Производственный менеджмент и маркетинг в отросли инфокоммуникаций
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Метод анализа иерархии предполагает поэтапное выполнение расчетов.
Приступая к оценке конкурентной позиции необходимо решить 2 задачи:
1. сформировать группу экспертов,
2. разработать систему критериев, по которым будет выполняться анализ.
Количество экспертов примем равным 7 человекам. Это независимые квалифицированные специалисты, имеющие опыт работы в данной сфере деятельности. Оценку будем выполнять по следующим критериям:
1. гибкость тарифной политики (т.е. возможность выбора наиболее подходящего тарифного плана, их разнообразие, а также уровень тарифов на предлагаемые услуги),
2. качество разговорного тракта (слышимость, узнаваемость, разборчивость, надежность соединения, отсутствие разъединений после того, как соединение уже установлено),
3. зона покрытия (площадь обслуживаемой территории, соответствие фактической зоны обслуживания зоне представленной на карте),
4. сервисное обслуживание (отношение к клиентам, компетентность персонала, отсутствие очередей, трудностей с дозвоном в абонентскую службу),
5. известность торговой марки.
Декомпозиция задачи в иерархию представлена на рисунке:
Приступая к оценке конкурентной позиции необходимо решить 2 задачи:
1. сформировать группу экспертов,
2. разработать систему критериев, по которым будет выполняться анализ.
Количество экспертов примем равным 7 человекам. Это независимые квалифицированные специалисты, имеющие опыт работы в данной сфере деятельности. Оценку будем выполнять по следующим критериям:
1. гибкость тарифной политики (т.е. возможность выбора наиболее подходящего тарифного плана, их разнообразие, а также уровень тарифов на предлагаемые услуги),
2. качество разговорного тракта (слышимость, узнаваемость, разборчивость, надежность соединения, отсутствие разъединений после того, как соединение уже установлено),
3. зона покрытия (площадь обслуживаемой территории, соответствие фактической зоны обслуживания зоне представленной на карте),
4. сервисное обслуживание (отношение к клиентам, компетентность персонала, отсутствие очередей, трудностей с дозвоном в абонентскую службу),
5. известность торговой марки.
Декомпозиция задачи в иерархию представлена на рисунке:
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Введение в операционную систему UNIX. Вариант 2
Roma967
: 16 марта 2023
Задание на контрольную работу
Вариант выбирается по первой букве фамилии студента (см. таблицу 1).
В ответе на теоретический вопрос указать ссылки на использованные источники.
Решение задач отобразить следующим образом: команда или текст скрипта с пояснениями для каждой команды и использованных ключей; результат выполнения задания (в виде скриншота экрана командной строки).
Вариант 2
Теоретический вопрос:
1. Основные принципы построения операционных систем. Классификация операционных систем
650 руб.
Отчёт по преддипломной практике по специальности "Прикладная информатика в экономике"
Aronitue9
: 7 мая 2012
Содержание
Введение.........................................................................................................................................21. Общая характеристика и показатели деятельности предприятия........................................4
1.1. Организационная структура управления на предприятии.....................................5
1.2. Анализ динамики основных технико-экономических показателей......................9
1.3. Анализ использования производственно-техниче
20 руб.
Эмоции (виды, особенности, подходы к изучению)
Qiwir
: 17 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА КАК ПСИХИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ
1.1 Понятие эмоций, их функции
1.2 Формы эмоциональных процессов
1.3 Характеристика стресса
1.4 Подходы к изучению эмоций
ГЛАВА 2 ЭМОЦИИ И ЛИЧНОСТЬ
2.1 Взаимосвязь между эмоциями и свойствами личности
2.2 Взаимосвязь между эмоциями и работоспособностью
ГЛАВА 3 ИЗУЧЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ
3.1.Изучение эмоциональной сферы малыша при помощи графической методики "Кактус"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ И
Стенд для разборки двигателей
Betre3en
: 14 июня 2011
Стенд- кантователь предназначен для облегчения физического труда при разборке- сборке двигателей. Конструкция данного стенда позволяет вращать двигатель в перпендикулярной коленвалу плоскости на 360 градусов с фиксацией в любом положении. Это даёт лёгкий доступ к любым узлам двигателя
1. Расчёт стенда-кантователя
1.1 Расчёт привода стенда-кантователя
1.1.1 Расчёт мощностных и скоростных характеристик привода
1.1.2 Расчёт червячной передачи
1.1.3 Расчёт валов
1.1.4 Выбор подшипников
1.2 Расчёт оп