Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 12 СБ Устройство обдува.cdw
material.view.file_icon 12 СП Устройство обдува.cdw
material.view.file_icon 12 Устройство обдува.a3d
material.view.file_icon 12-1 Крышка.m3d
material.view.file_icon 12-10 Кнопка.m3d
material.view.file_icon 12-11 Трубка.m3d
material.view.file_icon 12-12 Прокладка.m3d
material.view.file_icon 12-2 Упор.m3d
material.view.file_icon 12-3 Прокладка.m3d
material.view.file_icon 12-5 Штуцер.m3d
material.view.file_icon 12-6 Прокладка.m3d
material.view.file_icon 12-7 Корпус.m3d
material.view.file_icon 12-8 Пружина.m3d
material.view.file_icon 12-9_Клапан.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Устройство обдува вариант 12

Устройство предназначено для управления направленной воздушной струёй в технологических системах монтажа печатных плат.
В корпус 7 справа через прокладку 6 ввинчивается штуцер 5, на которой будет подаваться сжатый воздух.
В вертикальное отверстие корпуса 7 вставляется клапан 9*, пружина 8, упор 2 с прокладкой 3, которые закрываются крышкой 1. Крышка крепится винтами 4 по ГОСТ 17475-80. На выступающий конец клапана 9 навинчивается кнопка 10. Снизу в корпус 7 через прокладку 12 ввинчивается трубка 11. Через нее будет осуществляться выход воздуха и обдув мишени. Отверстие с левой стороны корпуса 7 закрывается винтом 13 по ГОСТ 17473-80 с шайбой 14 по ГОСТ 11371-78 и прокладкой 12.
При нажатии на кнопку 10 клапан 9 сжимая пружину 8, перемещается вверх, открывая воздушный канал. При отпускании кнопки пружина возвращает клапан в исходное состояние и канал перекрывается. Поменяв местами трубку 11 и винт 13, можно изменить направление воздушной струи.

12 Устройство обдува Сборочный чертеж
12 Устройство обдува Спецификация
12-1 Крышка
12-2 Упор
12-3 Прокладка
12-5 Штуцер
12-6 Прокладка
12-7 Корпус
12-8 Пружина
12-9_Клапан
12-10 Кнопка
12-11 Трубка
12-12 Прокладка

Выполнены в компасе 3D V13 сб чертеж+спецификация +3Д модели

Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.

Дополнительная информация

2018
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх