Психологические коммуникации.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1: Опишите реальную ситуацию неудавшейся коммуникации. Описание должно включать в себя основные элементы коммуникативной ситуации:
- текст сообщения;
- коммуникатор и реципиент, их представление друг о друге;
- элементы коммуникативного поля, особенно цель коммуникации для коммуникатора и реципиента;
- коммуникативные барьеры;
- текстобратной связи. При описании этого элемента нужно представить, что реципиент, по отношению к которому были нарушены нормы коммуникации, дает обратную связь, и сформулировать за него три типа связи – безоценочную,оценочную позитивную и оценочную негативную.
Задание 2. Придумайте три способа изменения аттитюдов посредством изменения поведения их носителя. Для этого необходимо: выбрать аттитюды, подлежащие изменению; описать человека, на которого будет оказано воздействие; используя модели когнитивного диссонанса и самовосприятия, придумать три способа изменения аттитюдов. Каждый способ должен соответствовать одному из эффектов, описанных в рамках этих теорий. В каждом случае надо придумать процедуру, благодаря которой человек совершит поступок, противоречащий выбранной социальной установке. При этом должны соблюдаться основные условия, описанные в рамках теорий когнитивного диссонанса и самовосприятия.
Задание 3: Составьте убеждающее сообщение. Для этого необходимо: выбрать тему убеждающего сообщения (исключая рекламу продукции); используя пять приемов убеждающей коммуникации, составить вариант сообщения, рассчитанный на аудиторию, использующую эвристическую стратегию анализа информации; используя пять приемов убеждающей коммуникации, составить вариант сообщения, рассчитанный на аудиторию, использующую систематическую стратегию анализа информации; после каждого варианта сообщения перечислить использованные приемы.
Задание 4: Проанализируйте невербальную коммуникацию трех человек. Для этого необходимо: найти изображение трех человек; основываясь на невербальном поведении, описать их эмоциональное состояние, степень активности, статус и отношение друг к другу.
Задание 5: Придумайте меры для снижения социальной лености и конформизма. Для этого необходимо: вспомнить две ситуации социальной лености и две ситуации конформизма; для каждой из них придумать способы уменьшения эффектов, учитывая не меньше трех факторов их возникновения.
Задание 6: Выделите приемы интерпретации событий, использующиеся в телевизионных новостях (периодических печатных или Интернет-изданиях). Для этого необходимо: выбрать событие, освещающееся по всем телевизионным каналам (во всех периодических печатных / Интернет - изданиях); выбрать любые пять каналов (периодических печатных / Интернет изданий); выделить приемы, использующиеся для интерпретации выбранного события на каждом из каналов. Описание должно включать в себя: перечень выпусков новостей, сюжеты которых были проанализированы (программа, дата и время выпуска); описание каждой новости: краткое описание содержания, видеоряда, коммуникаторов и их точек зрения. При этом необходимо отмечать длительность новости, ее положение в блоке новостей (в начале / конце, есть или нет в анонсе); аспекты описываемого события и выбор коммуникаторов; содержание видеоряда; лексику, использующаяся при описании события и его участников. подведение итогов: описание приемов, использовавшихся для освещения выбранной новости.
- текст сообщения;
- коммуникатор и реципиент, их представление друг о друге;
- элементы коммуникативного поля, особенно цель коммуникации для коммуникатора и реципиента;
- коммуникативные барьеры;
- текстобратной связи. При описании этого элемента нужно представить, что реципиент, по отношению к которому были нарушены нормы коммуникации, дает обратную связь, и сформулировать за него три типа связи – безоценочную,оценочную позитивную и оценочную негативную.
Задание 2. Придумайте три способа изменения аттитюдов посредством изменения поведения их носителя. Для этого необходимо: выбрать аттитюды, подлежащие изменению; описать человека, на которого будет оказано воздействие; используя модели когнитивного диссонанса и самовосприятия, придумать три способа изменения аттитюдов. Каждый способ должен соответствовать одному из эффектов, описанных в рамках этих теорий. В каждом случае надо придумать процедуру, благодаря которой человек совершит поступок, противоречащий выбранной социальной установке. При этом должны соблюдаться основные условия, описанные в рамках теорий когнитивного диссонанса и самовосприятия.
Задание 3: Составьте убеждающее сообщение. Для этого необходимо: выбрать тему убеждающего сообщения (исключая рекламу продукции); используя пять приемов убеждающей коммуникации, составить вариант сообщения, рассчитанный на аудиторию, использующую эвристическую стратегию анализа информации; используя пять приемов убеждающей коммуникации, составить вариант сообщения, рассчитанный на аудиторию, использующую систематическую стратегию анализа информации; после каждого варианта сообщения перечислить использованные приемы.
Задание 4: Проанализируйте невербальную коммуникацию трех человек. Для этого необходимо: найти изображение трех человек; основываясь на невербальном поведении, описать их эмоциональное состояние, степень активности, статус и отношение друг к другу.
Задание 5: Придумайте меры для снижения социальной лености и конформизма. Для этого необходимо: вспомнить две ситуации социальной лености и две ситуации конформизма; для каждой из них придумать способы уменьшения эффектов, учитывая не меньше трех факторов их возникновения.
Задание 6: Выделите приемы интерпретации событий, использующиеся в телевизионных новостях (периодических печатных или Интернет-изданиях). Для этого необходимо: выбрать событие, освещающееся по всем телевизионным каналам (во всех периодических печатных / Интернет - изданиях); выбрать любые пять каналов (периодических печатных / Интернет изданий); выделить приемы, использующиеся для интерпретации выбранного события на каждом из каналов. Описание должно включать в себя: перечень выпусков новостей, сюжеты которых были проанализированы (программа, дата и время выпуска); описание каждой новости: краткое описание содержания, видеоряда, коммуникаторов и их точек зрения. При этом необходимо отмечать длительность новости, ее положение в блоке новостей (в начале / конце, есть или нет в анонсе); аспекты описываемого события и выбор коммуникаторов; содержание видеоряда; лексику, использующаяся при описании события и его участников. подведение итогов: описание приемов, использовавшихся для освещения выбранной новости.
Похожие материалы
Психологические эффекты массовой коммуникации
alfFRED
: 11 октября 2013
План
Введение
1. Понятие и сущность массовых коммуникаций
1.1. Понятие массовых коммуникаций
1.2. Основные психологические характеристики массовой коммуникации
2. Психологические эффекты массовой коммуникации
2.1. Эффекты массовой коммуникации - исследования, периодизация и типология
2.1. Психологические эффекты массовой коммуникации
Заключение
Список использованных источников
Введение
В современном мире средства массовой коммуникации перестали восприниматься исключительно как канал
Психологические индикаторы проблем визуальной коммуникации субъекта профессиональной деятельности
Qiwir
: 11 октября 2013
Выход российского общества из кризиса невозможен без преодоления разорванности индивидуального, личностного и субъектно-деятельностного развития. Процесс персонализации или создание социально-психологического образа, имиджа, свойственного культуре и традициям нашего общества, способствует достижению высших уровней профессионализма субъекта деятельности. Статья посвящена исследованию неблагоприятных психотипологических и личностных индикаторов проблем персонализации (имиджа) и визуальной коммун
11 руб.
Другие работы
Боголюбов - Задание 18. Задача 3
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 1 октября 2024
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 18. Задача 3.
Перечертить заданное наглядное изображение и построить соответствующий ему комплексный чертеж.
В состав выполненной работы входят 2 файла:
1. Чертеж формата А4, выполненный по данному заданию, расширение файла *.c
50 руб.
Сечение тела. Вариант 19 ЧЕРТЕЖ
lepris
: 8 июня 2024
Сечение тела. Вариант 19
Исходные данные для выполнения задания
d = 95 мм
d1 = 70 мм
d2 = 60 мм
h = 40 мм
h1 = 40 мм
h2 = 30 мм
k = 8 мм
k1 = 20 мм
k2 = 16 мм
a = 45 мм
m = 40 мм
Перечертить и закончить в трех проекциях чертеж усеченной полой модели. Найти натуральную величину фигуры сечения. Построить аксонометрическую проекцию.
Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель + PDF (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печата
150 руб.
Лабораторные работы №№1, 2 и 3. Физические основы электроники. 24-й вариант
mirex2014
: 21 октября 2015
Лабораторная работа 1 2 и 3 Физические основы электроники
24 вариант
Отчет по работе №1
"Исследование статических характеристик полупроводниковых диодов"
Отчет по работе №2
" Исследование статических характеристик биполярного транзистора"
Отчет по работе №3
" ИССЛЕДОВАНИЕ СТАТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК И ПАРАМЕТРОВ ПОЛЕВЫХ ТРАНЗИСТОРОВ"
300 руб.
Технологические основы отрасли. Зачётная работа. Вариант №10.
dbk
: 17 апреля 2013
Вариант 10
1. Общие свойства радиоволн.
2. Структурная схема аппарата для магнитной записи.
3. Принципы построения сетей проводного вещания.
100 руб.