Экзаменационная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Билет №3

Состав работы

material.view.file_icon 83563BF4-C8C1-45EC-B74E-5AE915FF8D65.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №3

1. Дисперсия волоконных световодов. Влияние дисперсии на дальность передачи. Характеристики дисперсии волокон G.652, G.653, G.655. Способы компенсации дисперсии. Поляризационная модовая дисперсия.

2. Оптические усилители. Классификация и назначение. Конструкции, принцип действия, характеристики полупроводниковых оптических усилителей. Проблемы согласования с оптическим волокном.

Задача
Определить уровень мощности на входе приёмника и необходимую величину компенсации дисперсии на ВОЛС длиной 140км с волокном G.652 для интерфейса V.64-2, имеющего следующие характеристики: минимальный средний уровень передачи +12 дБм, максимальный средний уровень передачи +15дБм, ширину спектральной линии 1нм, рабочую волну 1560нм, минимальную чувствительность приёмника -23дБм при коэффициенте ошибок 10-12, при пороге перегрузки приёмника -9дБм, допустимую дисперсию прилегающего участка волокна не более 2400пс/км. Среднее значение затухания волокна в кабеле с учетом потерь на стыках 0.23дБ/км. Какую необходимо выбрать ширину спектральной линии передатчика для исключения компенсатора дисперсии?

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Дата сдачи: декабрь 2018 г.
Преподаватель: Фокин В.Г.
Помогу с другим билетом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Экзаменационная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи.
1. Конструкции, принцип действия и характеристики полупроводниковых лазеров: многомодовый полосковый и одномодовый типа РОС. 2. Принципы формирования линейных сигналов 1В2В (CMI, MCMI, BI-L). Основные характеристики. Достоинства и недостатки кодирования 1В2В. Задача Определить число спектральных каналов, которые можно создать в диапазоне волн 1300-1340нм. Интервал частот между оптическими несущими составляет 100ГГц.
User JuliaRass : 21 октября 2012
115 руб.
Экзамен Билет №3 Волоконно-оптические системы передачи
Определить минимальную допустимую дальность передачи по ВОЛС с оптическим интерфейсом V-64.3. Тип волокна NZDSF типа True Wave. Интерфейс имеет следующие характеристики: рабочая волна 1530 нм, минимальная средняя мощность передачи +10дБм, максимальная средняя мощность передачи +13 дБм, ширина спектральной линии лазера типа РОС 0.1нм, минимальная чувствительность приёмника типа ЛФД при коэффициенте ошибок 10-12 составляет - 24 дБм, порог перегрузки приёмника - 9 дБм, максимально допустимая диспе
User Evgen22 : 8 декабря 2023
250 руб.
Экзамен Билет №3 Волоконно-оптические системы передачи
Экзаменационная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Билет №17
Билет №17 (Курс магистратуры) Семестр 1 Дисциплина: Волоконно-оптические системы передачи 1. Лавинные фотодиоды. Конструкция. Принцип действия. Характеристики. Конструкции фотодиодов типа TAP, TWPD и их преимущества. 2. Способы построения линейных трактов многоволновых ВОСП с оптическими усилителями. Оценка отношения OSNR в оптическом канале. Зависимость OSNR от числа оптических каналов, вида модуляции, скорости передачи, FEC. Задача Определить мощность оптического сигнала на всех выходах раз
User SibGOODy : 21 июля 2023
800 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Билет №21
Билет №21 1. Принципы построения OADM и ROADM. Оптические кроссовые коммутаторы. Понятие о гибкости современных систем передачи, поддерживаемой средствами ROADM/PXC. 2. Расчёт отношения сигнал/помеха на входе приемника многоволновой системы. Понятие о Q-факторе и его использовании. Упреждающая коррекция ошибок FEC в оптических системах передачи. Задача Определить длину резонатора Фабри-Перо в ППЛ с центральной длиной волны 1300нм и боковыми модами, отстоящими от центральной на 500ГГц. Значени
User SibGOODy : 14 июля 2023
800 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Билет №2
Билет 2 Вопросы для краткого ответа (ПК-1) 1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 2. Какие виды оптических волновых мультиплексоров обеспечивают максимальное число объединяемых волн? 3. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи? 4. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения? 5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи? 6. Какие ф
User Roma967 : 27 февраля 2020
600 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Билет №18
Билет №18 1. Методы фотодетектирования. Прямое фотодетектирование. Фотодетектирование с преобразованием. Сравнительная оценка. Схема ФПУ с прямым детектированием. 2. Оценка помехоустойчивости ВОСП при использовании Q-фактора. Задача Используя ниже приведённые названия узлов ВОСП графически показать однонаправленную ВОСП – WDM на восемь оптических каналов с двумя оконечными и тремя промежуточными станциями (две усилительных и одна OADM на четыре канала выделения и ввода, устанавливаемая между
User SibGOODy : 12 декабря 2018
800 руб.
promo
Экзаменационная работа По дисциплине: "Волоконно-оптические системы передачи" БИЛЕТ 1
Билет №1. 1. Характеристики физических сред передачи ВОСП. 2. Оценка соотношения сигнал/шум на выходе ФПУ с ИУ и ТИУ. Задача. Определить ширину полосы частот излучения полупроводникового лазера GaAlAs, у которого ширина спектральной линии на уровне 0.5 от максимальной мощности составляет 0.3нм. Средняя длина волны спектра излучения 0.86мкм.
User настя2014 : 25 января 2017
35 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: " Волоконно-оптические системы передачи". Билет №1
1 Характеристики физических сред передачи ВОСП. 2 Оценка соотношения сигнал/шум на выходе ФПУ с ИУ и ТИУ. Задача Определить ширину полосы частот излучения полупроводникового лазера GaAlAs, у которого ширина спектральной линии на уровне 0.5 от максимальной мощности составляет 0.3нм. Средняя длина волны спектра излучения 0.86мкм.
User loly1414 : 5 марта 2014
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх