Зачетная работа по дисциплине: Антенно-фидерные устройства сверхвысоких частот. Билет №8

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 4F984784-F5B1-4077-ADC9-39A54829F085.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №8

1. От чего зависит уровень боковых лепестков?
2. Какие максимальные фазовые искажения допустимы в E и H рупорах и почему?
3. Коэффициент направленного действия и коэффициент усиления параболической антенны.

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Дата сдачи: ноябрь 2018 г.
Преподаватель: Ищук А.А.
Помогу с другим билетом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Антенно-фидерные устройства сверхвысоких частот.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНТЕННО-ФИДЕРНЫЕ УСТРОЙСТВА СВЕРХВЫСОКИХ ЧАСТОТ»
User Vixymiles : 18 декабря 2019
150 руб.
Антенно-фидерные устройства сверхвысоких частот.
Антенно-фидерные устройства сверхвысоких частот
СибГУТИ. АФУ СВЧ. Вариант 10. Задача No 1(варианты 00 – 59) Линейная антенная решетка состоит из n (табл. 1) ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1 / λ друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды. Необходимо вычислить а) ширину диаграммы направленности по половинной мощности 2φ0.5 и по направлениям нулевого излучения 2φ0 (в плоскости расположения излучателей) б) направления, в которых отсутствует излучение в пределах 1-го квадр
User nat2744 : 13 декабря 2009
100 руб.
Антенно-фидерные устройства сверхвысоких частот (АФУ СВЧ). Билет 8
1. От чего зависит уровень боковых лепестков ? 2. Какие максимальные фазовые искажения допустимы в Е и Н рупорах и почему ? 3. Коэффициент направленного действия и коэффициент усиления параболической антенны.
User Петр27 : 3 октября 2018
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Антенно-фидерные устройства сверхвысоких частот. Билет №5
Билет №5 1. Объяснить, почему в раскрыве параболоида амплитуда поля уменьшенная в направлении к краям раскрыва ? 2. Как зависит коэффициент усиления рупора от угла раскрыва при фиксированной длине рупора? 3. Принцип действия и назначение параболических антенн.
User Roma967 : 31 марта 2023
500 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Антенно-фидерные устройства сверхвысоких частот. Билет №7
Билет №7 Дисциплина: Антенны СВЧ диапазона 1. Нарисовать картину поля в раскрыве короткофокусного и длиннофокусного параболоида и объяснить ее. 2. Как влияет на диаграмму направленности рупорной антенны фазовые искажения в раскрыве? 3. Понятие эффективной площади раскрыва зеркала и коэффициента использования его поверхности.
User Roma967 : 26 января 2023
500 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Антенно – фидерные устройства сверхвысоких частот. Билет №10
Вопрос №1. Как влияет фокусное расстояние на диаграмму направленности и на величину коэффициента усиления? Диаграмма направленности антенны — графическое представление зависимости коэффициента усиления или коэффициента направленного действия от направления антенны в заданной плоскости. Вопрос №2. Принцип действия двухзеркальной антенны. Ее достоинства и недостатки. Классическими двухзеркальными антеннами являются антенны Кассегрена (рис.3а) и Грегори (рис.3б). Вопрос №3. Рупорно-параболическ
User Andrev111111 : 19 февраля 2014
60 руб.
Антенно-фидерные устройства сверхвысоких частот. Контрольная работа
. Вариант 10. Антенно-фидерные устройства сверхвысоких частот Задача No 1. Линейная антенная решетка состоит из n ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1 / λ друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды. Необходимо найти: а) ширину диаграммы направленности по половинной мощности 2φ0.5 и по направлениям нулевого излучения 2φ0 (в плоскости расположения излучателей); б) направления, в которых отсутствует излучение в пределах 1-го
User reanimator00 : 20 декабря 2010
90 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Антенно-фидерные устройства сверхвысоких частот (АФУ СВЧ). Билет №3
Билет №3 1. Что называется коэффициентом использования раскрыва? 2. Диаграммы направленности рупорных антенн в плоскостях Е и Н. 3. Объяснить, что является причиной появления боковых лепестков в диаграмме направленности.
User SibGOODy : 21 июля 2023
500 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх