История экономических учений. 6 вариант.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 6.
Индивидуальное домашнее задание представляет самостоятельный поиск ответов на 10 следующих заданий и вопросов:
1. Определите: кто изображен на фотографии.
2. Назовите годы его жизни.
3. Опишите основные факты его биографии.
4. Перечислите его основные произведения.
5. Назовите основные термины, понятия или законы (всего не менее пяти), введенные в научный оборот данным ученым, приведите их развернутое определение в авторском варианте.
6. Какие методы использовал данный представитель экономической мысли для анализа экономических процессов?
7. Если ученый является одним из представителей экономической школы или направления, то какого? Назовите его коллег.
8. Приведите в качестве примера несколько цитат из произведений этого автора (не менее пяти) наиболее наглядно доказывающих его выводы. Цитаты обязательно должны иметь ссылку на источник и быть оформлены в соответствии со всеми требованиями ГОСТ и образовательного стандарта ТПУ, применяемых при оформлении списка литературы курсовых и выпускных квалификационных работ.
9. Укажите список печатных изданий, которые были использованы или могли быть использованы для ответа на контрольные вопросы своего варианта (не менее пяти). Список литературы должен быть оформлен в соответствии со всеми требованиями ГОСТ и образовательного стандарта ТПУ, применяемых при оформлении списка литературы курсовых и выпускных квалификационных работ.
10. Перечислите адреса электронных источников, которые были использованы или могли быть использованы для ответа на контрольные вопросы своего варианта (не менее 10 ссылок). Список электронных изданий должен быть оформлен в соответствии со всеми требованиями ГОСТ и образовательного стандарта ТПУ, применяемых при оформлении списка литературы курсовых и выпускных квалификационных работ.
Индивидуальное домашнее задание представляет самостоятельный поиск ответов на 10 следующих заданий и вопросов:
1. Определите: кто изображен на фотографии.
2. Назовите годы его жизни.
3. Опишите основные факты его биографии.
4. Перечислите его основные произведения.
5. Назовите основные термины, понятия или законы (всего не менее пяти), введенные в научный оборот данным ученым, приведите их развернутое определение в авторском варианте.
6. Какие методы использовал данный представитель экономической мысли для анализа экономических процессов?
7. Если ученый является одним из представителей экономической школы или направления, то какого? Назовите его коллег.
8. Приведите в качестве примера несколько цитат из произведений этого автора (не менее пяти) наиболее наглядно доказывающих его выводы. Цитаты обязательно должны иметь ссылку на источник и быть оформлены в соответствии со всеми требованиями ГОСТ и образовательного стандарта ТПУ, применяемых при оформлении списка литературы курсовых и выпускных квалификационных работ.
9. Укажите список печатных изданий, которые были использованы или могли быть использованы для ответа на контрольные вопросы своего варианта (не менее пяти). Список литературы должен быть оформлен в соответствии со всеми требованиями ГОСТ и образовательного стандарта ТПУ, применяемых при оформлении списка литературы курсовых и выпускных квалификационных работ.
10. Перечислите адреса электронных источников, которые были использованы или могли быть использованы для ответа на контрольные вопросы своего варианта (не менее 10 ссылок). Список электронных изданий должен быть оформлен в соответствии со всеми требованиями ГОСТ и образовательного стандарта ТПУ, применяемых при оформлении списка литературы курсовых и выпускных квалификационных работ.
Похожие материалы
История экономических учений
tish1983
: 12 июня 2021
Практическое задание №1
Тема 4. Английская классическая школа (А. Смит, Д. Рикардо)
3. Как определяется стоимость согласно теории Рикардо?
Практическое задание №2
Тема 5. Экономические учения периода разложения классической школы Мальтус, Сэй)
1. Каковы основные факторы производства по теории Cэя ? Какой фактор добавился к ним в ХХ веке?
Практическое задание №3
Тема 9. Кейнсианство и его эволюция
Почему кейнсианскую теорию называют теорией эффективного спроса?
Практическое задание №4
Тема 11.
300 руб.
История экономических учений
Qiwir
: 3 сентября 2013
ВВЕДЕНИЕ
История экономической мысли - история попыток понять действие экономики, основанной на рыночных операциях. Именно исследование проблемы рыночного обмена дало начало именуемое экономической наукой (вспомним взгляды Аристотеля). Если каждая из этих попыток, воплощенная в экономической теории, помогает уяснить характер определенных причинно-следственных связей в экономике, то знание различных экономических теорий помогает понять сложность и взаимозависимость всех экономических
5 руб.
История экономических учений
тантал
: 3 августа 2013
код ИУИ), 10 заданий по 5 тестовых вопроса
Задание 1.
Вопрос 1. Кого из мыслителей древности называют первым экономистом в истории науки?
1. Платона;
2. Ксенофонта;
3. Аристотеля;
4. Хаммурапи;
5. Конфуция.
Вопрос 2. Как трактует Аристотель понятие «экономика»?
1. домоводство;
2. производство продукции;
3. искусство управления;
4. естественная хозяйственная деятельность;
5. предпринимательство.
Вопрос 3. Как трактует Аристотель понятие «хрематистика»?
1. ростовщический капитал;
2. «искусство наж
100 руб.
История экономических учений
тантал
: 1 августа 2013
, 25 заданий по 5 тестовых вопроса
Задание 1
Вопрос 1. Что является предметом изучения курса истории экономических теорий?
1. Экономическая история общества;
2. История экономических учений;
3. Процесс возникновения, развития и смены экономических идей и воззрений в условиях изменения в экономике, науке, технике и социальной сфере общества;
4. Анализ воззрений всех времен и народов;
5. Все экономические теории.
Вопрос 2. Сколько разделов включает структура курса “История экономических учений”?
1
100 руб.
История экономических учений. Тест.
Amor
: 4 октября 2013
1. Основные принципы маржинализма (отметить нужные цифры):
1. Изучение средних величин;
2. Изучение хозяйства замкнутого типа (“робинзонады”);
3. Предпочтение спросу и сфере потребления;
4. Цена определяется издержками производства;
5. Субъективизм;
6. Исследование коротких временных периодов.
2. График, характеризующий Закон стоимости У.С.Джевонса (сделать необходимые подписи на рисунке)
3. Закон Обмена У.С.Джевонса (вставить пропущенные слова):
Отношение, в котором обмениваются два к
160 руб.
История экономических учений. Тест
pkdkamen
: 21 сентября 2012
Основные закономерности экономического развития, выявленные эмпирически (перечислить).
Основные факторы, определяющие экономическое развитие страны ( добавить недостающий):
географическое положение и климат;
менталитет;
... .
Немецкий неолиберализм определяет роль государства в экономике как роль ... (продолжить определение).
Структурная перестройка экономики послевоенной Германии производилась за счет (отметить нужную цифру):
государственных средст
150 руб.
История экономических учений. Тест
kisa7
: 28 июля 2012
1.Основные принципы маржинализма (отметить нужные цифры):
1.Изучение средних величин;
2.Изучение хозяйства замкнутого типа (“робинзонады”);
3.Предпочтение спросу и сфере потребления;
4.Цена определяется издержками производства;
5.Субъективизм;
6.Исследование коротких временных периодов.
2.График, характеризующий Закон стоимости У.С.Джевонса (сделать необходимые подписи на рисунке)
3.Закон Обмена У.С.Джевонса (вставить пропущенные слова):
Отношение, в котором обмениваются два каких-либо
50 руб.
Тест. История экономических учений
sanco25
: 2 марта 2012
1. Основные принципы маржинализма (отметить нужные цифры):
2. График, характеризующий Закон стоимости У.С.Джевонса
3. Закон Обмена У.С.Джевонса (вставить пропущенные слова):
4. Модель общего рыночного равновесия Л. Вальраса (вставить недостающие элементы):
5. Основной закон В. Парето (вставить пропущенные слова):
6. Новые подходы А. Маршалла к экономической науке (добавить недостающий):
7. Принцип отличающий теорию институционализма от теории маржинализма (отметить нужную цифру):
8. Правовая в
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.