22 Электромагнит

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 22 Электромагнит.a3d
material.view.file_icon 22 Электромагнит.cdw
material.view.file_icon 22-10 Основание.m3d
material.view.file_icon 22-11 Штифт.m3d
material.view.file_icon 22-2 Стакан.m3d
material.view.file_icon 22-3 Катушка.a3d
material.view.file_icon 22-3-1 Каркас.m3d
material.view.file_icon 22-3-2 Обмотка электрическая.m3d
material.view.file_icon 22-4 Сердечник.m3d
material.view.file_icon 22-5 Шток.m3d
material.view.file_icon 22-7 Крышка.m3d
material.view.file_icon 22-8 Шайба.m3d
material.view.file_icon 22-9 Пружина.m3d
material.view.file_icon 22СП Электромагнит.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

22 Электромагнит

Электромагнит предназначен для дистационного управления коммутацией электрических цепей. Применяется в радиоэлектронной аппаратуре и в устройствах автоматике.
В отверстие ф1,6 основания 10, вставляются штифты 11 по ГОСТ 3128-70, при этом они должны выступать над основанием на 1 мм. Затем на основание 10 устанавливается катушка 3, так чтобы концы штифтов попали в пазы каркаса катушки. Сверху катушка 3 закрывается стаканом 2, который крепится к основанию 10 винтами 1 по ГОСТ 1491-80. Выводы обмотки при сборке пропускаются наружу через отверстия в стакане. В резьбовое отверстие в сердечгника 4 ввинчивается шток 5,
на него надевается шайба 8 и пружина 9, затем сердечник со штоком вставляется в стакан с катушкой с верху закрывается крышкой 7. Крышка к стакану крепится винтами 6 по ГОСТ 17475-80.
При подаче электрического сигнала на обмотку катушки сердечник вместе со штоком перемещается вдоль оси, выполняя необходимые механические действия во внешней цепи. При отсутствии сигнала в обмотке пружина возвращает сердечник и шток в исходное положение.

22 Электромагнит сборочный чертеж
22 Электромагнит спецификация
22 Электромагнит деталирование
22 Электромагнит деталировка
22 Электромагнит 3д модель
22-2 Стакан
22-3 Катушка
22-4 Сердечник
22-5 Шток
22-7 Крышка
22-8 Шайба
22-9 Пружина
22-10 Основание

Выполнены в компасе 3D V13 сб чертеж+спецификация +3Д модели

Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.

Дополнительная информация

2018
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх