Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon task2_main.m
material.view.file_icon task_all_1.m
material.view.file_icon task_all_2.m
material.view.file_icon task_all_3.m
material.view.file_icon task_all_4.m
material.view.file_icon task_all_5.m
material.view.file_icon wx_func.m
material.view.file_icon Заказ 22621 Matlab ГОТОВО.doc
material.view.file_icon task1.m
material.view.file_icon task3.m
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задайте значение переменной x и вычислите значения арифметического выражения
Задание 2
Напишите и выполните файл-программу построения графиков следующих функций. Для вычислений значений функций создайте файл-функцию.
Напишите файл-функцию для решения следующих задач:
1. По заданному вектору определить номер его элемента с наибольшим отклонением от среднего арифметического всех элементов вектора:
2. Вычислить сумму всех элементов вектора с нечетными индексами.
3. Переставить первый столбец квадратной матрицы с ее диагональю.
4. Найти максимальное значение среди диагональных элементов заданной матрицы.
5. Просуммировать все недиагональные элементы заданной матрицы.
Задание 3
Написать файл-функцию для решения поставленной задачи:
Найти произведение не нулевых элементов матрицы, лежащие выше побочной диагонали, и ниже главной диагонали.

Дополнительная информация

Дополнительно в архиве все файлы Matlab
Год сдачи 2018
Работа в Matlab Вариант 25
Лабораторная работа по теме «Тема 3.1. Рабочая среда MatLab и простейшие вычисления» 1. Выбрать по варианту задания формулу из табл. 3.1-1. 2. Выполнить команду clear all для очистки рабочей области. 3. Задать переменным x и y числовые значения. 4. Ввести заданную формулу, руководствуясь правилами ввода арифметических выражений в MatLab и получить результат. 5. Изменить в полученном результате формат вывода результата, выполнив команду format long, произ
User vladslad : 23 ноября 2018
Работа в Matlab Вариант 25
Лабораторная работа по теме «Тема 3.2. Построение графиков и визуализация вычислений» 1. Выбрать вариант задания из табл. 3.2.-1. 2. Выполнить команду clear all для очистки рабочей области. 3. Описать функцию f1(x) и получить ее символьное выражение. 4. Задать диапазон изменения аргумента функции f1(x) и вычислить ее значения. 5. Задать диапазон изменения аргумента функции f1(x) для построения графика. 6. Выполнить команду plot( ) для получения графика f1(x)
User vladslad : 23 ноября 2018
100 руб.
Курсовая работа по MatLab. Вариант Д4.
Написать программу, которая выполняет численное интегрирование функции y=x2+4 на заданном интервале методом прямоугольников. Интервал интегрирования задается с клавиатуры. Вычислить этот же определенный интеграл, используя известное выражение для интеграла заданной функции. Вывести график зависимости разности результатов численного метода и точного решения от параметра delta, характеризующего ширину прямоугольника, используемого в численном методе.
User sergey2000 : 22 апреля 2019
500 руб.
Курсовая работа по MatLab. Вариант Д4.
Курсовая работа по MatLab. Вариант Д1.
Д1. Написать программу, для построения двух кривых по заданным точкам. Точки задаются в текстовом файле, содержащем четыре столбца. Разделитель целой и дробной части чисел в файле - запятая. Первая строка файла - пояснительный текст, где через символ # указаны наименования столбцов. Координаты точек первой кривой указаны в первых двух столбцах, координаты для второй кривой - вторая пара столбцов исходного файла. По оси абсцисс откладываются значения из первого и третьего столбцов, по оси ординат
User sergey2000 : 8 апреля 2019
200 руб.
Курсовая работа по MatLab. Вариант Д1.
Практическая работа в Matlab. Вариант №2
Задание 1 Получить уравнение тока в операторной форме согласно представленной схеме и на основе заданных значений её элементов и построить график тока (функция I=f(t)), используя математический пакет программ на ПК. Вариант 2. U = 2 В, R = 2 ОМ, L = 0,01 Гн, C = 2 мкФ. Задание 2 Смоделировать работу представленной структурной схемы двигателя постоянного тока в модуле специализированной математической программы, с параметрами из варианта: Вариант 2. U=1,5 В, Ti=0,02 c, Ta=0,1 c, K1=99, K2=0
User vladslad : 23 ноября 2018
150 руб.
Практическая работа в Matlab. Вариант №3
Задание 1 Получить уравнение тока в операторной форме согласно представленной схеме и на основе заданных значений её элементов и построить график тока (функция I=f(t)), используя математический пакет программ на ПК. Вариант 3. U = 3 В, R = 3 ОМ, L = 0,01 Гн, C = 3 мкФ. Задание 2 Смоделировать работу представленной структурной схемы двигателя постоянного тока в модуле специализированной математической программы, с параметрами из варианта: Вариант 3. U=2 В, Ti=0,03 c, Ta=0,1 c, K1=98, K2=0,0
User vladslad : 23 ноября 2018
150 руб.
Лабораторная работа № 1 ОСНОВЫ РАБОТЫ В ПАКЕТЕ MATLAB. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОСТЫХ РАДИОСИГНАЛОВ Вариант 10 (Новое)
Цели работы 1. Научиться работать с командным окном MATLAB. 2. Научиться создавать с диапазоны данных и вычислять функции от них. 3. Научиться работать с m-файлами. 4. Изучение технологии построения двумерных графиков. 5. Построение модели модуляции аналоговых радиосигналов. Вариант 10 W1=2*pi*1.2; W2=2*pi*0.8; Можно заменить на цифры другого варианта, использовать мой алгоритм, вставить графики из MATLAB. Даны ответы на контрольные влопросы!
User AlexBrookman : 25 апреля 2019
200 руб.
ОСНОВЫ РАБОТЫ В ПАКЕТЕ MATLAB. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОСТЫХ РАДИОСИГНАЛОВ - Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Моделирование. Вариант №8(18) 2022 г.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No1 «ОСНОВЫ РАБОТЫ В ПАКЕТЕ MATLAB. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОСТЫХ РАДИОСИГНАЛОВ» Цели работы: 1. Научиться работать с командным окном MATLAB. 2. Научиться создавать с диапазоны данных и вычислять функции от них. 3. Научиться работать с m-файлами. 4. Изучение технологии построения двумерных графиков. 5. Построение модели модуляции аналоговых радиосигналов. Исходные данные для 8 варианта: W1/2π = 1,4; W2/2π = 0,7; W0/2π = 10. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No2 «МЕТОДЫ ОБРАБОТКИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬ
User Alexey312451 : 19 марта 2024
700 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх