27-00 СБ Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 27-00 СБ_Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях.a3d
material.view.file_icon 27-00 СБ_Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях.cdw
material.view.file_icon 27-00 СП_Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях.cdw
material.view.file_icon 27-10_Бобышка.m3d
material.view.file_icon 27-12_Кнопка.m3d
material.view.file_icon 27-14_Шпилька.m3d
material.view.file_icon 27-15_Втулка.m3d
material.view.file_icon 27-16_Винт.m3d
material.view.file_icon 27-17_Призма.m3d
material.view.file_icon 27-18_Винт.m3d
material.view.file_icon 27-1_Корпус.m3d
material.view.file_icon 27-20_Рейка.m3d
material.view.file_icon 27-23_Втулка.m3d
material.view.file_icon 27-24_Втулка.m3d
material.view.file_icon 27-25_Упор.m3d
material.view.file_icon 27-2_Вал-шестерня.m3d
material.view.file_icon 27-3_Фланец.m3d
material.view.file_icon 27-5_Рычаг.m3d
material.view.file_icon 27-7_Ручка.m3d
material.view.file_icon 27-8_Плита.m3d
material.view.file_icon 27-9_Колонка.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях 27-00

Устройство и работа кондуктора. Кондуктор служит для сверления в осях отверстий (рис. 1). Он состоит из отдельных узлов: узел плиты 8; узел вала-шестерни 2; узел призмы 17. Кондуктор собирают в следующем порядке.Сначала собирают узел плиты 8. В отверстие ф14 плиты запрессовывают втулку 24; в отверстия ф16 забивают сверху до упора колонки 9; в отверстие ф13 снизу вставляют до упора рейку 20, повернув ее зубьями назад. На выступающий конец рейки с резьбой M12 надевают шайбу 21 и закрепляют рейку
в таком положении гайкой 19. Во втулку 24 вставляют втулку 23 и закрепляют ее винтом 22, головка которого должна входить в выемку втулки. Плиту 8 в сборе опускают в корпус 1 так, чтобы колонки 9 и рейка 2 вошли в три отверстия ф15 корпуса.Затем собирают узел вала-шестерни 2. В отверстие ф8 рычага 5 со стороны, противоположной фаске 1,5х45°, забивают конец ф8 ручки 7 и развальцовывают его. На ф10 вала-шестерни 2 надевают фланец 3 (фаской наружу и срезанной частью кверху), а затем гладкой стороной рычаг 5 и закрепляют его на валу 2 штифтом 6. Вал-шестерню в сборе вставляют конусом до упора в коническое отверстие корпуса 1. Зубья шестерни при этом входят в зацепление с зубьями рейки. Фланец 5 крепят к корпусу винтами 4.
Затем собирают узел призмы 17. К торцу призмы, имеющему три отверстия М5, крепят упор 25 винтами 26. В отверстие ф3 на проточке шпильки 14 забивают штифт 13. На шпильку 14 надевают срезом кверху втулку 15 до упора в штифт 13. На втулку 15 надевают бобышку 10 и закрепляют ее винтом 16. На выступающий из втулки конец шпильки 14 надевают кнопку 12 и закрепляют ее штифтом 13. Шпильку ввертывают в отверстие М10х0,5 призмы 17. Затем призму вставляют в продольную прорезь 30 корпуса; при этом вверх может быть обращен тот (больший или меньший) паз призмы, в котором удобнее крепить ось данного диаметра D(рис. 1). Бобышку 10 крепят к корпусу 1 болтами 11 и штифтами 6.Кондуктор подготавливают к работе следующим образом. Ослабив винт 16, перемещают весь узел призмы вдоль прорези корпуса нажимом на кнопку 12, пока расстояние между упором 25 и осью втулки 23 не станет приблизительно равно 1(рис. 1). Затем винтом 16 фиксируют положение втулки 15 и вращением кнопки 12 (при этом призма перемещается по резьбе шпильки 14) точно доводят расстояние. В этом положении призму закрепляют в корпусе винтами 18. Установив ось (обрабатываемую деталь) на призме до упора в деталь 25,зажимают ее (рис.2) между плитой 8 и пазом призмы, вращая ручку 7. Затем через втулку 23 сверлят отверстие dв оси.В данном случае d= 3 мм, но через сменные втулки можно сверлить отверстия различных диаметров; перемещением призмы относительно втулки можно изменять в широких пределах расстояние 1; два паза призмы разных размеров позволяют надежно укреплять в кондукторе оси различных диаметров D. Поэтому кондуктор является универсальным.

Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях сборочный чертеж
Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях спецификация
Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях 3д модель
27-1_Корпус
27-2_Вал-шестерня
27-3_Фланец
27-5_Рычаг
27-7_Ручка
27-8_Плита
27-9_Колонка
27-10_Бобышка
27-12_Кнопка
27-14_Шпилька
27-15_Втулка
27-16_Винт
27-17_Призма
27-18_Винт
27-20_Рейка
27-23_Втулка
27-24_Втулка
27-25_Упор

Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей В.В. Рассохина

Сборочный чертеж+спецификация и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.

Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.

По всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях - 27-00 СБ
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Задание 27 - Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели. Кондуктор служит для сверления в осях отверстий (рис. 1). Он состоит из отдельных узлов: узел плиты 8; узел вала-шестерни 2; узел призмы 17. Кондуктор собирают в следующем порядке. Сначала собирают узел плиты 8. В отверстие 14А плиты запрессовывают втулку 24; в отверс
User .Инженер. : 12 сентября 2022
500 руб.
Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях - 27-00 СБ promo
Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях 27-00 СБ
Задание №27 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Устройство и работа кондуктора. Кондуктор служит для сверления в осях отверстий (рис. 1). Он состоит из отдельных узлов: узел плиты 8; узел вала-шестерни 2; узел призмы 17. Кондуктор собирают в следующем порядке.Сначала собирают узел плиты 8. В отверстие ф14 плиты запрессовывают втулку 24; в отверстия ф16 забивают сверху до упора колонки 9; в отверстие ф13 сни
User HelpStud : 3 мая 2018
220 руб.
Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях 27-00 СБ promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх