Комплекс подземного хранения газа с усовершенствованием клапанной системы компрессора 10ГКН-А-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- AutoCAD или DWG TrueView
- Программа для просмотра изображений
Описание
Комплекс подземного хранения газа с усовершенствованием клапанной системы компрессора 10ГКН-А-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Комплекс подземного хранения газа с усовершевствованием клапанной системы компрессора 10ГКН-А
СОДЕРЖАНИЕ
ВСТУП
1 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЗОР
1.1 Подземное хранение газа в пористых и проникающих коллекторах
1.2 Буферный газ в подземном хранилище
1.3 Закачивание газа
1.4 Отбор газа
1.5 Хранение газа в истощенных или частично выработанных газовых и газоконденсатных месторождениях
1.6 Отбор газа при эксплуатации ПХГ
1.7 Поршневые компрессоры. Ппринцип действия, состав, классификация
1.8 Газомотокомпресори(ГМК)
2 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
2.1 Назначение и описание оборудования
2.2 Основные технические характеристики компрессора
3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
4 ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
5 РАСЧЕТЫ РАБОТОСПОСОБНОСТИ
5.1 Предыдущий расчет поршневой системы
5.2 Расчет на прочность основных деталей модернизированного компрессора
5.2.1. Расчет на прочность коленчатого вала
5.3. Расчет на прочность поршня и поршневых колец
5.3.1 Расчет поршня
5.3.2 Расчет поршневого кольца
5.3 Расчет цилиндров и рабочих втулок
5.4 Определение основных параметров топливной аппаратуры
6 РЕМОНТ
6.1 Содержание технического обслуживания оборудования
6.2 Типичные виды и причины спрацювання и отказов элементов оборудования
6.3 Расчет допущений на механическую обработку
6.4 Расчет режимов резания
7 ОРГАНИЗАЦИОННО ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
7.1 Организация работ по монтажу ГМК
7.2 Общие указания по монтажу
7.3 Организация работ при сооружении фундамента
7.4 Организация работ из монтажа фундаментной рамы
7.5 Организационно-технические мероприятия в монтажных бригадах
7.6 Расчет численности персонала для монтажа ГМК
8 ОХРАНА ТРУДА
8.1 Характеристика технологічого оборудования что к опасностям и шкідливостей
8.2 Анализ предохранительных устройств предусмотренных в конструкции оборудования
8.3 Инженерные расчеты из техники безопасности
8.3.1 Расчет блискавко защиты
8.4 Техника безопасности при эксплуатации оборудования
9 ЭКОЛОГИЯ
9.1 Классификация загрязнителей окружающей среды на объектах транспорта и хранения газа
9.2 Способы нейтрализации отработанных газов в выпускной системе.
9.3 Мероприятия по охране недр на объектах транспорта и хранения газа
10 ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
11 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ
11.1 Расчет расчетно-балансовой стоимости оборудования
11.2 Расчет годового фонда времени работы компрессора
11.3 Расчет годовых текущих расходов в процессе эксплуатации компрессора
11.3.1 Расчет амортизационных отчислений на реновацию техники
11.3.2 Расходы на капитальный ремонт
11.3.3 Расходы на техническое обслуживание и текущие ремонты
11.3.4 Расходы на электроэнергию
11.3.5 Расчет расходов на смазочные материалы
11.4 Грустит результатов расчета годовых расходов
11.5 Расчет стоимости машино-години работы установки
11.6 Определение удельных приведенных расходов
11.7 Определение годового экономического эффекта
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
ДОПОЛНЕНИЯ
ЧЕРТЕЖИ:
1 Технологическая схема КПЗГ
2 Газомотокомпресор 10-ГКМА Сборочный чертеж
3 Газомотокомпресор 10-ГКМА 1-2(А1)
4 Газомотокомпресор 10-ГКМА 1-3(А2)
5.1 Клапан пусковой главный газомотокомпресора 10-ГКМА(А2)
5.2 Трубопровод пусковой системы газомотокомпресора 10-ГКМА(А2)
6.1 Клапан газорегулировочный компрессора 10-ГКМА(А2)
6.2 Повод газовыпускного клапана газомотокомпресора 10-ГКМА(А2)
7.1 Газовпускной клапан компрессора 10-ГКМА(А2)
7.2 Клапан ручного управления компрессора 10-ГКМА(А2)
8 Схема топливной системы газомотокомпресора 10-ГКМА(А1)
9.05 Газовпускной клапан газомотокомпресора 10-ГКМА модернизирован(А2).
10 Техпроцес седла клапана газомотокомпресора 10-ГКМА(А1).
11.1 Гнездо клапана газомотокомпресора 10-ГКМА(А4)
11.2 Клапан газомотокомпресора 10-ГКМА(А3)
11.3 Пружина клапана газомотокомпресора 10-ГКМА(А4)
11.4 Ричаг клапана газомотокомпресора 10-ГКМА(А2)
Комплекс подземного хранения газа с усовершевствованием клапанной системы компрессора 10ГКН-А
СОДЕРЖАНИЕ
ВСТУП
1 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЗОР
1.1 Подземное хранение газа в пористых и проникающих коллекторах
1.2 Буферный газ в подземном хранилище
1.3 Закачивание газа
1.4 Отбор газа
1.5 Хранение газа в истощенных или частично выработанных газовых и газоконденсатных месторождениях
1.6 Отбор газа при эксплуатации ПХГ
1.7 Поршневые компрессоры. Ппринцип действия, состав, классификация
1.8 Газомотокомпресори(ГМК)
2 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
2.1 Назначение и описание оборудования
2.2 Основные технические характеристики компрессора
3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
4 ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
5 РАСЧЕТЫ РАБОТОСПОСОБНОСТИ
5.1 Предыдущий расчет поршневой системы
5.2 Расчет на прочность основных деталей модернизированного компрессора
5.2.1. Расчет на прочность коленчатого вала
5.3. Расчет на прочность поршня и поршневых колец
5.3.1 Расчет поршня
5.3.2 Расчет поршневого кольца
5.3 Расчет цилиндров и рабочих втулок
5.4 Определение основных параметров топливной аппаратуры
6 РЕМОНТ
6.1 Содержание технического обслуживания оборудования
6.2 Типичные виды и причины спрацювання и отказов элементов оборудования
6.3 Расчет допущений на механическую обработку
6.4 Расчет режимов резания
7 ОРГАНИЗАЦИОННО ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
7.1 Организация работ по монтажу ГМК
7.2 Общие указания по монтажу
7.3 Организация работ при сооружении фундамента
7.4 Организация работ из монтажа фундаментной рамы
7.5 Организационно-технические мероприятия в монтажных бригадах
7.6 Расчет численности персонала для монтажа ГМК
8 ОХРАНА ТРУДА
8.1 Характеристика технологічого оборудования что к опасностям и шкідливостей
8.2 Анализ предохранительных устройств предусмотренных в конструкции оборудования
8.3 Инженерные расчеты из техники безопасности
8.3.1 Расчет блискавко защиты
8.4 Техника безопасности при эксплуатации оборудования
9 ЭКОЛОГИЯ
9.1 Классификация загрязнителей окружающей среды на объектах транспорта и хранения газа
9.2 Способы нейтрализации отработанных газов в выпускной системе.
9.3 Мероприятия по охране недр на объектах транспорта и хранения газа
10 ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
11 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ
11.1 Расчет расчетно-балансовой стоимости оборудования
11.2 Расчет годового фонда времени работы компрессора
11.3 Расчет годовых текущих расходов в процессе эксплуатации компрессора
11.3.1 Расчет амортизационных отчислений на реновацию техники
11.3.2 Расходы на капитальный ремонт
11.3.3 Расходы на техническое обслуживание и текущие ремонты
11.3.4 Расходы на электроэнергию
11.3.5 Расчет расходов на смазочные материалы
11.4 Грустит результатов расчета годовых расходов
11.5 Расчет стоимости машино-години работы установки
11.6 Определение удельных приведенных расходов
11.7 Определение годового экономического эффекта
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
ДОПОЛНЕНИЯ
ЧЕРТЕЖИ:
1 Технологическая схема КПЗГ
2 Газомотокомпресор 10-ГКМА Сборочный чертеж
3 Газомотокомпресор 10-ГКМА 1-2(А1)
4 Газомотокомпресор 10-ГКМА 1-3(А2)
5.1 Клапан пусковой главный газомотокомпресора 10-ГКМА(А2)
5.2 Трубопровод пусковой системы газомотокомпресора 10-ГКМА(А2)
6.1 Клапан газорегулировочный компрессора 10-ГКМА(А2)
6.2 Повод газовыпускного клапана газомотокомпресора 10-ГКМА(А2)
7.1 Газовпускной клапан компрессора 10-ГКМА(А2)
7.2 Клапан ручного управления компрессора 10-ГКМА(А2)
8 Схема топливной системы газомотокомпресора 10-ГКМА(А1)
9.05 Газовпускной клапан газомотокомпресора 10-ГКМА модернизирован(А2).
10 Техпроцес седла клапана газомотокомпресора 10-ГКМА(А1).
11.1 Гнездо клапана газомотокомпресора 10-ГКМА(А4)
11.2 Клапан газомотокомпресора 10-ГКМА(А3)
11.3 Пружина клапана газомотокомпресора 10-ГКМА(А4)
11.4 Ричаг клапана газомотокомпресора 10-ГКМА(А2)
Дополнительная информация
4 ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Топливный газ подводится до газового крана 1. От газового крана газ через газорегулюючий клапан 2 проходит по трубопроводу к газовпускних клапанов 3 цилиндров двигателя.
Газорегулюючим клапаном производится регулировка количества газа, поступающего к цилиндрам двигателя
При изменении нагрузки в компрессорных цилиндрах число оборотов увеличивается или уменьшается. Регулятор через рычаги и тягу перемещает клапан газорегулюючого клапана, который увеличивает или уменьшает сечение для прохода газа, чем изменяется давление в каналах перед газовпускними клапанами.
Рисунок 4.1 – Топливна система компрессора 10 ОКН-а
1 – крна КППЗ; 2 – клапан газорегулювальний; 3 – клапан газовпускний; 4 – клапан ручного регулирования
Регулирование нагрузки по отдельным цилиндрам производится клапанами ручной регулировки газа 4.
В чугунный корпус крана вставлена притерта к нему цилиндрическая пробка. На пробке есть канавки, которые заполняются через шариковый клапан специальной пастой. Чтобы предотвратить проникновение газа в цилиндры двигателя при длительной остановке газомотокомпрессора, перед краном необходимо устанавливать дополнительный вентиль.
Топливная система автоматизированного газомотокомпрессора отличается тем, что:
- вместо ручного газового крана застосовуємося кран КПП;
- газовый трубопровод не имеет приварювального штуцера и муфтового крана, предназначенных на 10ГКН для сброса газа из трубопроводов, находящихся после ручной газовой точку, на «свечу». Конструкцией крана КПП обеспечивается плавное открытие и быстрое закрытие его, что необходимо для нормального пуска и остановки ГМК.
В положении «закрыто» есть связь трубопровода с краном со «свечой».
Для ручного управления кран имеет рукоятку, которая одевается на квадрат шпинделя крана. Подробно устройство и работу крана КПП смотри в техническом описании и инструкции по эксплуатации на этот узел.
Газорегулюючий клапан
Клапан 2, который находится в розточуванні корпуса, соединенный рычагом 3 через валик 4 с рычагом 6 тяги центробежного регулятора. При перемещении головкой клапана перекрывается окно в корпусе. Снаружи на валике 4 закреплен указатель 5 поступлений газа. Место выхода валика из корпуса уплотняется сальником 7.
Рисунок 4.2 – Клапа газорегулювальний
1 – корпус; 2 – клапан; 3 – рычаг; 4 – валик; 5 – указатель; 6 – рычаг тяги регулятора; 7 - сальник
Клапан ручного регулирования изображен на рисунке 4.3. Регулирование величины проходного сечения между торцом шпинделя 3 и втулкой 2 осуществляется вращением за маховичок шпинделя 7.
Для определения величины открытия клапана на торце корпуса прикреплен диск 5 с делениями, а на шпінделі — стрелка 6. Шпиндель уплотняется сальником, который поджимается гайкой 4.
Рисунок 4.3 – Клапан ручного управления
1 – корпус; 2 – втулка; 3 – шпиндель; 4 – гайка сальника; 5 – диск; 6 – указатель; 7 - маховик
Газовпуськоной клапан и его привод изображен на рисунке 4.4. Шпиндель 3 пружиной 5 прижимается к седлу 1, изготовленном из модифицированного чугуна. На верхнюю часть шпинделя надета втулка направляющая 6, закрепленная гайками.
Поверхности втулки и шпинделя, трутся, смазываются густой смазкой с масленок 4.
Для предупреждения утечек газа верхняя часть втулки уплотняется сальником 7, который поджимается гайкой. Конец шпинделя оберегается от розклепування закалкой т.в.ч.
От каждой кулачковой шайбы через толкатель, штанги и рычаги приводятся два газовпускні клапаны. Кулачковая шайба разъемная, взимается на коленчатом валу шпильками. Рабочая поверхность шайбы закаленная и шлифованная.
Рисунок 4.4 – Клапан газовпускний
1 – седло; 2 – корпус; 3 – шпиндель; 4 – тавотниця; 5 – пружина; 6 – направляющая; 7 – сальник; 8 – втулка
Основным недостатком газовпускного клапана является то что при работе частовідбивається головка шпинделя, что приводит к преждевременному выходу компрессора из строя, поскольку цилиндр в котором произошла поломка перестает работать. После исследования данной проблемы мы предлагаем увеличить головку шпинделя газовпускного клапана, что должно увеличить его прочность, а ожет и увеличить срок работы.
Увеличение головки шпиделя приведет также к изменению профиля седла клапана, а именно увеличение проходного отверстия. Также вследствие увеличения проходного отверстия нужно для обеспечения предыдущей герметичности клапана изменить жесткость пружины. Жесткость пружины можно изменить тремя путями, а именно:
- заменить пружину;
- заменить направляющую;
- подставить шайбы.
Рисунок 4.5 – Изменение конструкции шпинделя с седлом
1 – шпиндель; 2 – седло; 3 - манжета
Топливный газ подводится до газового крана 1. От газового крана газ через газорегулюючий клапан 2 проходит по трубопроводу к газовпускних клапанов 3 цилиндров двигателя.
Газорегулюючим клапаном производится регулировка количества газа, поступающего к цилиндрам двигателя
При изменении нагрузки в компрессорных цилиндрах число оборотов увеличивается или уменьшается. Регулятор через рычаги и тягу перемещает клапан газорегулюючого клапана, который увеличивает или уменьшает сечение для прохода газа, чем изменяется давление в каналах перед газовпускними клапанами.
Рисунок 4.1 – Топливна система компрессора 10 ОКН-а
1 – крна КППЗ; 2 – клапан газорегулювальний; 3 – клапан газовпускний; 4 – клапан ручного регулирования
Регулирование нагрузки по отдельным цилиндрам производится клапанами ручной регулировки газа 4.
В чугунный корпус крана вставлена притерта к нему цилиндрическая пробка. На пробке есть канавки, которые заполняются через шариковый клапан специальной пастой. Чтобы предотвратить проникновение газа в цилиндры двигателя при длительной остановке газомотокомпрессора, перед краном необходимо устанавливать дополнительный вентиль.
Топливная система автоматизированного газомотокомпрессора отличается тем, что:
- вместо ручного газового крана застосовуємося кран КПП;
- газовый трубопровод не имеет приварювального штуцера и муфтового крана, предназначенных на 10ГКН для сброса газа из трубопроводов, находящихся после ручной газовой точку, на «свечу». Конструкцией крана КПП обеспечивается плавное открытие и быстрое закрытие его, что необходимо для нормального пуска и остановки ГМК.
В положении «закрыто» есть связь трубопровода с краном со «свечой».
Для ручного управления кран имеет рукоятку, которая одевается на квадрат шпинделя крана. Подробно устройство и работу крана КПП смотри в техническом описании и инструкции по эксплуатации на этот узел.
Газорегулюючий клапан
Клапан 2, который находится в розточуванні корпуса, соединенный рычагом 3 через валик 4 с рычагом 6 тяги центробежного регулятора. При перемещении головкой клапана перекрывается окно в корпусе. Снаружи на валике 4 закреплен указатель 5 поступлений газа. Место выхода валика из корпуса уплотняется сальником 7.
Рисунок 4.2 – Клапа газорегулювальний
1 – корпус; 2 – клапан; 3 – рычаг; 4 – валик; 5 – указатель; 6 – рычаг тяги регулятора; 7 - сальник
Клапан ручного регулирования изображен на рисунке 4.3. Регулирование величины проходного сечения между торцом шпинделя 3 и втулкой 2 осуществляется вращением за маховичок шпинделя 7.
Для определения величины открытия клапана на торце корпуса прикреплен диск 5 с делениями, а на шпінделі — стрелка 6. Шпиндель уплотняется сальником, который поджимается гайкой 4.
Рисунок 4.3 – Клапан ручного управления
1 – корпус; 2 – втулка; 3 – шпиндель; 4 – гайка сальника; 5 – диск; 6 – указатель; 7 - маховик
Газовпуськоной клапан и его привод изображен на рисунке 4.4. Шпиндель 3 пружиной 5 прижимается к седлу 1, изготовленном из модифицированного чугуна. На верхнюю часть шпинделя надета втулка направляющая 6, закрепленная гайками.
Поверхности втулки и шпинделя, трутся, смазываются густой смазкой с масленок 4.
Для предупреждения утечек газа верхняя часть втулки уплотняется сальником 7, который поджимается гайкой. Конец шпинделя оберегается от розклепування закалкой т.в.ч.
От каждой кулачковой шайбы через толкатель, штанги и рычаги приводятся два газовпускні клапаны. Кулачковая шайба разъемная, взимается на коленчатом валу шпильками. Рабочая поверхность шайбы закаленная и шлифованная.
Рисунок 4.4 – Клапан газовпускний
1 – седло; 2 – корпус; 3 – шпиндель; 4 – тавотниця; 5 – пружина; 6 – направляющая; 7 – сальник; 8 – втулка
Основным недостатком газовпускного клапана является то что при работе частовідбивається головка шпинделя, что приводит к преждевременному выходу компрессора из строя, поскольку цилиндр в котором произошла поломка перестает работать. После исследования данной проблемы мы предлагаем увеличить головку шпинделя газовпускного клапана, что должно увеличить его прочность, а ожет и увеличить срок работы.
Увеличение головки шпиделя приведет также к изменению профиля седла клапана, а именно увеличение проходного отверстия. Также вследствие увеличения проходного отверстия нужно для обеспечения предыдущей герметичности клапана изменить жесткость пружины. Жесткость пружины можно изменить тремя путями, а именно:
- заменить пружину;
- заменить направляющую;
- подставить шайбы.
Рисунок 4.5 – Изменение конструкции шпинделя с седлом
1 – шпиндель; 2 – седло; 3 - манжета
Похожие материалы
Комплекс подземного хранения газа с усовершенствованием клапанной системы компрессора 10ГКН-А-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 21 июня 2018
Комплекс подземного хранения газа с усовершенствованием клапанной системы компрессора 10ГКН-А-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
4 ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Топливный газ подводится до газового крана 1. От газового крана газ чере
2709 руб.
Комплекс подземного хранения газа с усовершенствованием клапанной системы компрессора 10ГКН-А Газомотокомпресора 10-ГКМА. Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 19 мая 2020
Расчетная часть-Комплекс подземного хранения газа с усовершенствованием клапанной системы компрессора 10ГКН-А Газомотокомпресора 10-ГКМА-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа -Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода
5 РАСЧЕТЫ РАБОТОСПОСОБНОСТИ
5.1 Предыдущий р
349 руб.
Сооружение газонефтепроводов-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 16 мая 2023
Сооружение газонефтепроводов-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
В общем случае магистральный трубопровод может быть определен как ин-женерно-технологическое сооружение, предназначенное для непрерывного регу-лируемого транспорта на значительные расстояния больших количеств газа, нефти, нефтепродуктов и других продуктов. Трубопроводы промышленного назначения как в нашей стране, так и за рубежом начали сооружать в 60-80-х годах прошлого века.
Трубопроводный транспорт не
874 руб.
Технологический расчет нефтепровода-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 19 мая 2023
Технологический расчет нефтепровода-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Полоцкий государственный университет
кафедра трубопроводного транспорта и гидравлики
Курсовой проект по дисциплине "Трубопроводный транспорт нефти и нефтепродуктов"
Тема: Технологический расчет нефтепровода
Новополоцк 2018
1) Профиль трассы (геодезические отметки профиля)
2) Вид перекачеваемого продукта: нефть
3) Производительность: 59 млн.т./год
4) Плотность при 20 °С: 851 кг/м3
5) Вязкость нефт
698 руб.
Центробежный консольный насос-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 15 февраля 2018
Центробежный консольный насос-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
1.ВВЕДЕНИЕ
Насос — гидравлическая машина, преобразующая механическую энергию приводного двигателя в энергию потока жидкости, служащая для перемещения и создания напора жидкостей всех видов, механической смеси жидкости с твёрдыми и коллоидными веществами или сжиженных газов. Следует заметить, что машины для перекачки и создания напора газов выделены в отдельные группы и получили название венти
735 руб.
СУЛФ-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 15 марта 2017
СУЛФ-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
276 руб.
РОТАМЕТР-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 22 июня 2016
РОТАМЕТР-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
485 руб.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ МАГИСТРАЛЬНОГО НЕФТЕПРОВОДА-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 6 июня 2023
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ МАГИСТРАЛЬНОГО НЕФТЕПРОВОДА-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
В наши дни нефтегазовая отрасль имеет колоссальное влияние на экономику страны, поддерживая её в конкурентоспособном состоянии на мировом рынке. Данный факт диктует необходимость бесперебойной и надёжной транспортировки больших объёмов нефти и газа до потребителя.
С данной задачей призван справляться трубопроводный транспорт. Однако режим работы магистральных трубопроводов не может
557 руб.
Другие работы
Расчет и модернизация устройства очистки трубопроводов-Техника и технология добычи и подготовки нефти и газа-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа
nakonechnyy.1992@list.ru
: 7 июня 2023
Расчет и модернизация устройства очистки трубопроводов-Техника и технология добычи и подготовки нефти и газа-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа
Проходимость скребков характеризуется способностью проходить через различные препятствия внутри трубопровода – задвижки, переходы, подкладные кольца, фланцы, выступы корней сварочных швов и так далее. Для безостановочного прохождения скребков требуется определенное давление и скорость потока не менее 1,2 – 1, 5 м/с. Поэтому дежурный пе
794 руб.
Политэкономические школы и направления
evelin
: 21 марта 2013
Экономической науки в Древнем Мире не существовало. Само понятие «экономика» появилось уже на его закате. Но в процессе добывания средств существования уже тогда между людьми складывались определенные отношения, и в системе общей науки-философии- важное место занимали исследования и размышления древних ученых (а с момента появления государств и правителей) о сфере, которая ныне именуется экономикой. Об этом свидетельствуют сохранившиеся источники.
Экономические идеи Древней Греции наиб
10 руб.
Исследовательская работа (4 семестр)
alexandr12
: 19 октября 2019
Тема :"Презумпция невиновности в России – миф или реальность".
Конституция РФ провозгласила человека высшей ценностью, возложив на государство обязанность обеспечения прав и свобод, отдельной личности и общества в целом. Проблемой исследования является принцип презумпции невиновности, а также механизм его реализации на стадиях возбуждения уголовного дела и предварительного расследования, так как именно в этих стадиях наиболее отчетливо презумпция невиновности претворяется в жизнь.
150 руб.
Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Лабораторная работа №1. (5-й семестр)
viccing
: 19 октября 2014
В работе присутствует к работе (ответы на тесты. 5 вопросов)
Выполнение работы:
Снимки экранов, полученных при выполнении работы:
Длина волны 1550 нм при разных длительностях излучения (10, 25, 50 мкс)
Длина волны 1300 нм при разных длительностях излучения (10, 25, 50 мкс)
Длина волны 850 нм при разных длительностях излучения (10, 25, 50 мкс)
100 руб.