Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
1635 Комплекс подземного хранения газа с усовершенствованием клапанной системы компрессора 10ГКН-А-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работаID: 197097Дата закачки: 19 Декабря 2018 Продавец: leha.nakonechnyy.2016@mail.ru (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: CAD-системы и проектирование, AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word Описание: Комплекс подземного хранения газа с усовершенствованием клапанной системы компрессора 10ГКН-А-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа Комплекс подземного хранения газа с усовершевствованием клапанной системы компрессора 10ГКН-А СОДЕРЖАНИЕ ВСТУП 1 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЗОР 1.1 Подземное хранение газа в пористых и проникающих коллекторах 1.2 Буферный газ в подземном хранилище 1.3 Закачивание газа 1.4 Отбор газа 1.5 Хранение газа в истощенных или частично выработанных газовых и газоконденсатных месторождениях 1.6 Отбор газа при эксплуатации ПХГ 1.7 Поршневые компрессоры. Ппринцип действия, состав, классификация 1.8 Газомотокомпресори(ГМК) 2 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 2.1 Назначение и описание оборудования 2.2 Основные технические характеристики компрессора 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 4 ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ 5 РАСЧЕТЫ РАБОТОСПОСОБНОСТИ 5.1 Предыдущий расчет поршневой системы 5.2 Расчет на прочность основных деталей модернизированного компрессора 5.2.1. Расчет на прочность коленчатого вала 5.3. Расчет на прочность поршня и поршневых колец 5.3.1 Расчет поршня 5.3.2 Расчет поршневого кольца 5.3 Расчет цилиндров и рабочих втулок 5.4 Определение основных параметров топливной аппаратуры 6 РЕМОНТ 6.1 Содержание технического обслуживания оборудования 6.2 Типичные виды и причины спрацювання и отказов элементов оборудования 6.3 Расчет допущений на механическую обработку 6.4 Расчет режимов резания 7 ОРГАНИЗАЦИОННО ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ 7.1 Организация работ по монтажу ГМК 7.2 Общие указания по монтажу 7.3 Организация работ при сооружении фундамента 7.4 Организация работ из монтажа фундаментной рамы 7.5 Организационно-технические мероприятия в монтажных бригадах 7.6 Расчет численности персонала для монтажа ГМК 8 ОХРАНА ТРУДА 8.1 Характеристика технологічого оборудования что к опасностям и шкідливостей 8.2 Анализ предохранительных устройств предусмотренных в конструкции оборудования 8.3 Инженерные расчеты из техники безопасности 8.3.1 Расчет блискавко защиты 8.4 Техника безопасности при эксплуатации оборудования 9 ЭКОЛОГИЯ 9.1 Классификация загрязнителей окружающей среды на объектах транспорта и хранения газа 9.2 Способы нейтрализации отработанных газов в выпускной системе. 9.3 Мероприятия по охране недр на объектах транспорта и хранения газа 10 ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 11 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ 11.1 Расчет расчетно-балансовой стоимости оборудования 11.2 Расчет годового фонда времени работы компрессора 11.3 Расчет годовых текущих расходов в процессе эксплуатации компрессора 11.3.1 Расчет амортизационных отчислений на реновацию техники 11.3.2 Расходы на капитальный ремонт 11.3.3 Расходы на техническое обслуживание и текущие ремонты 11.3.4 Расходы на электроэнергию 11.3.5 Расчет расходов на смазочные материалы 11.4 Грустит результатов расчета годовых расходов 11.5 Расчет стоимости машино-години работы установки 11.6 Определение удельных приведенных расходов 11.7 Определение годового экономического эффекта ВЫВОДЫ ЛИТЕРАТУРА ДОПОЛНЕНИЯ ЧЕРТЕЖИ: 1 Технологическая схема КПЗГ 2 Газомотокомпресор 10-ГКМА Сборочный чертеж 3 Газомотокомпресор 10-ГКМА 1-2(А1) 4 Газомотокомпресор 10-ГКМА 1-3(А2) 5.1 Клапан пусковой главный газомотокомпресора 10-ГКМА(А2) 5.2 Трубопровод пусковой системы газомотокомпресора 10-ГКМА(А2) 6.1 Клапан газорегулировочный компрессора 10-ГКМА(А2) 6.2 Повод газовыпускного клапана газомотокомпресора 10-ГКМА(А2) 7.1 Газовпускной клапан компрессора 10-ГКМА(А2) 7.2 Клапан ручного управления компрессора 10-ГКМА(А2) 8 Схема топливной системы газомотокомпресора 10-ГКМА(А1) 9.05 Газовпускной клапан газомотокомпресора 10-ГКМА модернизирован(А2). 10 Техпроцес седла клапана газомотокомпресора 10-ГКМА(А1). 11.1 Гнездо клапана газомотокомпресора 10-ГКМА(А4) 11.2 Клапан газомотокомпресора 10-ГКМА(А3) 11.3 Пружина клапана газомотокомпресора 10-ГКМА(А4) 11.4 Ричаг клапана газомотокомпресора 10-ГКМА(А2) Комментарии: 4 ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ Топливный газ подводится до газового крана 1. От газового крана газ через газорегулюючий клапан 2 проходит по трубопроводу к газовпускних клапанов 3 цилиндров двигателя. Газорегулюючим клапаном производится регулировка количества газа, поступающего к цилиндрам двигателя При изменении нагрузки в компрессорных цилиндрах число оборотов увеличивается или уменьшается. Регулятор через рычаги и тягу перемещает клапан газорегулюючого клапана, который увеличивает или уменьшает сечение для прохода газа, чем изменяется давление в каналах перед газовпускними клапанами. Рисунок 4.1 – Топливна система компрессора 10 ОКН-а 1 – крна КППЗ; 2 – клапан газорегулювальний; 3 – клапан газовпускний; 4 – клапан ручного регулирования Регулирование нагрузки по отдельным цилиндрам производится клапанами ручной регулировки газа 4. В чугунный корпус крана вставлена притерта к нему цилиндрическая пробка. На пробке есть канавки, которые заполняются через шариковый клапан специальной пастой. Чтобы предотвратить проникновение газа в цилиндры двигателя при длительной остановке газомотокомпрессора, перед краном необходимо устанавливать дополнительный вентиль. Топливная система автоматизированного газомотокомпрессора отличается тем, что: - вместо ручного газового крана застосовуємося кран КПП; - газовый трубопровод не имеет приварювального штуцера и муфтового крана, предназначенных на 10ГКН для сброса газа из трубопроводов, находящихся после ручной газовой точку, на «свечу». Конструкцией крана КПП обеспечивается плавное открытие и быстрое закрытие его, что необходимо для нормального пуска и остановки ГМК. В положении «закрыто» есть связь трубопровода с краном со «свечой». Для ручного управления кран имеет рукоятку, которая одевается на квадрат шпинделя крана. Подробно устройство и работу крана КПП смотри в техническом описании и инструкции по эксплуатации на этот узел. Газорегулюючий клапан Клапан 2, который находится в розточуванні корпуса, соединенный рычагом 3 через валик 4 с рычагом 6 тяги центробежного регулятора. При перемещении головкой клапана перекрывается окно в корпусе. Снаружи на валике 4 закреплен указатель 5 поступлений газа. Место выхода валика из корпуса уплотняется сальником 7. Рисунок 4.2 – Клапа газорегулювальний 1 – корпус; 2 – клапан; 3 – рычаг; 4 – валик; 5 – указатель; 6 – рычаг тяги регулятора; 7 - сальник Клапан ручного регулирования изображен на рисунке 4.3. Регулирование величины проходного сечения между торцом шпинделя 3 и втулкой 2 осуществляется вращением за маховичок шпинделя 7. Для определения величины открытия клапана на торце корпуса прикреплен диск 5 с делениями, а на шпінделі — стрелка 6. Шпиндель уплотняется сальником, который поджимается гайкой 4. Рисунок 4.3 – Клапан ручного управления 1 – корпус; 2 – втулка; 3 – шпиндель; 4 – гайка сальника; 5 – диск; 6 – указатель; 7 - маховик Газовпуськоной клапан и его привод изображен на рисунке 4.4. Шпиндель 3 пружиной 5 прижимается к седлу 1, изготовленном из модифицированного чугуна. На верхнюю часть шпинделя надета втулка направляющая 6, закрепленная гайками. Поверхности втулки и шпинделя, трутся, смазываются густой смазкой с масленок 4. Для предупреждения утечек газа верхняя часть втулки уплотняется сальником 7, который поджимается гайкой. Конец шпинделя оберегается от розклепування закалкой т.в.ч. От каждой кулачковой шайбы через толкатель, штанги и рычаги приводятся два газовпускні клапаны. Кулачковая шайба разъемная, взимается на коленчатом валу шпильками. Рабочая поверхность шайбы закаленная и шлифованная. Рисунок 4.4 – Клапан газовпускний 1 – седло; 2 – корпус; 3 – шпиндель; 4 – тавотниця; 5 – пружина; 6 – направляющая; 7 – сальник; 8 – втулка Основным недостатком газовпускного клапана является то что при работе частовідбивається головка шпинделя, что приводит к преждевременному выходу компрессора из строя, поскольку цилиндр в котором произошла поломка перестает работать. После исследования данной проблемы мы предлагаем увеличить головку шпинделя газовпускного клапана, что должно увеличить его прочность, а ожет и увеличить срок работы. Увеличение головки шпиделя приведет также к изменению профиля седла клапана, а именно увеличение проходного отверстия. Также вследствие увеличения проходного отверстия нужно для обеспечения предыдущей герметичности клапана изменить жесткость пружины. Жесткость пружины можно изменить тремя путями, а именно: - заменить пружину; - заменить направляющую; - подставить шайбы. Рисунок 4.5 – Изменение конструкции шпинделя с седлом 1 – шпиндель; 2 – седло; 3 - манжета Размер файла: 8,3 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Нефтяная промышленность / Комплекс подземного хранения газа с усовершенствованием клапанной системы компрессора 10ГКН-А-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Вход в аккаунт: