Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
1231 Усовершенствование узла разгрузки торцевых уплотнений насоса магистрального нефтеперекачивающего насоса НМ 3600-230-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работаID: 197120Дата закачки: 19 Декабря 2018 Продавец: lesha.nakonechnyy.92@mail.ru (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: CAD-системы и проектирование, AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word Описание: Усовершенствование узла разгрузки торцевых уплотнений насоса магистрального нефтеперекачивающего насоса НМ 3600-230-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа Усовершевствование узла разгрузки торцевых уплотнений насоса НМ 3600-230 СОДЕРЖАНИЕ ВСТУПЛЕНИЕ 1 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОИСК 1.2 Оборудование для транспортировки нефтепродукции 1.3 Характеристика основных типов електровідцентових насосов 1.4 Анализ условий работы деталей насоса 2 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 3 ТЕХНІКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНСТРУКЦИИ ПРОТОТИПА 4 ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ 5. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 5.1 Подбор центробежного насоса 5.2 Расчет основных параметров работы насоса 5.3 Определение потерь в уплотнениях рабочих колес 5.4 Расчет осевого усилия ротора 5.5 Расчет водяного маслоохладителя в системе смазки насосных агрегатов 6 РЕМОНТ 6.1 Ремонт торцевых уплотнений 6.2 Гидравлические испытания торцевого уплотнения 6.2.1 Гидроиспытание насоса 6.3 Пуск и обкатка 6.4 Расчет допущений на механическую обработку 6.5 Расчет режимов резания 7 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ 7.1 Порядок монтажа магистрального насоса 7.2 Порядок налаживания и испытания 7.2.1 Испытание насосного агрегата 8 ОХРАНА ТРУДА 8.1. Анализ и оценка опасностей при выполнении работ, связанных с эксплуатацией и обслуживанием насосных установок 8.3 Основные организационные и технические мероприятия, которые обеспечивают безопасную эксплуатацию установок 8.4 Расчет заземлюючих пристроил 8.5 Расчет блискавко защиты 9 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 9.1 Анализ возможных источников загрязнения 9.2 Мероприятия по обеспечению экологической безопасности 9.3 Мероприятия по безопасной эксплуатации резервуаров 10 ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ 11 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ 11.1.1 Расчет себестоимости базового магистрального насоса 11.1.2 Расчет скорректированной себестоимости аналогичной техники 11.1.3 Определение расчетной себестоимости новой техники 11.2 Определение величины транспортно-заготовительных и монтажно-наладочных расходов 11.3 Определение сопутствующих капитальных вложений нефтеперекачивающего предприятия 11.3.1 Расчет стоимости дополнительного комплектующего оборудования 11.3.2 Определение сопутствующих капитальных вложений нефтеперекачивающего предприятия, связанных с приобретением техники 11.4 Определение расчетно-балансовой стоимости базовой и новой техники 11.5 Расчет капитальных вложений на приобретение и эксплуатацию магистрального насоса 11.6 Определение суммы амортизационных отчислений оборудования 11.7 Определение экономического эффекта реконструкции магистрального насоса Вывод Литература Дополнения ЧЕРТЕЖ: 1. Технологическая схема перекачивающей станции(А1) 2. Насос магистральный НМ3600-230. Сборочный чертеж(А1) 3. Насос магистральный НМ3600-230. Разрез(А1) 4. Насос. Монтажный чертеж(А1) 5. 1 Ротор насоса(А2) 5.2 Торцевое уплотнение(А2) 6.1 Съемщик подшипника(А2) 6.2 Винт(А3) 6.3 Скобка(А4) 6.4 Палец(А1) 7. Схема заземления(А1) 8. Вал(А1) 9. 1 Деталь корпус(А3) 9.2 Деталь гильза(А3) 9.3 Деталь обойма(А3) 9.4 Деталь кольцо оборотное (А4) 9.5 Деталь манжета(А4) 10.1 Деталь вал(А3) 10.2 Деталь кольцо неподвижно(А3) 10.3 Деталь обойма(А3) 10.4 Деталь кольцо уплотняющее(А4) 10.5 Деталь втулка распорная (А4) Комментарии: 4 Описание технического предложения В базовом варианте для предотвращения потерь перекачиваемой жидкости и для уменьшения давления нефти на торцевые уплотнения магистрального насоса НМ3600-230 установлен заводской узел разгрузки, который работал по следующей схеме: нефть, которая попадала в камеры торцевого уплотнения с помощью вала разгрузки просто отводилась из камеры. До данного варианта входило следующее оборудование:  електропривідна задвижка ЗКЛ ЭП 100×40 1шт.  клапан предохранительный СППК 100×40 2шт.  трехходовой кран 100×40 1шт.  задвижка ручная Dy100 Py40 2шт.  клапан обратный КОП 100×40 2шт.  трубопровод Ø108×4 28 м.  отвод 90о 100×6 8шт. Мы предлагаем избавиться от данного механизма путем создания на валу насоса двух винтовых насосных узлов. Которые непосредственно находятся перед камерой торцевого уплотнения. Принцип действия винтовых насосных блоков заключается в том, что винт или винты насоса и его обойма образуют по своей длине ряд замкнутых полостей, которые при вращении винтов передвигаются от приема насоса к его выбросу. В начальный момент каждая полость соединяется с областью приема насоса, при продвижении вдоль оси насоса ее объем увеличивается, заполняя жидкостью, что перекачивается, после чего становится вполне замкнутым. В выброса объем полости соединяется с полостью нагнетания, постепенно уменьшается, а жидкость выталкивается в трубопровод. У винтового насоса замкнутая полость образуется одним металлическим винтом и резиновой обоймой. Винт имеет однозахідну плавную нарезку с достаточно большим отношением длины витка до глубины нарезки (15-30). Обойма имеет внутреннюю поверхность, что соответствует двозахідному винтовые, у которого шаг винтовой поверхности равен удвоенному шагу винта насоса. Винт вращается вокруг своей оси и по окружности с радиусом, равным ее ексцентриситетові. Для увеличения долговечности насоса и прежде всего его основных деталей — винта и обоймы изготавливают следующими: винт из стали с покрытием хромом, обойму — с маслотермостійкої резины с высоким сопротивлением абразивному износу. На рисунке 4.1 показан ротор магистрального насоса. Рисунок 4.1 – Ротор насоса с винтовыми блоками Осевые усилия от двух винтов приложены к муфте, расположенной между ними, и взаимно компенсируются. Винтовые насосы работают от двигателей с 2800-3000 оборотов вала в минуту, а это и есть рабочие обороты магистрального насоса. При работе насоса, кроме того, что винт вращается вокруг собственной оси, одновременно происходит вращение оси винта, причем направления этих движений противоположные. Предлагается сделать нарезку винта на валу магистрального насоса уже с нужным эксцентриситетом. Следует отметить, что после реконструкции уменьшится вес комплекта, увеличится экономический эффект и КПД насоса за счет ликвидации существующего узла разгрузки и другого оборудования. Размер файла: 8 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Нефтяная промышленность / Усовершенствование узла разгрузки торцевых уплотнений насоса магистрального нефтеперекачивающего насоса НМ 3600-230-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа
Вход в аккаунт: