Документоведение. Практическая работа 5
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Практическая работа 5
Практическая работа № 5
Составьте и оформите проект служебного письма необходимого в предлагаемой управленческой ситуации.
Департамент поддержки и развития малого предпринимательства письмом за подписью зам.директора департамента Сверчкова А.В. уведомил руководство детского сада № 1586 о том, что в связи с развитием предпринимательства здание детского сада должно быть передано для технических нужд департамента.
Исполнителем Васильевой по поручению директора детского сада № 1586 Юго-Западного окружного управления образования г.Москвы, расположенного на проспекте Мичуринском, дом 22 г.Москвы, было составлено письмо, адресованное отделу писем Мэрии Москвы по адресу: г.Москва, ул.Тверская, 13, в котором директор детского сада № 1586 О.А.Абрамова просила разобраться в данном вопросе, мотивируя тем, что в названном районе детских садов осталось мало и не все дети могут посещать детские дошкольные учреждения. Письмо было ответом на полученный документ от Департамент.
При оформлении служебного письма можно использовать бланк письма или бланк должностного лица, которые был выполнены Вами в практическом задании № 1, внеся небольшие коррективы в название организации и справочных данных (исправить название города)
Текст печатается шрифтом Times New Roman, № 12 через 1,5 интервала или 14 через 1 интервал.
Формат документа – doc.
Недостающие Вам факты или ФИО дополняете самостоятельно.
Практическая работа № 5
Составьте и оформите проект служебного письма необходимого в предлагаемой управленческой ситуации.
Департамент поддержки и развития малого предпринимательства письмом за подписью зам.директора департамента Сверчкова А.В. уведомил руководство детского сада № 1586 о том, что в связи с развитием предпринимательства здание детского сада должно быть передано для технических нужд департамента.
Исполнителем Васильевой по поручению директора детского сада № 1586 Юго-Западного окружного управления образования г.Москвы, расположенного на проспекте Мичуринском, дом 22 г.Москвы, было составлено письмо, адресованное отделу писем Мэрии Москвы по адресу: г.Москва, ул.Тверская, 13, в котором директор детского сада № 1586 О.А.Абрамова просила разобраться в данном вопросе, мотивируя тем, что в названном районе детских садов осталось мало и не все дети могут посещать детские дошкольные учреждения. Письмо было ответом на полученный документ от Департамент.
При оформлении служебного письма можно использовать бланк письма или бланк должностного лица, которые был выполнены Вами в практическом задании № 1, внеся небольшие коррективы в название организации и справочных данных (исправить название города)
Текст печатается шрифтом Times New Roman, № 12 через 1,5 интервала или 14 через 1 интервал.
Формат документа – doc.
Недостающие Вам факты или ФИО дополняете самостоятельно.
Похожие материалы
Документоведение и делопроизводство
Натусеныш
: 3 августа 2010
Понятие и значение контроля исполнения
документов.
Контроль играет важную роль в системе документооборота. Контроль исполнения документов обеспечивает своевременное и качественное решение содержащихся в документе вопросов, охват всех контролируемых документов. Контроль исполнения - это непосредственная проверка и регулирование хода исполнения приказа или распоряжения, учет и анализ результатов исполнения контролируемых документов в установленные сроки.
Контроль исполнения документов охватывает
Документоведение. Практическая работа 4
studypro3
: 28 ноября 2018
Практическая работа 4
Практическая работа № 4
Составьте и оформите протокол необходимый в предлагаемой управленческой ситуации.
Дирекция ООО «Астрея» (Санкт-Петербург) 12.08.2018 г. провело свое очередное заседание, на котором присутствовали Востряков С.Т., Студнев П.Д., Лебедев И.М., Антонов П.Л., Шептунова В.Г., Тимофеев А.А., Стулова М.И.
На заседании обсуждалось два вопроса: о ходе рекламной кампании в Ш квартале 2018 г. и о переходе на новую систему выплаты премиальных.
По первому вопро
300 руб.
Документоведение. Практическая работа 8
studypro3
: 28 ноября 2018
Практическая работа 8
Используя перечень предлагаемых дел, составьте и оформите акт о выделении к уничтожению документов с истекшим сроком хранения.
1. Приказы руководителя по основной деятельности. Копии. 2009год – 15 томов.
2. Докладные записки сотрудников, представляемые руководству 2005год – 2 тома.
3. Докладные записки сотрудников, представляемые руководству 2006год - 2 тома.
4. Докладные записки сотрудников, представляемые руководству 2007год - 1 том.
5. Докладные за
250 руб.
Документоведение. Практическая работа 9
studypro3
: 28 ноября 2018
Практическая работа 9
Практическая работа № 9
Используя перечень предлагаемых дел, составьте и оформите опись документов постоянного и долговременного (свыше 10 лет) хранения.
1. Приказы руководителя по основной деятельности
2. Журнал регистрации распорядительных и нормативных документов организации
3. Личные дела сотрудников
4. Личные карточки ф.Т-2
5. Приказы по личному составу
6. Журнал регистрации приказов по личному составу ( приема, перево
250 руб.
Документоведение. Практическая работа 3
studypro3
: 28 ноября 2018
Практическая работа 3
Составьте и оформите приказ по основной деятельности необходимый в предлагаемой управленческой ситуации.
На Московском комбинате по производству музыкальных инструментов и мебели (государственное предприятие), который входит в Концерн по разработке и производству продукции музыкальной промышленности (РОСМУЗПРОМ), действует Положение о премировании руководителей цехов, отделов и служб, утвержденное 05.01.2003 № 27.
12 апреля текущего года директор комбината В.М.Ларионов по
250 руб.
Документоведение. Практическая работа 7
studypro3
: 28 ноября 2018
Практическая работа 7
Практическая работа № 7
Используя предоставленные электронные образы документов, Вам необходимо:
Дать делу заголовок;
Оформить титульный лист;
Оформить внутреннюю опись электронных образов документов.
При оформлении используется установленная форма внутренней описи, для ее оформления можно использовать бланк структурного подразделения или общий бланк, которые был выполнены Вами в практическом задании № 1.
Титульный лист оформляется в соответствии с требованиями Метод. реком
200 руб.
Документоведение. Практическая работа 2
studypro3
: 28 ноября 2018
Практическая работа 2
Написать и оформить один из видов организационных документов (индивидуальную должностную инструкцию или положение об отделе).
Текст печатается шрифтом Times New Roman, № 12 через 1,5 интервала или 14 через 1 интервал.
Не забудьте пронумеровать страницы.
Формат документа – doc.
200 руб.
Документоведение. Практическая работа 6
studypro3
: 28 ноября 2018
Практическая работа 6
Практическая работа № 6
Используя перечень предлагаемых дел оформить номенклатуру дел структурного подразделения с указанием сроков хранения дел.
1. Приказы руководителя по основной деятельности.
2. Должностные инструкции сотрудников.
3. Правила внутреннего трудового распорядка организации.
4. Журнал регистрации приказов по основной деятельности.
5. Документы (представления, положения харак
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.