Задачи по БЖД. Вариант №4

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1
Расчет защитного заземляющего устройства
Рассчитать систему защиты заземлением от поражения людей электрическим током на машиностроительном заводе. Для вычисления сопротивления системы заземления в однородном грунте принимаем заземлитель – стержневой круглого сечения (трубчатый) в земле.
Исходные данные:
 линейное напряжение в сети Uл = 6 кВ;
 заземляющее устройство состоит из стержней:
длиной l = 2500 мм и диаметром d = 50 мм;
 стержни размещаются по периметру Р = 150 м;
 общая длина подключенных к сети воздушных линий l в = 10 км;
 общая длина подключенных к сети кабельных линий l k = 60 км;
 удельное сопротивление грунта – ρизм = 700 Ом ∙ м;
 расстояние между стержнями – а, при этом а/ l =1; 2 или 3.
Задача 2
Расчет искусственного освещения
Рассчитать общее люминесцентное освещение цеха, исходя из норм по разряду зрительной работы и безопасности труда по следующим исходным данным:
Исходные данные:
 высота цеха H = 6 м;
 размеры цеха (длина и ширина) 70∙15 м;
 напряжение осветительной сети 220 В;
 коэффициенты отражения потолка ρп = 30%; стен ρс =10%; ρр =10%, светильник с люминесцентными лампами ЛБ80, имеющими световой поток Ф = 4320 лм и длину lсв = 1534 мм.
Разряд работы IIв
E = 500 лк
Задача 3
Расчет суммарного уровня шума
Определите суммарный уровень шума от агрегатов с уровнями звукового давления L1, L2,...Ln дБ. Геометрическая частота в спектре шума f Гц. Сравните с допустимым уровнем звука на данной частоте Lдоп дБ.
Исходные данные:
L1 = 75 дБ
L2 = 75 дБ
L3 = 75 дБ
L4 = 65 дБ
f = 1000 Гц
Lдоп = 75 дБ
Задача 4
Расчет кратности воздухообмена с учетом предельно
допустимой концентрации вещества
Рассчитайте кратность воздухообмена n по следующим исходным данным:
Исходные данные:
 объём производственного помещения Vn = 800 м3
 предельно допустимая концентрация вещества Кпдк. = 4.0 мг/м3,
 содержание вредных веществ в подаваемом воздухе, Ко = 0.5 мг/м3;
 потери герметичности оборудования в течение часа ή = 0.2 %;
 коэффициент запаса соответствует значению КЗ = 1.0;
 рабочее давление в аппарате Р = 1.2∙10-5 Н/м2;
 давление в помещении принять Р0=10–5, Н/м2;
 внутренний суммарный объём всей аппаратуры и коммуникаций в цехе Vaп = 3.5 м3,
 плотность паров или' газов, выделяющихся из аппаратуры р = 0.71 кг/м3.
Задача 5
Расчет параметров несчастного случая на производственном участке
Определите вероятность несчастного случая на участке, а также рассчитайте коэффициенты частоты, тяжести и нетрудоспособности.

Дополнительная информация

Год сдачи - 2018..Расчеты верные, препод не придирался, сдал сразу
Задачи по БЖД
Методом коэффициента использования светового потока рассчитать количество и мощность разрядных источников света, необходимых для создания нормативной освещенности в помещении. Аналогичный расчет проделать для ламп накаливания. Сравнить эксплуатационные расходы при использовании источников различного типа. Таблица 23 Варианты параметров помещений Номер варианта Длина помещения А, м Ширина помещения В, м Высота помещения Н, м Коэффициенты отражения, Рп-Рс-Р0,% 21 9,0 4,1 70-50-10 Таблица 24
User studypro3 : 22 июля 2020
300 руб.
Задача по БЖД
63. Солнечная батарея имеет площадь 0,5 м2, напряжение холостого хода Uxx = 15 В, ток короткого замыкания IКЗ = 2,5 А. Величина фактора заполнения нагрузочной характеристики равна 0,3. Батарея находится в земных условиях, и на нее падает поток 800 Вт•м-2. Определить величину тока IН при UH = 12 В. Вычислить КПД батареи. 19. Определить расход потока при напоре 5 м, если теряемая энергия потока равна 49,05 кВт. 29. Какую суммарную площадь ометают ветроколеса установки, развивающей мощность Р=100
User anderwerty : 4 мая 2014
70 руб.
Задача по БЖД
Определить угол θ_2между направлением потока и вертикалью, а также найти облеченность G*=(Gb+Gd), измеренную в направлении потока в Суве (φ=-18). В 9 часов утра 20 мая измеренная в горизонатльной плоскости облученность составляет Gh=1 МДж/м2 в час.
User anderwerty : 4 мая 2014
10 руб.
Задачи по БЖД
Задача 1 по БЖД 1 семестр 1 курс В производственном помещении длиной А, шириной В и высотой Н установлено технологическое оборудование, занимающее х процентов всего объема помещения. Через неплотности оборудования выделяется m паров легковоспламеняющейся жидкости, которые могут образовать с воздухом взрывоопасную смесь (при отсутствии аварийной вентиляции). Определите, через сколько часов после начала выделения паров концентрация паровоздушной смеси в помещении достигает нижнего концентрационног
User ДО Сибгути : 30 августа 2013
100 руб.
promo
Задачи по БЖД 6.14.16
Задача 6 Кладовщик выполняет работу в двух помещениях 1 и 2 в течение времени Т1 и Т2 с различными микроклиматическими параметрами согласно исходным данным. Период года принять холодный. Определить: Оптимальные и допустимые параметры микроклимата для данного вида работ. Класс условий по микроклимату. Считать продолжительность рабочей смены, равной 8 часам. Задача 14 Рассчитать прожекторное освещение участка открытой территории производственного предприятия. Определить: Необходимое число прожект
User evelin : 9 марта 2015
Задача №1по БЖД
1. Задача. Определить кратность воздухообмена по вредным выделениям газа и пыли. Способы очистки воздуха в помещении.
User anderwerty : 4 мая 2014
50 руб.
Задача №11по БЖД
Средняя мощность прилива (Странгфорд Лох, Ирландия) P=0,183 ГВт, средняя высота прилива R=3,6м Опредилить площадь бассейна ПЭС.
User anderwerty : 4 мая 2014
10 руб.
Задачи. БЖД.
Методом коэффициента использования светового потока рассчитать количество и мощность разрядных источников света, необходимых для создания нормативной освещенности в помещении. Аналогичный расчет проделать для ламп накаливания. Сравнить эксплуатационные расходы при использовании источников различного типа. Таблица 23 Варианты параметров помещений Номер варианта Длина помещения А, м Ширина помещения В, м Высота помещения Н, м Коэффициенты отражения, Рп-Рс-Р0,% 18 21 9,0 4,1 70-50-10 Таблица 2
User studypro3 : 17 июля 2020
500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх