Психология. 2 темы.

Цена:
1000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 63ABE4FA-8B48-4AAE-A5AA-73D070891FC1.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

РАЗДЕЛ 2. СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
ТЕМА 2.1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ СО-ВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК
1. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации», вступивший в силу 01.09.13, регулирует отношения людей в сфере образования. Проанализируйте социально-психологические установки, характеристики сферы образования, социальные и социально-психологические цели развития системы образования в РФ. Внесите данные в таблицу.
2. Проанализируйте содержание Федеральных государственных обра-зовательных стандартов высшего профессионального образования по направлениям «Педагогическое образование» и/или «Психолого-педагогическое образование» (для студентов, обучающихся по психологическим профилям) в части требований к компетенциям выпускников вузов. Выберите несколько компетенций, выделите в них психологическое и социально-психологическое содержание.
Например,
Компетентность педагога: организация и осуществление диалогического взаимодействия с другими субъектами образования.
Психологический, социально-психологический аспект компетентности организовывать и вести диалогическое взаимодействие:
• готовность слушать партнера (коллег, родителей, детей, психолога);
• умение делать резюме сказанного;
• умение фасилитировать (доступно для других участников разго-вора излагать сказанное);
• умение / формирование умения давать внимание участникам диа-лога/полилога;
• умение создавать равные условия для высказывания участников;
• согласование точек зрения, демонстрация их множественности как ценности;
• привлечение опыта участников;
• формирование готовности принятия собственных решений участниками разговора;
• развитие позитивного социального мышления у участников, го-товности слушать другого;
• формирование возможности внести свой вклад в коммуникацию, решение проблемы участниками;
• коррекция самооценки участников;
• другое.
3. По результатам выполнения двух предыдущих заданий напишите эссе, ответив на вопросы: насколько Вы лично поддерживаете проанализированные социально-психологические установки, характеристики, задаваемые современному образованию, социальные и социально-психологические цели образования, насколько Вы склонны или готовы реализовывать эти требования, каковы Ваши личные психологические ресурсы, приобретенные к данному моменту компетенции; с чем Вы лично не согласны, почему.4. Перечислите социально-психологические проблемы в различных институтах образования и на разных этапах образования:
5. Выберите несколько проблем из обозначенных Вами выше. Проанализируйте причины их возникновения. Предложите свои варианты решения проблем. Выделите а) социально-психологическую проблематику в предложенных Вами решениях, б) значимые для разрешения проблемы факторы. Уточните алгоритмы решения проблем с учетом проведенного анализа.
ТЕМА 2.2. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
1. В группе или самостоятельно разработайте фрагмент урока на лю-бую выбранную Вами тему по любому предмету вашей специальности (направления подготовки) для любого возраста учащихся.
Цель данного задания: научиться удерживать в сознании социально-психологическую реальность, ставить перед собой профессиональные задачи, которые приведут к образовательному результату социально-психологического содержания.
Для этого с учетом знаний, полученных Вами в курсе социальной пси-хологии. выделите социально психологическую проблематику, возникаю-щую на уроке, например, факторы конфликтных отношений, особенности социализации, групповое взаимодействие, типы социальных отношений, то-лерантность/интолерантиость и др.
Определитесь, с какой проблематикой Вы планируете работать при выполнении задания:

К какому конкретному социально-психологическому образовательному результату Вы хотите прийти? Чему ваши ученики должны научиться в сфере социальных действий, социального взаимодействия, какие характеристики социального мышления, социальных представлений вы хотите сформировать?Выберите средства достижения социально-психологического результата, что для его достижения вы планируете предложить ученикам, какие действия вы им задаете:Представьте свою разработку группе. Ответьте на вопросы участников. Сделайте выводы по результатам выполненного задания. Чему вы лично научились в ходе его выполнения.2. Разработайте воспитательное мероприятие для учащихся старшего возраста (по вашему усмотрению), моделируя его социально-психологическое содержание.3. Разработайте социальный проект, моделируя его социально-психологическое мероприятие.4. Опишите социально-психологическое содержание проектной деятельности школьников.
5. Ситуация: По вашему предложению несколько учащихся вашего класса добровольно объединились в проектную группу, написали заявку на грант, но не выиграли конкурс. Какими должны быть ваши профессиональные действия как педагога?
6. По результатам выполнения трех предыдущих заданий напишите, чему Вы научились в ходе их выполнения, как изменились Ваши социальные представления и установки. Ваше отношение к людям, насколько удается выделять социально-психологическое содержание урока/воспитательного мероприятия, какая терминология вам помогает это делать и насколько вы усвоили язык социальной психологии при описании социально психологических фактов.
Психология спорта и спортивные психологи
Психология спорта – это наука, занимающаяся изучением людей и особенностями их поведения в спортивной деятельности. Спортивные психологи занимаются изучением поведения людей, проведением исследований, консультированием, обучением, разрабатывают принципы и рекомендации, которые способствуют развитию спортивной деятельности. Психологи клиницисты в области спорта занимаются профилактикой и коррекцией эмоциональных расстройств, расстройств питания и злоупотребления лекарственных препаратов. Педаг
User Elfa254 : 12 октября 2013
5 руб.
Психология
9 Тестов по темам, 2 практических задания, итоговый тест по дисциплине. Модуль 1. Общая психология (Тема 1 - Предмет психологии, Тема 2 - Познавательные психические процессы, Тема 3 - Эмоциональные психические процессы, Тема 4 - Волевые психические процессы) Модуль 2. Психология развития и возрастная психология (Тема 5 - Предмет возрастной психологии. Проблема возраста, Тема 6 - Периодизация психического развития, Тема 7 - Младший школьный возраст (от 7 до 11 лет)) Модуль 3. Педагогическая пс
User VVA77 : 3 сентября 2019
500 руб.
Психология
Задание 1. Укажите в таблице тип темперамента (меланхолик, флегматик, холерик, сангвиник) Содержание Тип темперамента Задание 2. Дайте определение: Задание 3. Определите вид способностей: 1. Способности, определяющие успех человека в разнообразных видах деятельности. 2. Способности, связанные с созданием предметов материальной и духовной культуры, производством новых идей, изобретений. 3. Способности, определяющие успешность обучения и воспитания, усвоение человеком знаний, умений и навыков
User studypro3 : 4 августа 2019
350 руб.
Психология
Кейс №1. Ева Э., 7 лет, поступила в детское отделение. Отец – целеустремленный, честолюбивый человек, из-за напряженной работы воспитанию детей не уделяет внимания. Мать – работник торговли, но не работает по специальности, так как целиком посвятила себя воспитанию троих детей и домашнему хозяйству. Восьмилетняя сестра Евы прилежна, добросовестная; трехлетний братик – очень живой ребенок. Мать лишь недавно оставила работу, поэтому Ева в течение ряда лет жила то у бабушки с дедушкой, то у родител
User mama1989 : 27 февраля 2019
250 руб.
Психология
РЕФЕРАТ по психологии делового общения на тему «Социально-психологические особенности проведения деловых бесед, совещаний, дискуссий.»
User Vorchik : 17 октября 2017
200 руб.
Психология
Что нужно знать потребителю о рекламе Искусство убеждать ДЛЯ чего предназначена реклама? Бизнесмены говорят, что она оказывает обществу полезную услугу: информирует нас об их продукции. Международная рекламная ассоциация заявляет: «Потребитель, чтобы иметь полную информацию, нуждается в рекламе. Информированный выбор основан на информации. Реклама — в самом широком смысле этого слова — есть важнейший канал, соединяющий Производителя и Потребителя». Однако всем нам известно, что реклама призван
User 5234 : 7 ноября 2016
46 руб.
Психология
Работа состоит из 2-х разделов, Объем =22страницы. Общение как психологическая проблема, составляющее общения. Техника скрытого получения информации от партнера по общению Выдержки из текста: Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он не решал - это создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе. Общение -- сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между лю
User Milena1 : 9 октября 2016
250 руб.
Психология
шпоры к заету по психологии.зачет получила)
User Yal : 23 июня 2009
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх