Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
1000 Психология. 2 темы.ID: 196631Дата закачки: 28 Ноября 2018 Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Описание: РАЗДЕЛ 2. СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. ТЕМА 2.1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ СО-ВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК 1. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации», вступивший в силу 01.09.13, регулирует отношения людей в сфере образования. Проанализируйте социально-психологические установки, характеристики сферы образования, социальные и социально-психологические цели развития системы образования в РФ. Внесите данные в таблицу. 2. Проанализируйте содержание Федеральных государственных обра-зовательных стандартов высшего профессионального образования по направлениям «Педагогическое образование» и/или «Психолого-педагогическое образование» (для студентов, обучающихся по психологическим профилям) в части требований к компетенциям выпускников вузов. Выберите несколько компетенций, выделите в них психологическое и социально-психологическое содержание. Например, Компетентность педагога: организация и осуществление диалогического взаимодействия с другими субъектами образования. Психологический, социально-психологический аспект компетентности организовывать и вести диалогическое взаимодействие: • готовность слушать партнера (коллег, родителей, детей, психолога); • умение делать резюме сказанного; • умение фасилитировать (доступно для других участников разго-вора излагать сказанное); • умение / формирование умения давать внимание участникам диа-лога/полилога; • умение создавать равные условия для высказывания участников; • согласование точек зрения, демонстрация их множественности как ценности; • привлечение опыта участников; • формирование готовности принятия собственных решений участниками разговора; • развитие позитивного социального мышления у участников, го-товности слушать другого; • формирование возможности внести свой вклад в коммуникацию, решение проблемы участниками; • коррекция самооценки участников; • другое. 3. По результатам выполнения двух предыдущих заданий напишите эссе, ответив на вопросы: насколько Вы лично поддерживаете проанализированные социально-психологические установки, характеристики, задаваемые современному образованию, социальные и социально-психологические цели образования, насколько Вы склонны или готовы реализовывать эти требования, каковы Ваши личные психологические ресурсы, приобретенные к данному моменту компетенции; с чем Вы лично не согласны, почему.4. Перечислите социально-психологические проблемы в различных институтах образования и на разных этапах образования: 5. Выберите несколько проблем из обозначенных Вами выше. Проанализируйте причины их возникновения. Предложите свои варианты решения проблем. Выделите а) социально-психологическую проблематику в предложенных Вами решениях, б) значимые для разрешения проблемы факторы. Уточните алгоритмы решения проблем с учетом проведенного анализа. ТЕМА 2.2. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 1. В группе или самостоятельно разработайте фрагмент урока на лю-бую выбранную Вами тему по любому предмету вашей специальности (направления подготовки) для любого возраста учащихся. Цель данного задания: научиться удерживать в сознании социально-психологическую реальность, ставить перед собой профессиональные задачи, которые приведут к образовательному результату социально-психологического содержания. Для этого с учетом знаний, полученных Вами в курсе социальной пси-хологии. выделите социально психологическую проблематику, возникаю-щую на уроке, например, факторы конфликтных отношений, особенности социализации, групповое взаимодействие, типы социальных отношений, то-лерантность/интолерантиость и др. Определитесь, с какой проблематикой Вы планируете работать при выполнении задания: К какому конкретному социально-психологическому образовательному результату Вы хотите прийти? Чему ваши ученики должны научиться в сфере социальных действий, социального взаимодействия, какие характеристики социального мышления, социальных представлений вы хотите сформировать?Выберите средства достижения социально-психологического результата, что для его достижения вы планируете предложить ученикам, какие действия вы им задаете:Представьте свою разработку группе. Ответьте на вопросы участников. Сделайте выводы по результатам выполненного задания. Чему вы лично научились в ходе его выполнения.2. Разработайте воспитательное мероприятие для учащихся старшего возраста (по вашему усмотрению), моделируя его социально-психологическое содержание.3. Разработайте социальный проект, моделируя его социально-психологическое мероприятие.4. Опишите социально-психологическое содержание проектной деятельности школьников. 5. Ситуация: По вашему предложению несколько учащихся вашего класса добровольно объединились в проектную группу, написали заявку на грант, но не выиграли конкурс. Какими должны быть ваши профессиональные действия как педагога? 6. По результатам выполнения трех предыдущих заданий напишите, чему Вы научились в ходе их выполнения, как изменились Ваши социальные представления и установки. Ваше отношение к людям, насколько удается выделять социально-психологическое содержание урока/воспитательного мероприятия, какая терминология вам помогает это делать и насколько вы усвоили язык социальной психологии при описании социально психологических фактов. Размер файла: 70,9 Кбайт Фаил: (.docx) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Университет «Синергия» Отчет по производственной практике Педагогическое образование Посетите урок в начальной школе и сделайте его психолого-педагогический анализ. Оформите технологическую карту урока и протокол анализаУниверситет «Синергия» Отчет по производственной практике Психология - Согласно теории Д. Н. Перкинса, для каждой профессии существует нижняя планка развития интеллекта СИНЕРГИЯ Психология Технологическая практика Для преодоления барьеров в мышлении, а также для стимуляции СИНЕРГИЯ Психология Производственная практика Согласно теории Д. Н. Перкинса, для каждой профессии существует Университет «Синергия» Отчет по производственной практике Психология и педагогика дошкольного образования Изучите план работы воспитателя группы. Проанализируйте Университет «Синергия» Отчет по производственной практике Управление персоналом Изучите систему кадровой безопасности в организации, на базе которой Вы проходите практику, и проведите SWOT-анализ данной системы Университет «Синергия» Отчет по технологической практике Менеджмент Вы являетесь владельцем бизнеса в любой выбранной Вами сфере и Вам необходимо реализовать меры, направленные на проведение изменений в бизнесе Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Психология. 2 темы.
Вход в аккаунт: