Психологические коммуникации.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1: Опишите реальную ситуацию неудавшейся коммуникации. Описание должно включать в себя основные элементы коммуникативной ситуации:
- текст сообщения;
- коммуникатор и реципиент, их представление друг о друге;
- элементы коммуникативного поля, особенно цель коммуникации для коммуникатора и реципиента;
- коммуникативные барьеры;
- текстобратной связи. При описании этого элемента нужно представить, что реципиент, по отношению к которому были нарушены нормы коммуникации, дает обратную связь, и сформулировать за него три типа связи – безоценочную,оценочную позитивную и оценочную негативную.
Задание 2. Придумайте три способа изменения аттитюдов посредством изменения поведения их носителя. Для этого необходимо: выбрать аттитюды, подлежащие изменению; описать человека, на которого будет оказано воздействие; используя модели когнитивного диссонанса и самовосприятия, придумать три способа изменения аттитюдов. Каждый способ должен соответствовать одному из эффектов, описанных в рамках этих теорий. В каждом случае надо придумать процедуру, благодаря которой человек совершит поступок, противоречащий выбранной социальной установке. При этом должны соблюдаться основные условия, описанные в рамках теорий когнитивного диссонанса и самовосприятия.
Задание 3: Составьте убеждающее сообщение. Для этого необходимо: выбрать тему убеждающего сообщения (исключая рекламу продукции); используя пять приемов убеждающей коммуникации, составить вариант сообщения, рассчитанный на аудиторию, использующую эвристическую стратегию анализа информации; используя пять приемов убеждающей коммуникации, составить вариант сообщения, рассчитанный на аудиторию, использующую систематическую стратегию анализа информации; после каждого варианта сообщения перечислить использованные приемы.
Задание 4: Проанализируйте невербальную коммуникацию трех человек. Для этого необходимо: найти изображение трех человек; основываясь на невербальном поведении, описать их эмоциональное состояние, степень активности, статус и отношение друг к другу.
Задание 5: Придумайте меры для снижения социальной лености и конформизма. Для этого необходимо: вспомнить две ситуации социальной лености и две ситуации конформизма; для каждой из них придумать способы уменьшения эффектов, учитывая не меньше трех факторов их возникновения.
Задание 6: Выделите приемы интерпретации событий, использующиеся в телевизионных новостях (периодических печатных или Интернет-изданиях). Для этого необходимо: выбрать событие, освещающееся по всем телевизионным каналам (во всех периодических печатных / Интернет - изданиях); выбрать любые пять каналов (периодических печатных / Интернет изданий); выделить приемы, использующиеся для интерпретации выбранного события на каждом из каналов. Описание должно включать в себя: перечень выпусков новостей, сюжеты которых были проанализированы (программа, дата и время выпуска); описание каждой новости: краткое описание содержания, видеоряда, коммуникаторов и их точек зрения. При этом необходимо отмечать длительность новости, ее положение в блоке новостей (в начале / конце, есть или нет в анонсе); аспекты описываемого события и выбор коммуникаторов; содержание видеоряда; лексику, использующаяся при описании события и его участников. подведение итогов: описание приемов, использовавшихся для освещения выбранной новости.
- текст сообщения;
- коммуникатор и реципиент, их представление друг о друге;
- элементы коммуникативного поля, особенно цель коммуникации для коммуникатора и реципиента;
- коммуникативные барьеры;
- текстобратной связи. При описании этого элемента нужно представить, что реципиент, по отношению к которому были нарушены нормы коммуникации, дает обратную связь, и сформулировать за него три типа связи – безоценочную,оценочную позитивную и оценочную негативную.
Задание 2. Придумайте три способа изменения аттитюдов посредством изменения поведения их носителя. Для этого необходимо: выбрать аттитюды, подлежащие изменению; описать человека, на которого будет оказано воздействие; используя модели когнитивного диссонанса и самовосприятия, придумать три способа изменения аттитюдов. Каждый способ должен соответствовать одному из эффектов, описанных в рамках этих теорий. В каждом случае надо придумать процедуру, благодаря которой человек совершит поступок, противоречащий выбранной социальной установке. При этом должны соблюдаться основные условия, описанные в рамках теорий когнитивного диссонанса и самовосприятия.
Задание 3: Составьте убеждающее сообщение. Для этого необходимо: выбрать тему убеждающего сообщения (исключая рекламу продукции); используя пять приемов убеждающей коммуникации, составить вариант сообщения, рассчитанный на аудиторию, использующую эвристическую стратегию анализа информации; используя пять приемов убеждающей коммуникации, составить вариант сообщения, рассчитанный на аудиторию, использующую систематическую стратегию анализа информации; после каждого варианта сообщения перечислить использованные приемы.
Задание 4: Проанализируйте невербальную коммуникацию трех человек. Для этого необходимо: найти изображение трех человек; основываясь на невербальном поведении, описать их эмоциональное состояние, степень активности, статус и отношение друг к другу.
Задание 5: Придумайте меры для снижения социальной лености и конформизма. Для этого необходимо: вспомнить две ситуации социальной лености и две ситуации конформизма; для каждой из них придумать способы уменьшения эффектов, учитывая не меньше трех факторов их возникновения.
Задание 6: Выделите приемы интерпретации событий, использующиеся в телевизионных новостях (периодических печатных или Интернет-изданиях). Для этого необходимо: выбрать событие, освещающееся по всем телевизионным каналам (во всех периодических печатных / Интернет - изданиях); выбрать любые пять каналов (периодических печатных / Интернет изданий); выделить приемы, использующиеся для интерпретации выбранного события на каждом из каналов. Описание должно включать в себя: перечень выпусков новостей, сюжеты которых были проанализированы (программа, дата и время выпуска); описание каждой новости: краткое описание содержания, видеоряда, коммуникаторов и их точек зрения. При этом необходимо отмечать длительность новости, ее положение в блоке новостей (в начале / конце, есть или нет в анонсе); аспекты описываемого события и выбор коммуникаторов; содержание видеоряда; лексику, использующаяся при описании события и его участников. подведение итогов: описание приемов, использовавшихся для освещения выбранной новости.
Похожие материалы
Психологические эффекты массовой коммуникации
alfFRED
: 11 октября 2013
План
Введение
1. Понятие и сущность массовых коммуникаций
1.1. Понятие массовых коммуникаций
1.2. Основные психологические характеристики массовой коммуникации
2. Психологические эффекты массовой коммуникации
2.1. Эффекты массовой коммуникации - исследования, периодизация и типология
2.1. Психологические эффекты массовой коммуникации
Заключение
Список использованных источников
Введение
В современном мире средства массовой коммуникации перестали восприниматься исключительно как канал
Психологические индикаторы проблем визуальной коммуникации субъекта профессиональной деятельности
Qiwir
: 11 октября 2013
Выход российского общества из кризиса невозможен без преодоления разорванности индивидуального, личностного и субъектно-деятельностного развития. Процесс персонализации или создание социально-психологического образа, имиджа, свойственного культуре и традициям нашего общества, способствует достижению высших уровней профессионализма субъекта деятельности. Статья посвящена исследованию неблагоприятных психотипологических и личностных индикаторов проблем персонализации (имиджа) и визуальной коммун
11 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.