Повышение эксплуатационных показателей Прямоточной плоскошиберной задвижки ЗМАД 65-35 путем усовершенствования шибера-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа

Цена:
1308 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1_Схема технолог_чна Серебл. УКПГ (А1).cdw
material.view.file_icon 1_Схема технолог_чна Серебл. УКПГ (А1).dwg
material.view.file_icon 1_Схема технолог_чна Серебл. УКПГ (А1).png
material.view.file_icon 2_Фонтанна арматура (А1).cdw
material.view.file_icon 2_Фонтанна арматура (А1).dwg
material.view.file_icon 2_Фонтанна арматура (А1).png
material.view.file_icon 3_ Стенд опресовки (А1).cdw
material.view.file_icon 3_ Стенд опресовки (А1).dwg
material.view.file_icon 3_ Стенд опресовки (А1).png
material.view.file_icon 4_Шиберн.засувка ЗМАД.cdw
material.view.file_icon 4_Шиберн.засувка ЗМАД.dwg
material.view.file_icon 4_Шиберн.засувка ЗМАД.png
material.view.file_icon 5_Шиберн.засувка ЗМАД НОВА (А1).cdw
material.view.file_icon 5_Шиберн.засувка ЗМАД НОВА (А1).dwg
material.view.file_icon 5_Шиберн.засувка ЗМАД НОВА (А1).png
material.view.file_icon 6_Технлог_чний процес (А1).cdw
material.view.file_icon 6_Технлог_чний процес (А1).dwg
material.view.file_icon 6_Технлог_чний процес (А1).png
material.view.file_icon 7.1 Шток (А2).cdw
material.view.file_icon 7.1 Шток (А2).dwg
material.view.file_icon 7.1 Шток (А2).png
material.view.file_icon 7.2 С_дло (А3).cdw
material.view.file_icon 7.2 С_дло (А3).dwg
material.view.file_icon 7.2 С_дло (А3).png
material.view.file_icon 7.3 Гайка штока (А4).cdw
material.view.file_icon 7.3 Гайка штока (А4).dwg
material.view.file_icon 7.3 Гайка штока (А4).png
material.view.file_icon 7.4 Манжета (А4).cdw
material.view.file_icon 7.4 Манжета (А4).dwg
material.view.file_icon 7.4 Манжета (А4).png
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 СП Задвижка (А).doc
material.view.file_icon 1 СП Задвижка НОВА.doc
material.view.file_icon 851603.gif
material.view.file_icon 851604.gif
material.view.file_icon 851605.gif
material.view.file_icon 851606.gif
material.view.file_icon В_дом_сть проекту.doc
material.view.file_icon СП_6 Маршрутно технолог_чна карта.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 0 ЗМ_СТ-1.doc
material.view.file_icon 0_ВСТУП.doc
material.view.file_icon 12_ВИСНОВОК.doc
material.view.file_icon 13_ЛИТЕРАТУРА.doc
material.view.file_icon 1_ИНФОРМАЦИЙНИЙ ОГЛЯД.doc
material.view.file_icon 2_ОПИС ТО.doc
material.view.file_icon 3_ТО.doc
material.view.file_icon 4_ОПИТ ТП.doc
material.view.file_icon 5_РОЗРАХУНКИ-1.doc
material.view.file_icon 6_РЕМОНТ-2.doc
material.view.file_icon 7_МОНТАЖ-2.doc
material.view.file_icon Рисунок 4.1.frw
material.view.file_icon Рисунок 4.1.jpg
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 0 ЗМ_СТ-1.doc
material.view.file_icon 0_ВСТУП.doc
material.view.file_icon 12_ВИСНОВОК.doc
material.view.file_icon 13_ЛИТЕРАТУРА.doc
material.view.file_icon 1_ИНФОРМАЦИЙНИЙ ОГЛЯД.doc
material.view.file_icon 2_ОПИС ТО.doc
material.view.file_icon 3_ТО.doc
material.view.file_icon 4_ОПИТ ТП.doc
material.view.file_icon 5_РОЗРАХУНКИ-1.doc
material.view.file_icon 6_РЕМОНТ-2.doc
material.view.file_icon 7_МОНТАЖ-2.doc
material.view.file_icon Рисунок 4.1.frw
material.view.file_icon Рисунок 4.1.jpg
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1_Схема технолог_чна Серебл. УКПГ (А1).cdw
material.view.file_icon 1_Схема технолог_чна Серебл. УКПГ (А1).dwg
material.view.file_icon 1_Схема технолог_чна Серебл. УКПГ (А1).png
material.view.file_icon 2_Фонтанна арматура (А1).cdw
material.view.file_icon 2_Фонтанна арматура (А1).dwg
material.view.file_icon 2_Фонтанна арматура (А1).png
material.view.file_icon 3_ Стенд опресовки (А1).cdw
material.view.file_icon 3_ Стенд опресовки (А1).dwg
material.view.file_icon 3_ Стенд опресовки (А1).png
material.view.file_icon 4_Шиберн.засувка ЗМАД.cdw
material.view.file_icon 4_Шиберн.засувка ЗМАД.dwg
material.view.file_icon 4_Шиберн.засувка ЗМАД.png
material.view.file_icon 5_Шиберн.засувка ЗМАД НОВА (А1).cdw
material.view.file_icon 5_Шиберн.засувка ЗМАД НОВА (А1).dwg
material.view.file_icon 5_Шиберн.засувка ЗМАД НОВА (А1).png
material.view.file_icon 6_Технлог_чний процес (А1).cdw
material.view.file_icon 6_Технлог_чний процес (А1).dwg
material.view.file_icon 6_Технлог_чний процес (А1).png
material.view.file_icon 7.1 Шток (А2).cdw
material.view.file_icon 7.1 Шток (А2).dwg
material.view.file_icon 7.1 Шток (А2).png
material.view.file_icon 7.2 С_дло (А3).cdw
material.view.file_icon 7.2 С_дло (А3).dwg
material.view.file_icon 7.2 С_дло (А3).png
material.view.file_icon 7.3 Гайка штока (А4).cdw
material.view.file_icon 7.3 Гайка штока (А4).dwg
material.view.file_icon 7.3 Гайка штока (А4).png
material.view.file_icon 7.4 Манжета (А4).cdw
material.view.file_icon 7.4 Манжета (А4).dwg
material.view.file_icon 7.4 Манжета (А4).png
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 СП Задвижка (А).doc
material.view.file_icon 1 СП Задвижка НОВА.doc
material.view.file_icon 851603.gif
material.view.file_icon 851604.gif
material.view.file_icon 851605.gif
material.view.file_icon 851606.gif
material.view.file_icon В_дом_сть проекту.doc
material.view.file_icon СП_6 Маршрутно технолог_чна карта.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

Повышение эксплуатационных показателей Прямоточной плоскошиберной задвижки ЗМАД 65-35 путем усовершенствования шибера-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа
Повышение эксплуатационных показателей шиберной задвижки путем усовершенствования шибера

СОДЕРЖАНИЕ
ВСТУПЛЕНИЕ

1 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЗОР
1.1 Условия эксплуатации газовых и газоконденсатных скважин
1.2 Технологическое оборудование используется на газовых и газоконденсатных скважинах
1.2.1 Фонтанна арматура
1.2.2 Запірна и регулировочная арматура
1.2.3 Описание маніфольда фонтанної арматуры
1.2 4 Фланцевые соединения
1.3 Актуальность и задачи дипломного проекта
1.4 Анализ эксплуатационных характеристик элементов запірної арматуры и патентный обзор

2 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
2.1 Выбор технологического оборудования
2.2 Описание подобранного технологического оборудования
2.2.1 Характеристики уплотнения запірних устройств
2.2.2 Уплотнение «металл-металл» шибера задвижки
2.2.3 Сальниковое уплотнение шпинделя
2.2.4 Корпус
2.2.5 Шибер
2.2.6 Седло
2.2.7 Подъемная гайка
2.2.8 Шток
2.2.9 Щека направляющей шибера

3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

4 ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

5 РАСЧЕТЫ РАБОТОСПОСОБНОСТИ
5.1 Расчет потерь напора в ФА
5.2 Расчет шибера задвижки после проведения модернизации
5.3 Расчет шпинделя модернизированной задвижки

6 РЕМОНТ
6.1 План-график планово-предупредительных ремонтов
6.2 Типичный процесс ремонта
6.3 Условия эксплуатации и анализ действующих нагрузок
6.4 Карта смазки оборудования
6.5 Типичные виды и причины спрацювання и отказов элементов оборудования
6.6 Содержание технического обслуживания. Перечень и последовательность работ при ТО и текущем ремонте задвижки
6.7 Технология возобновления сработанных деталей запірних устройств и маніфольдів
6.9 Поверхностное укрепление деталей
6.10 Определение допущений на обработку аналитическим методом
6.11 Расчет режимов резания

7 ОРГАНИЗАЦИОННО ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
7.1 Комплекс работ по подготовке к проведению монтажных работ оборудования
7.2 Особенности проведения монтажа оборудования и порядок действий во время монтажа
7.3 Подготовка к запуску и запуск смонтированного оборудования
7.4 Расчет численного состава монтажной бригады

8 ОХРАНА ТРУДА
8.1 Анализ вредных и опасных факторов которые действуют на работающих при эксплуатации обслуживания
8.2 Технические средства что предусматриваются для уменьшения или устранения действия вредных и опасных производственных факторов
8.3 Инженерные решения из охраны труда и техники безопасности
8.3.1 Расчет шибера задвижки
8.3.2 Расчет прожекторного освещения устья скважины
8.4 Безопасность процессов труда и пожарная при эксплуатации и обслуживании оборудования

9 ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА
9.1 Силы и средства Гражданской защиты
9.2 Гражданская защита на нефте-газовых обєктах
9.3 Организация Гражданской защиты на объектах ведения(ОГ) хозяйства
9.4 Аварии на пожежо-вибухонебезпечних обєктах
9.5 Расчет очага поражения при взрывах и пожарах

10 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
10.1 Нормативно-правовые и разрешительные документы в отрасли охраны окружающей среды по Сереблянському месторождению
10.2 Нормативно-правовые и разрешительные документы в отрасли охраны недр при разработке месторождений пресных подземных вод и охрана водной среды
10.3 Сбор хранения и утилизация отходов на месторождении Сереблянського УКПГ
10.4 Охрана атмосферного воздуха
10.5 Мероприятия по охране земельных ресурсов

11 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ
11.1 Методическое обоснование расчета экономического эффекта
11.2 Расчет экономического эффекта от внедрения тех. предложения

ВЫВОД
ЛИТЕРАТУРА
ДОПОЛНЕНИЯ

ЧЕРТЕЖ:
1 Установка комплексной подготовки газа. Схема технологическая(А1)
2 Наземное оборудование газоконденсатной скважины. Вид общий(А1)
3 Стенд опресовки задвижек. Вид общий(А1)
4 Прямоточная плоскошиберна задвижка ЗМАД 65*35. Сборочный чертеж(А1)
5 Задвижка ЗМАД 65*35 модернизирована. Сборочный чертеж(А1)
6 Технологический процесс изготовления винта(А1)
7.1 Винт(А2)
7.2 Седло(А3)
7.3 Гайка штока(А4)
7.4 Кольцо уплотняет(А4)

Дополнительная информация

4 ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

В конструкциях уплотнений этих шиберных задвижек отсутствует механизм восстановления работоспособности уплотнения без его замены. Эксплуатация арматуры газовых скважин на истощенных месторождениях в настоящее время свидетельствует о необходимости разработки конструкции, что обеспечивает ликвидацию утечки газа через изношенные манжеты без перемещения шибера относительно установленного положения.
Задачей изобретения является создание шиберної защелки, что позволяет неоднократное восстановление работоспособности уплотнения шпинделя без остановки работы шиберної защелки.
Поставленная задача решается тем, что в шиберної задвижке, содержащей корпус, установленные в нем седла, шибер, крышку, невисувний шпиндель, взаимодействующий с последним резьбовую втулку, пакет уплотнения манжета шпинделя с натяжной гайкой, снабженной указателем хода, пакет уплотнения манжета шпинделя оборудован дополнительными пелюстковою манжетой, опорным, распором и промежуточными кольцами, при этом лепестки дополнительной лепестковой манжеты направлены в сторону натяжного гайки и противоположно направление лепестки три другой лепестковый манжета, при этом внутренний и внешний диаметр распор кольцо оборудован выпуклости, кроме того в пакет манжет уплотнения шпиндель установлен разделитель из центральный ступенчатый отверстие, расположенное между два пара лепестковый манжета, при этом в крышка співісний горизонтальный проем разделитель выполнен канал, в который при помощи резьбы установлен клапан, выполненный в виде полый цилиндр, внутренняя поверхность который имеет резьбу, с помощью последней в цилиндр установлен плунжер, при этом канал заполнен пластичный смазка.
Шиберная задвижка содержит корпус 1, снабженный каналом 2, седла 3 и 4, установленные в корпусе 1 (Рисунок 4.1). Шибер 5, установленный в корпусе 1, снабженный каналом 6. В верхней части шибера 5 выполнена расточка 7, в которой установлена резьбовая втулка 8. Входной и выходной витки втулки 8 снабжены грязевыми зйомниками 9 и 10. На корпусе 1 установлена крышка 11.

Рисунок 4.1 – Общий вид шиберної задвижки в продольном разрезе

Между корпусом 1 и крышкой 11 установлена герметизирующая прокладка 12. Резьбовой конец невисувного шпинделя 13 установлен во втулке 8 и расположенный в канале шибера 5. На шпинделе 13 выполнен бортик 14, который расположен с зазором в гнезде крышки 11. Поверхности бортика 14 и гнезда крышки 11 выполнены конусными и притертые между собой.
Седла 3 и 4 (Рисунок 4.2) установлены в розточуваннях корпуса 1 и имеют по два уплотнительные кольца из эластомерного материала. Кольца 15 и 16, установленные между шибером 5 и седлами 3 и 4, соответственно. Кольца 17 и 18 установлены между корпусом 1 и седлами 3 и 4, соответственно. Внешний диаметр колец 17, 18 выполнен больше наружного диаметра колец 15, 16. В каналах седел 3 и 4 выполнены выточки. На наружных диаметрах седел 3 и 4 зафиксированы щитки 19 и 20, которые охватывают заплечиками шибер по ширине (Рисунок 4.1). На центральных осях щитков 19 и 20, ниже седел расположены отверстия 21 и 22 малые диаметры, например 5мм.

Рисунок 4.2 – Место контакта поверхностей шибера и седел, в положении шибера "Закрыто"

В крышке 11 (Рисунок 4.3) выполнены расточки, в последний установленный пакет уплотнения манжета шпинделя. Пакет уплотнения манжета шпинделя состоит из опорных колец 23, 24, 25 и 26, лепестковых манжет 27, 28, 29, 30, верхнего промежуточного кольца 31, среднего промежуточного кольца 32, нижнего промежуточного кольца 33, сепаратора 34 и распорных колец 35, 36, 37, 38. Внутренние и внешние диаметры распорных колец 35, 36, 37, 38 обеспеченные заокруглюваннями С, Д, Е. Ширина распорных колец 35, 36, 37, 38(Рисунок 4.4) выполнена несколько больше внутреннего размера лепестковых манжет 27, 28, 29, 30 между лепестками. Кольца 23, 24, 25, 26 и разделитель 34 выполнены из прочного материала, например металла, манжеты 27, 28, 29, 30 выполнены из эластомерного материала, например металофторопластовой композиции, кольца распорные 35, 36, 37, 38 выполнены из упругого материала, например резины.

Рисунок 4.3 – Пакет уплотнения манжеты шпинделя
На шпинделе 13 (Рисунок 4.1) установлена натяжная гайка 39. В крышке 11 напротив разделителя 34 выполнен канал 40. Канал 40 выполнен цилиндрическим и заполнен пластичной массой. В канале 40 установлен клапан 41. В клапана 41 с помощью резьбы установлен плунжер 42. На крышке 11 закреплена стакан 43. В стакане 43 установлены упорный подшипник 44, опорные кольца 45 и 46, плавкая вставка 47 и сухарь 48. На шпинделе 13 посредством штифта установлена резьбовая гильза 49, на последней закреплена резьбовая планка 50 с винтом 51. Между резьбовой гильзой 49 и 43 стаканом над плавкой вставкой 47 установлено кольцо 52. На стакане 43 установлена крышка 53. Крышка 53, гильза 49, планка 50 и винт 51 является механизмом указателя хода, что показывает положение шибера "открыто–закрытого". Штурвал 54 установлен на шпинделе 13.
Составление защелки и установку пакета уплотнения манжета шпинделя делают таким образом. В корпусе 1 устанавливают седла 3 и 4 (Рисунок 4.1), при этом кольца 17 и 18 устанавливают в канавках седел 3 и 4 с небольшим усилием, так чтобы они выступали над поверхностью седел на 0,1–0,2 мм Кольца 15 и 16 перед задавлюванням имеют форму усеченного конуса, после установки с задавлюванням они выступают над поверхностью седел на 0,4–0,5 мм Затем устанавливают шибер 5 с угвинченим в него невыдвижным шпинделем 13 и корпуса 11. В расточку крышки 11 устанавливают пакет уплотнения манжета шпинделя. С помощью натяжной гайки 39 пакет манжетного уплотнения шпинделя предоставляют небольшой предварительный натяг. Затем устанавливают сухарь 48, упорный подшипник 44 с опорными кольцами 45 и 46, плавку вставку 47. После чего устанавливают стакан 43. После чего на невисувному шпинделе 13 жестко фиксируют резьбовую гильзу 49. Устанавливают механизм указателя хода и монтируют штурвал 54.
Задвижка управляется штурвалом 54 (Рисунок 4.1). Положением шибера 5 управляет невисувний шпиндель 13. При вращении штурвала 54 по часовой стрелке невисувний шпиндель 13 подает шибер 5 до дна корпуса 1. Задвижка закрыта. При этом указатель хода показывает положение шибера "Закрыто".
Под влиянием среды шибер 5 (Рисунок 4.2) прижимает исходное седло 3 к корпусу 1, создавая в кольцах уплотнителей 15, 17 за счет их сжатия напряженное состояние, достаточное для герметизации соединения исходное седло 3, – шибер 5 – корпус 1. Кольца 15, 16 герметизируют соединение шибер 5 – седла 3, 4, а кольца 17, 18 герметизируют соединение корпус 1 – седла 3, 4. При больших давлениях среды сжатия колец происходит до металла, уплотнительные кольца 15, 16, 17, 18 полностью утопают в канавках. При малых давлениях среды сжатия до металла не происходит, уплотнительные кольца 15, 16, 17, 18 выступают из седел 3, 4, а герметизация обеспечивается за счет натяга между корпусом 1 и пакетом, состоящим из седел 3 и 4, шибера 5 и колец уплотнителей 15, 16, 17, 18. Натяжение обеспечивается при сборке шиберної защелки и является расчетным. В кольцах 17 и 18 всегда поддерживается напряженное состояние не только от линейного натяжения, но и от напряженного состояния материала, когда его форма стремится занять первоначальное состояние. Кольца 17 и 18 выполнены из материала менее жесткого, чем кольца 15 и 16, но более упругого, способного сохранять свои свойства при деформации до соприкосновения седел 3, 4 и корпуса 1.
При вращении штурвала 54 (Рисунок 4.1) против часовой стрелки шпиндель 13 подает шибер 5 вверх до тех пор, пока канал 2 корпуса 1 не совпадет с каналом 6 шибера 5, при этом резьбовая втулка 8 выполняет роль поводка. Грязевые зйомники 9 и 10, установленные на входном и выходном витках резьбовой втулки 8, выполненные из эластомерного материала. Указатель хода показывает положение шибера "Открыто". Задвижка открыта.
В случае возникновения пожара плавкая вставка 47, выполненная из легкоплавкого материала, выгорает, и поскольку ее высота больше, чем В промежуток, то под давлением среды невисувний шпиндель 13 поднимается вверх и герметизирует соединение корпус 1 – крышка 11. Притертые между собой конусные поверхности буртика 14 и гнезда крышки 11 гарантируют герметичность шиберної защелки при вигоранні пакета уплотнения манжета.
Уплотнения манжеты шпинделя работает следующим образом. Пакета уплотнения манжета во время составления натяжной гайкой 39 предоставляют небольшой предварительный натяг (Рисунок 4.3). Среда держат лепестковые манжеты 27, 28, 29, 30, поскольку под действием давления среды и распорных колец 35, 36, 37, 38 их разжимает лепестки.
Выпуклости Б, С, Д, Е, выполненные на внутренних и наружных диаметрах колец распорных 35, 36, 37, 38 (Рисунок 4.4), позволяют среде поступать во внутреннюю полость лепестковых манжет 27, 28, 29, 30, поскольку ширина распорных колец 35, 36, 37, 38 больше внутреннего размера лепестковых манжет между лепестками.
Износ лепестков манжет от вращения невисувного шпинделя 13 до определенного момента компенсируют кольца распорные 35, 36, 37, 38, которые при осевом натяжении постоянно поджимают лепестки лепестковых манжет 27, 28, 29, 30 к ущільнюваних поверхностей в радиальном направлении и компенсируют износ лепестки манжеты от невисувного шпинделя, вращающийся, 13.
В случае протечек, возникающих от износа лепестковых манжет 27, 28, 29, 30, восстановление герметичности достигают закачкой пластической массы. Через клапан 41 (Рисунок 4.1) в канал 40 помещают порцию пластичной массы. Затем заворачивают по резьбе плунжер 42, который проталкивает массу в уплотнение манжета шпинделя (Рисунок 4.2).
Пластичная масса поступает через каналы разделителя 34 и расходится вверх и вниз. Вверх уходит через зазоры между кольцом 32, шпинделем 13 и крышкой 11, доходит до кольца втулка 36 и через выкружку б, С, Д, Е заполняет внутреннюю полость манжеты 28. Под действием массы лепестки манжеты 28 расходятся, а сама манжета проталкивается вверх, воздействуя через верхнее промежуточное кольцо 31 на распорное кольцо 35, которое в свою очередь розтискало лепестки манжеты 27. Вниз масса идет через зазоры между опорным кольцом 25 и шпинделем, доходит до манжеты 29, отгибает ее лепестки и проходит в полость до манжеты 30, полностью заполняя ее и воздействуя на манжету 29 аналогично описанному ранее. Закачки пластичной массы можно делать в несколько приемов, но при последнем цикле удельное давление в закачуваній массе должно быть больше давления среды.
Таким образом, происходит восстановление герметичности лепестковых манжет 27, 28, 29, 30. Закачанная масса находится под давлением и заполняет объем от манжеты 28 до манжеты 30, тем самым создавая дополнительную герметичную полость. Масса, что находится между манжетами 29 и 30, также герметизирует манжету 30, поскольку своим давлением воздействует на ее лепестки и лепестки манжеты 29. Если вследствие каких–либо причин давление в полости между манжетами 27 и 29 падает, и начинается пропуск среды, то остается еще одна рабочая полость, заполненная пластичной массой, между манжетами 29 и 30.
Таким образом, две лепестковые манжеты, которые установлены симметрично относительно оси нижнего промежуточного кольца, создают дополнительную герметизирующую полость, последняя обеспечивает надежную герметизацию невисувного шпинделя шиберної защелки.

Рисунок 4.4 – Шпиндель с пакетом уплотнения манжет
Предлагаемая конструкция шиберної защелки позволяет путем простых и нетрудоемким операций по восстановлению герметичности уплотнения манжета шпинделя значительно увеличить длительность рабочего цикла защелки.
Следовательно, можно сделать следующие выводы:
– учитывая большое количество в нефте газодобыче прямоточных задвижек с одинпластинчатим шибером их модернизация с целью повышения ресурса и увеличения межремонтного периода актуальна;
– анализ конструктивного исполнения задвижек оборудования устья скважин выявил тенденцию расширения применения задвижек с невыдвижным шпинделем. При этом, в отдельных случаях, обеспечение в пределах заданной наработки на отказ работоспособности ходовой пары(контактирует со средой) может не обеспечиваться;
– разработана модернизированная конструкция задвижки (с выдвижным шпинделем, без протиштока) позволяет без увеличения длины штока:
– увеличить наработку на отказ узла затвора на 30% сальника на 50%, уменьшить усилие управления на 37%;
– сохранить удобство пользования на уровне той, что серийно выпускается.
– модернизированная задвижка при практически прежней цене позволяет увеличить период обслуживания и ремонта, увеличить наработку на отказ и уменьшить усилие управления за счет модернизации механизма привода шибера.
Повышение эксплуатационных показателей Прямоточной плоскошиберной задвижки ЗМАД 65-35 путем усовершенствования шибера-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Повышение эксплуатационных показателей Прямоточной плоскошиберной задвижки ЗМАД 65-35 путем усовершенствования шибера-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа 4 ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ В конструкциях уплотнений этих шиберных задвиж
User nakonechnyy.1992@list.ru : 20 июня 2018
2603 руб.
Повышение эксплуатационных показателей Прямоточной плоскошиберной задвижки ЗМАД 65-35 путем усовершенствования шибера-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Повышение эксплуатационных показателей прямоточной плоскошиберной задвижки ЗМАД 65-35 путем усовершенствования шибера-текст на Украинском языке-ЧЕРТЕЖИ-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых сква
Повышение эксплуатационных показателей прямоточной плоскошиберной задвижки ЗМАД 65-35 фонтанной арматуры АФК6-65-35 путем усовершенствования шибера-текст на Украинском языке-ЧЕРТЕЖИ: 1 Установка комплексной подготовки газа. Схема технологическая(А1) 2 Наземное оборудование газоконденсатной скважины. Вид общий(А1) 3 Стенд опресовки задвижек. Вид общий(А1) 4 Прямоточная плоскошиберна задвижка ЗМАД 65*35. Сборочный чертеж(А1) 5 Задвижка ЗМАД 65*35 модернизирована. Сборочный чертеж(А1) 6 Технологиче
User nakonechnyy.1992@list.ru : 16 июня 2018
936 руб.
Повышение эксплуатационных показателей прямоточной плоскошиберной задвижки ЗМАД 65-35 путем усовершенствования шибера-текст на Украинском языке-ЧЕРТЕЖИ-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых сква
СШНУ. Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
4.2 Краткое описание оборудования: 1. Станок-качалка 6СК6-2.1-2500 предназначен для преобразования энергии двигателя в механическую энергию колонны насосных штанг, осуществляющих возвратно-поступательное движение. 2. Колонная головка предназначена для обвязки эксплуатационной ко-лонны и колонны НКТ, с обязательной герметизацией межтрубного пространства между ними. 3. Трубная головка необходима для подвески НКТ, герметизации и контроля межтрубного пространства между эксплуатационной колонной и НК
1392 руб.
СШНУ. Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Модернизация ЭЦН. Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
В данном курсовом проекте рассмотрены геологические условия Марковское месторождения, где производится добыча нефти установкой скважинного центробежного электронасоса. Мною было составлено техническое задание на эту установку, описано ее назначение, состав оборудования, описано устройство и работа установки. Установка обладает относительной простотой конструкцией и является компромиссным решением, заключая в себе большинство преимуществ и лишения множества недостатков. Технические характеристик
1092 руб.
Модернизация ЭЦН. Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Струйный насос. Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
В настоящее время насосная добыча нефти на многих месторождениях России осложнена вследствие негативного воздействия различных факторов: низкого притока из пласта, повышенного газосодержания откачиваемой жидкости, сильного искривления ствола скважин, высоких температур и т.д. Наработка на отказ традиционных для нашей страны видов нефтепромыслового оборудования – установок погружных центробежных и штанговых глубинных насосов в этих условиях существенно снижается. Кроме того, низкодебитные скважин
1392 руб.
Струйный насос. Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Установка подготовки нефти. Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
РЕФЕРАТ Пояснительная записка изложена на 144 страницах, содержит 6 разделов, 32 таблиц, 7 рисунков, использовано 16 источников. Графическая часть выполнена на 9 листах формата А-1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА, НЕФТЬ, ЕМКОСТЬ, РЕЗЕРВУАР, НАСОС, СТАБИЛИЗАЦИЯ, , ПРОДУКЦИЯ,ОТСТОЙНИК, КОЛОННА СТАБИЛИЗАЦИИ, , ТЕПЛООБМЕННИК, В литературном обзоре освещено современное состояние установок комплексной подготовки нефти на промыслах, методы обессоливания и обезвоживания нефтей, стаб
1392 руб.
Установка подготовки нефти. Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Машины и оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Презентация курса МиОдляДиПНиГ-Презентация-Машины и оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Книги-Презентация-Литература-Нефтегазовая промышленность-Руководство по эксплуатации-Паспорт-Каталог-Инструкция-Формуляр-Чертежи-Техническая документация-Курсовая работа-Дипломный проект-Специальность-Буровое оборудование-Нефтегазопромысловое оборудование-Транспорт и хранение нефти и газа-Нефтегазопереработка-Нефть и газ-Добыча полезных ископаемых-Геологоразведка-Машины и оборудование нефтяных и
User nakonechnyy.1992@list.ru : 23 марта 2020
420 руб.
Машины и оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Штанговращатель ШВЛ-10-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа
Штанговращатель ШВЛ-10-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа Штанговращатель ШВЛ-10 (рисунок 2.1) состоит из следующих составных частей: корпуса 6, червячного редуктора 4; нижней траверсы 19; блока зажимов (сухарей) 3; грузовых винтов с распорными втулками 11,10; механизма поворота штанг 15. Вал червяка установлен в корпус на двух втулках. Для установки храповика на валу имеет квадратное сечение. Это способствует передаче крутящего момента от храповика на червячную п
1310 руб.
Штанговращатель ШВЛ-10-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх