26. Корпус волномера
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
26. Корпус волномера
Корпус волномера является несущей конструкцией измерительного устройства для измерения частоты СВЧ-сигналов.
В левое отверстие основания 2 вставляется крышка 3 и закрепляется винтами 1 по ГОСТ 17473-80 присоединяется кронштейн 6. Снизу к основанию и кронштейну тремя винтами 8 по ГОСТ 1491-80 приклеплена подставка 9. В резьбовые отверстия кронштейна 6 и подставки 9 завинчиваются гнезда 4 с предварительно вклееыми в них изоляционными кольцами 5.
Электронно-измерительные компоненты волномера устанавливается в крышке 3 и гнездах 4, а сам корпус крепится на шасси прибора при помощи двух ушек подставки 9 с отверстиями для винтов.
26. Корпус волномера сборочный чертеж
26. Корпус волномера спецификация
26. Корпус волномера деталирование
26. Корпус волномера деталировка
26. Корпус волномера 3д модель
26-2 Основание
26-3 Крышка
26-4 Гнездо
26-5 Кольцо
26-6 Кронштейн
26-9 Подставка
Выполнены в компасе 3D V13 сб чертеж+спецификация +3Д модели
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
Корпус волномера является несущей конструкцией измерительного устройства для измерения частоты СВЧ-сигналов.
В левое отверстие основания 2 вставляется крышка 3 и закрепляется винтами 1 по ГОСТ 17473-80 присоединяется кронштейн 6. Снизу к основанию и кронштейну тремя винтами 8 по ГОСТ 1491-80 приклеплена подставка 9. В резьбовые отверстия кронштейна 6 и подставки 9 завинчиваются гнезда 4 с предварительно вклееыми в них изоляционными кольцами 5.
Электронно-измерительные компоненты волномера устанавливается в крышке 3 и гнездах 4, а сам корпус крепится на шасси прибора при помощи двух ушек подставки 9 с отверстиями для винтов.
26. Корпус волномера сборочный чертеж
26. Корпус волномера спецификация
26. Корпус волномера деталирование
26. Корпус волномера деталировка
26. Корпус волномера 3д модель
26-2 Основание
26-3 Крышка
26-4 Гнездо
26-5 Кольцо
26-6 Кронштейн
26-9 Подставка
Выполнены в компасе 3D V13 сб чертеж+спецификация +3Д модели
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
Дополнительная информация
2018
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.