Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 19 Вилка предохранительная.a3d
material.view.file_icon 19 Вилка предохранительная.cdw
material.view.file_icon 19 СП Вилка предохранительная.cdw
material.view.file_icon 19-1 Корпус.m3d
material.view.file_icon 19-1-1 Гайка.m3d
material.view.file_icon 19-2 Колпачок.m3d
material.view.file_icon 19-3 Пружина.m3d
material.view.file_icon 19-4 Шайба.m3d
material.view.file_icon 19-5 Штырь.m3d
material.view.file_icon 19-6 Контакт.m3d
material.view.file_icon 19-7 Предохранитель.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

19 Вилка предохранительная

Вилка предназначена для подключения приборов и устройств РЭА к сильноточному источнику питания и для защиты их от перегрузки.
Все детали вилки крепятся на пластмассовым корпусе 1 с двумя запрессованными в нем гайками. В центральное отверстие корпуса вклеивается шайба 4 и вставляется штырь 5, который снизу фиксируется при помощи шайбы 9 по ГОСТ 6958-78, двух шайб 10 по ГОСТ 11371-78 и двух гаек 8 по ГОСТ 5915-80. Штырь служит для подключения вилки к цепи заземления.
В прорези двух углублений корпуса 1 вставляются контакты 6, и их выступающие концы разгибаются. К контактам будут припаены провода цепи питания. Затем в углубления корпуса вставляются предохранители 7 типа ВП1,1 ОЮО.480.003 ТУ (3,9х15 мм) Сверху предохранители закрываются колпачками 2 со вставленными в них пружинами 3.
При превышении силы тока, протекающего через колпачки вилки, предельно допустимой величины происходит перегорание нитей предохранителей и цепь питания разрывается.

19 Вилка предохранительная сборочный чертеж
19 Вилка предохранительная спецификация
19 Вилка предохранительная деталирование
19 Вилка предохранительная деталировка
19 Вилка предохранительная 3д модель
19-1-1 Гайка
19-1 Корпус
19-2 Колпачок
19-3 Пружина
19-4 Шайба
19-5 Штырь
19-6 Контакт
19-7 Предохранитель

Выполнены в компасе 3D V13 сб чертеж+спецификация +3Д модели

Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.

Дополнительная информация

2018
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх