Программирование ViSual C++ Studio 2010
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
Вариант No1.
1. Вычислить и вывести на экран значение функции Y. Исходные данные X, A и B ввести с клавиатуры.
2. Найти максимальное число среди трех целых чисел, введенных с клавиатуры.
3. Даны действительное число а, натуральное число n. Вычислить:
4. С клавиатуры вводится оценка за экзамен (5-ти бальная система оценки знаний). На экран выводятся комментарии по каждой.
1 В одномерном массиве подсчитать количество положительных чисел, отрицательных чисел и других символов. Значения элементов массива вводятся с клавиатуры.
6. В данной действительной матрице размером nm поменять местами строку, содержащую элемент с наибольшим значением, со строкой, содержащей элемент с наименьшим значением. Предполагается, что эти элементы единственны.
7. Вычислить выражение с использованием функции:
y=
8. Создать структуру «Студент», элементами которой являются:
Номер (1 знак).
Фамилия (40 знаков).
Номер курса (1 знак).
Номер группы (3 знака).
Успеваемость – 5 экзаменов в каждой сессии.
Вывести на экран информацию о студентах заданного пользователем курса.
1. Вычислить и вывести на экран значение функции Y. Исходные данные X, A и B ввести с клавиатуры.
2. Найти максимальное число среди трех целых чисел, введенных с клавиатуры.
3. Даны действительное число а, натуральное число n. Вычислить:
4. С клавиатуры вводится оценка за экзамен (5-ти бальная система оценки знаний). На экран выводятся комментарии по каждой.
1 В одномерном массиве подсчитать количество положительных чисел, отрицательных чисел и других символов. Значения элементов массива вводятся с клавиатуры.
6. В данной действительной матрице размером nm поменять местами строку, содержащую элемент с наибольшим значением, со строкой, содержащей элемент с наименьшим значением. Предполагается, что эти элементы единственны.
7. Вычислить выражение с использованием функции:
y=
8. Создать структуру «Студент», элементами которой являются:
Номер (1 знак).
Фамилия (40 знаков).
Номер курса (1 знак).
Номер группы (3 знака).
Успеваемость – 5 экзаменов в каждой сессии.
Вывести на экран информацию о студентах заданного пользователем курса.
Дополнительная информация
Отчет по работе + все программы на языке С++
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Информатика. Билет № 2
wwwqw124
: 7 января 2015
Билет № 2
1. Записать число 113 как целое беззнаковое в 8-ми разрядах.
2. Записать число 215,3510 в двоично-десятичной системе счисления.
3. В ячейке памяти, отведённой под запись числа типа REAL, находится следующая информация:
1 0100…00 1000 0001
Найти значение этого числа в десятичном виде.
150 руб.
Тема 1. Нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности
sweety5467
: 11 декабря 2023
Задание
Изучите ФЗ-307 «Об аудиторской деятельности». Решите задания. Ответы оформите ссылками на конкретные статьи Закона.
а) Аудиторская фирма получает доход от сдачи в аренду излишнего помещения. Нарушает ли аудиторская фирма норму Федерального закона № 307?
б) Аудитор получил аттестат в 2015 г. В 2016 г. он повысил квалификацию в объеме 40 часов; в 2017 г. — в объеме 40 часов; в 2018 г. — в объеме 20 часов; в 2019 г. — в объеме 60 часов. Какое решение примет СРО?
в) Фирма Гислав в 2017 го
250 руб.
Направляющие системы электросвязи.лр1.«исследование собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи»вариант 1
Yulya0709
: 7 апреля 2015
«ИССЛЕДОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАТУХАНИЙ В ОПТИЧЕСКИХ КАБЕЛЯХ СВЯЗИ»
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Целью работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи:
- собственных затуханий;
- затуханий в местах соединений оптических волокон;
- затуханий на микроизгибах и макроизгибах;
2. ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
3. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СООТНОШЕНИЯ
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ДОПУСКА К ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ
5. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ
70 руб.
Чертеж - Конусная дробилка инерционная
katylua
: 2 мая 2018
НАЗНАЧЕНИЕ:
Конусная инерционная дробилка предназначена для мелкого дробления (измельчения) крепких хрупких материалов со степенью сокращения до 20. Дробилка может работать в «мокром» режиме, т.е. с подачей воды в камеру дробления. Для этой цели дробилка по спец. заказу может комплектоваться загрузочной воронкой, предназначенной для подачи воды.