связан с фрикционной лентой, проложенной в проточке ф440 барабана 1.Лента сборная. Вдоль стальной ленты 3 с внутренней стороны на расстоянии 35 мм от конца ее в месте разъема по обе стороны приварены электросваркой по два ушка 9. Сварные швы типа Т1 имеют катеты 5 мм. Внутренний шов делается на половину длины в направлении от разъема ленты. Отверстия ушек обращены в стороны, противоположные разъему ленты. Каждая пара ушек по ширине ленты размещена симметрично с промежутком 32 мм. С наружной стороны к ленте 3 крепят заклепками 20 фрикционную полосу 4 из асбестовой ленты. Головки заклепок должны быть утоплены в полосе.Собранную фрикционную ленту укладывают так, чтобы разъем ее оказался против выступа высотой 80 мм на барабане 1, а ушки ленты были прижаты к боковым стенкам выступа. В каждой паре ушек ленты на пальце 10 укрепляют шарнир 5, соединенный на резьбе с тягой 7. Другим концом одну тягу 7 соединяют резьбой с вилкой 6, а вторую - с вилкой 5. При этом вилку 5 ушками вставляют в прорезь вилки 6. Между ушками вилки 5 помещают ушко поводка 13, и все эти детали соединяют пальцем 2. Другое ушко поводка 13 вставляют в коромысло 12 и соединяют с ним пальцем 11. Двуплечие рычаги 14 пропускают сквозь окна на диске барабана 1. Вилкой 20 рычаг надевают на цапфы ползуна 21, а отверстием ф20 на цапфы коромысла 12. На цапфы оси 16 поворота рычагов насаживают рычаги 14 отверстием ф25. Ось 16 крепят к двум выступам на диске барабана, для чего на оси квадратного сечения выполнены два отверстия ф13 на расстоянии 110мм. Сквозь эти отверстия и соответствующие отверстия на диске барабана про-пускают болты 17, крепят их гайками 18 с шайбами 19. Во всех осях рычажно-поводковой системы предусмотрены отверстия для шплинтов 15.Муфта работает следующим образом. Ползун 21 через хомут 23 связан с рычагом управления посредством вилки (чертежи на рычаг и вилку не даны) и может перемещаться вдоль зубчатого колеса 26. При этом рычаги 14, вращаясь вокруг оси 16, поднимают или опускают коромысло 12 вместе с поводком 13 и тягами 7, заставляя фрикционную ленту то прижиматься к барабану 1, то отжиматься от него. При отжатии от барабана лента прижимается к внутренней
поверхности шкива (чертеж не дан), неподвижно связанного с ведущим валом станка.Таким образом, лента в рабочем положении муфты, будучи прижата к шкиву, увлекает и барабан 1, который, в свою очередь, передает движение зубчатому колесу 26, связанному с механизмом хода. Таких муфт установлено на валу две. На барабане 1 предусмотрена еще одна проточка для второй фрикционной ленты, служащей для его торможения.
Ленточная муфта 20-00 сборочный чертеж
Ленточная муфта 20-00 спецификация
Ленточная муфта 20-00 3д модель
20-1_Барабан
20-2_Палец
20-3_Лента
20-5_Вилка
20-6_Вилка
20-7_Тяга
20-8_Шарнир
20-9_Ушко
20-10_Палец
20-11_Палец
20-12_Коромысло
20-13_Поводок
20-14_Рычаг
20-16_Ось
20-21_Ползун
20-22_Вкладыш
20-23_Полухомут
20-25_Прокладка
20-26_Зубчатое колесо
20-27_Шпонка
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей В.В. Рассохина
Сборочный чертеж+спецификация и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Похожие материалы
Ленточная муфта - 20-00 СБ
.Инженер.
: 6 сентября 2022
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Задание 20 - Ленточная муфта. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Муфта служит для включения и отключения механизма хода бурового станка. Зубчатое колесо 26 муфты насаживают на главный вал станка (чертеж вала не дается; на сборочном чертеже его следует показать как пограничную деталь). На выступ 130Х3 зубчатого колеса надевают ползун 21 так, чтобы его цапфы 20Х4 были обр
500 руб.
Ленточная муфта 20-00 СБ
kershib
: 25 ноября 2018
Задание №20 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.
Устройство и работа муфты. Муфта служит для включения и отключения механизма хода бурового станка.
Зубчатое колесо 26 муфты насаживают на главный вал станка (чертеж вала не дается; на сборочном чертеже его следует показать как пограничную деталь).На выступ ф130 зубчатого колеса надевают ползун 21 так, чтобы его цапфы ф20Х4 были обращены в сторону, противополож
220 руб.
Другие работы
Психолого-педагогическая помощь семьям, имеющих детей с нарушениеми в развитии
Qiwir
: 12 октября 2013
Содержание
Введение
1. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии роль семьи в ее реализации
2. Система организации помощи семьям, имеющим детей с отклонениями в развитии
3. Подходы к организации помощи семьям, воспитывающих детей с отклонениями в развитии
Заключение
Список литературы
Введение
Конец XX столетия отмечен в России повышенным интересом специалистов различного профиля (социологов, демографов, экономистов, психологов, педагогов и др.) к п
Экзаменационная работа. Вычислительная математика. Билет №14. ДО СибГУТИ.
Olya
: 10 января 2018
Билет No14
1. Округлите сомнительные цифры числа, оставив верные знаки в узком смысле. Определите абсолютную погрешность результата.
2.3485 0.0042
Решение.
Пусть . Согласно условию, погрешность . Это означает, что в числе................
2. Отделите корни уравнения аналитически и уточните один из них методом Ньютона, выполнив 3 шага метода. Оцените погрешность полученного результата.
Решение:
Находим корни среди делителей свободного члена. Им является............3. Методом наи
200 руб.
Налог на недвижимость физических лиц за рубежом
Lazorevka
: 29 апреля 2012
Содержание
Введение 3
Основные принципы налогообложения имущества физических лиц за рубежом 4
Заключение 13
Библиографический список 14
В настоящее время в Росси действует налог на имущество физических лиц, в то время как за рубежом он давно уже заменен на аналогичный налог – налог на недвижимость
Налог на имущество физических лиц он поступает в бюджеты муниципальных образований.
Налог на имущество физических лиц уплачивают физические лица - собственники имуще
Разработка организации эффективного использования автотранспорта в ООО «Спутник» с разработкой стенда для демонтажа шин
Рики-Тики-Та
: 21 октября 2017
Содержание
Введение…………………………………………………………………..
1 Краткая характеристика хозяйства…
1.1 Общие сведения о предприятии…
1.2 Анализ экономических показателей…
1.3 Анализ использования автотранспорта……
1.4 Выводы по анализу использования автомобильного транспорта…...
2 Проектная часть…………………………………………………………..
2.1 Передовой опыт использования автомобильного транспорта………
2.2 Расчет программы рационального использования автомобильного транспорта……
2.3 Расчет программы технического обслуживани
825 руб.