Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 17 Корпус аттенюатора СБ.cdw
material.view.file_icon 17 Корпус аттенюатора.a3d
material.view.file_icon 17-00 СП Корпус аттенюатора.cdw
material.view.file_icon 17-1 Гайка.m3d
material.view.file_icon 17-2 Втулка.m3d
material.view.file_icon 17-3 Контакт.m3d
material.view.file_icon 17-3-1 Штырь.m3d
material.view.file_icon 17-4 Основание.m3d
material.view.file_icon 17-6 Крышка.m3d
material.view.file_icon 17-7 Гайка.m3d
material.view.file_icon 17-8 Контакт.m3d
material.view.file_icon 17-8-1 Гнездо.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

17. Корпус аттенюатора

Корпус является основой конструкции аттенюатора, используемого в устройствах СВЧ.
Корпус состоит из основания 4, внутри которого имеется два отверстия для установки платы аттенюатора. В боковые отверстия основания ввинчивается одинаковые втулки 2. В левую втулку вставляется контакт 3 со штырем и зажимается гайкой 7. Сверху основание 4 закрывается крышкой 6 и закрепляется винтами 5 ГОСТ 17475-80.
Плата аттенюатора (на рисунке не показана) устанавливается в основании, используя резьбовые отверстия.
Монтажные провода аттенюатора припаиваются к внутренним концам контактов 3 и 8. Плата и провода в состав корпуса не входят и на рисунке не показаны. Внешние концы контактов и гаек предназначены для присоединения к ним коаксиальных кабелей.

17. Корпус аттенюатора сборочный чертеж
17. Корпус аттенюатора спецификация
17. Корпус аттенюатора деталирование
17. Корпус аттенюатора деталировка
17. Корпус аттенюатора 3д модель
17-1 Гайка
17-2 Втулка
17-3-1 Штырь
17-3 Контакт
17-4 Основание
17-6 Крышка
17-7 Гайка
17-8-1 Гнездо
17-8 Контакт

Выполнены в компасе 3D V13 сб чертеж+спецификация +3Д модели

Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.

Дополнительная информация

2018
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх