Производственный менеджмент и маркетинг в отросли инфокоммуникаций
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Метод анализа иерархии предполагает поэтапное выполнение расчетов.
Приступая к оценке конкурентной позиции необходимо решить 2 задачи:
1. сформировать группу экспертов,
2. разработать систему критериев, по которым будет выполняться анализ.
Количество экспертов примем равным 7 человекам. Это независимые квалифицированные специалисты, имеющие опыт работы в данной сфере деятельности. Оценку будем выполнять по следующим критериям:
1. гибкость тарифной политики (т.е. возможность выбора наиболее подходящего тарифного плана, их разнообразие, а также уровень тарифов на предлагаемые услуги),
2. качество разговорного тракта (слышимость, узнаваемость, разборчивость, надежность соединения, отсутствие разъединений после того, как соединение уже установлено),
3. зона покрытия (площадь обслуживаемой территории, соответствие фактической зоны обслуживания зоне представленной на карте),
4. сервисное обслуживание (отношение к клиентам, компетентность персонала, отсутствие очередей, трудностей с дозвоном в абонентскую службу),
5. известность торговой марки.
Декомпозиция задачи в иерархию представлена на рисунке:
Приступая к оценке конкурентной позиции необходимо решить 2 задачи:
1. сформировать группу экспертов,
2. разработать систему критериев, по которым будет выполняться анализ.
Количество экспертов примем равным 7 человекам. Это независимые квалифицированные специалисты, имеющие опыт работы в данной сфере деятельности. Оценку будем выполнять по следующим критериям:
1. гибкость тарифной политики (т.е. возможность выбора наиболее подходящего тарифного плана, их разнообразие, а также уровень тарифов на предлагаемые услуги),
2. качество разговорного тракта (слышимость, узнаваемость, разборчивость, надежность соединения, отсутствие разъединений после того, как соединение уже установлено),
3. зона покрытия (площадь обслуживаемой территории, соответствие фактической зоны обслуживания зоне представленной на карте),
4. сервисное обслуживание (отношение к клиентам, компетентность персонала, отсутствие очередей, трудностей с дозвоном в абонентскую службу),
5. известность торговой марки.
Декомпозиция задачи в иерархию представлена на рисунке:
Другие работы
Стальные бурильные трубы. Дипломный проект-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 13 марта 2016
РЕФЕРАТ
Пояснительная записка ВКР по теме «Стальные бурильные трубы» содержит 122 страницы, 9 рисунка, 25 таблицы, 15 источников и 9 листов графического приложения.
МЕСТОРОЖДЕНИЕ, СКВАЖИНА, ТРУБА, ДАВЛЕНИЕ, ТЕМПЕРАТУРА, ГАЗ, КОЛОННА.
В технологической части проведено описание конструкции бурильных труб, их характеристики, а также описание технологических схем.
В технической части приведен расчет бурильной колонны, расчет УБТ, предложения по модернизации замковой части; расчет замковых
3485 руб.
Анализ финансового состояния предприятия ЗАО "Цифроград"
VikkiROY
: 1 марта 2015
Сущность финансового состояния предприятия и система показателей оценки его финансового состояния. Информационное обеспечение анализа финансового состояния предприятия. Источники заемного долгового финансирования как фактор повышения финансовой устойчивости организации. Анализ финансового состояния предприятия ЗАО Цифроград. Краткая характеристика предприятия. Анализ финансового состояния предприятия. Определение и анализ финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия. Анализ ликвиднос
265 руб.
Макроэкономика. Экзамен. Вариант №5
Mixhot
: 29 апреля 2014
1. Ниже приводятся данные об объемах производства вина и пива во Франции и в Германии (используется один ресурс – труд). За один час производится (л):
Пиво Вино
Франция 5 10
Германия 15 20
Сравнивая две страны и анализируя возможности торговли между ними, можно сказать, что Франция обладает:
а) абсолютным преимуществом в производстве пива;
б) сравнительным преимуществ
50 руб.
Методы управления финансовыми рисками предприятия на примере ОАО УМКК
evelin
: 13 августа 2015
Введение
Оценка деятельности ОАО «УМКК»
Теоретические и методологические аспекты управления финансовыми рисками
Теоретические аспекты управления финансовыми рисками
Классификация финансовых рисков предприятия
Сущность управления финансовыми рисками
Методы управления финансовыми рисками на предприятии
Оценка эффективности управления финансовыми рисками предприятия
Основные методы управления финансовыми рисками
Оценка управления риска
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
30 руб.