Разработка топологии интегральной схемы 142ЕН10
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Основное отличие от предыдущих работ: полностью переработана принципиальная электрическая схема, топология и отчет.
Работа сдавалась в 2018 году. Новосибирский Государственный Технический Университет. Кафедра Полупроводниковых Приборов и Микроэлектроники. Принимал - Богомолов Борис Константинович. Оценка работы высокая.
Целью курсового проекта является приобретение практических навыков решения инженерной задачи, создание конкретного микроэлектронного изделия, а также закрепление, углубление и обобщение теоретических знаний, полученных на предыдущих этапах обучения в ВУЗе.
Задание:
Цель курсовой работы: приобретение практических навыков решения инженерной задачи по созданию конкретного микроэлектронного изделия, а также закрепление, углубление и обобщение теоретических знаний, полученных на предыдущих этапах обучения в ВУЗе.
• Провести моделирование электрической схемы регулируемого стабилизатора отрицательного напряжения 142ЕН10 при помощи MicroCAP 9. Определить токи и напряжения во всех узлах и элементах стабилизатора отрицательного напряжения 142ЕН10. Результаты анализа оформить в виде таблиц и рисунков из среды моделирования MicroCAP 9.
• Рассчитать геометрические размеры всех используемых элементов в топологии регулируемого стабилизатора отрицательного напряжения 142ЕН10: резисторов, конденсаторов, диодов и транзисторов, исходя из минимально возможных размеров.
• Провести корректировку топологии с учетом мощности рассеяния и разработать топологию при помощи пакета «ПАРОМ». Банк данных топологии транзисторов и диодов брать из учебника Коледова Л.А. «Конструирование и технология микросхем».
В отчете приведены скриншоты результатов моделирования работы ИС, значения токов, напряжений и выделяемой мощности на элементах в программе MicroCap. Все данные внесены в таблицы. Так же в отчете есть расчет резистора и транзистора в соответствии с учебником Коледова и лекциями Б.К. Богомолова.
В архиве: Пояснительная записка (документ MS Word), схема электрическая принципиальная (файл MicroCAP 9.0/10.0 - *.CIR), топология интегральной схемы (файл ПАРОМ - *.SCE)
Работа сдавалась в 2018 году. Новосибирский Государственный Технический Университет. Кафедра Полупроводниковых Приборов и Микроэлектроники. Принимал - Богомолов Борис Константинович. Оценка работы высокая.
Целью курсового проекта является приобретение практических навыков решения инженерной задачи, создание конкретного микроэлектронного изделия, а также закрепление, углубление и обобщение теоретических знаний, полученных на предыдущих этапах обучения в ВУЗе.
Задание:
Цель курсовой работы: приобретение практических навыков решения инженерной задачи по созданию конкретного микроэлектронного изделия, а также закрепление, углубление и обобщение теоретических знаний, полученных на предыдущих этапах обучения в ВУЗе.
• Провести моделирование электрической схемы регулируемого стабилизатора отрицательного напряжения 142ЕН10 при помощи MicroCAP 9. Определить токи и напряжения во всех узлах и элементах стабилизатора отрицательного напряжения 142ЕН10. Результаты анализа оформить в виде таблиц и рисунков из среды моделирования MicroCAP 9.
• Рассчитать геометрические размеры всех используемых элементов в топологии регулируемого стабилизатора отрицательного напряжения 142ЕН10: резисторов, конденсаторов, диодов и транзисторов, исходя из минимально возможных размеров.
• Провести корректировку топологии с учетом мощности рассеяния и разработать топологию при помощи пакета «ПАРОМ». Банк данных топологии транзисторов и диодов брать из учебника Коледова Л.А. «Конструирование и технология микросхем».
В отчете приведены скриншоты результатов моделирования работы ИС, значения токов, напряжений и выделяемой мощности на элементах в программе MicroCap. Все данные внесены в таблицы. Так же в отчете есть расчет резистора и транзистора в соответствии с учебником Коледова и лекциями Б.К. Богомолова.
В архиве: Пояснительная записка (документ MS Word), схема электрическая принципиальная (файл MicroCAP 9.0/10.0 - *.CIR), топология интегральной схемы (файл ПАРОМ - *.SCE)
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.