Контрольная работа. Электроакустика. Вариант №3
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа 1 3
Задача 4 3
Задача 20 4
Вопрос 4 8
Вопрос 47 9
Список литературы 15
Контрольная работа 1
Задача 4
Потенциал скоростей в звуковом поле частоты f в воздухе выражен формулой φ=Asin(ωt-kr) м2/c. Определить амплитуду колебательной скорости частиц воздуха, эффективную величину звукового давления и уровень интенсивности (силы) звука.
Частота: f=200 Гц.
A=8∙〖10〗^(-4) м^2/с.
Решение:
Амплитуда колебательной скорости частиц воздуха:
v_m=A∙ω=A∙2πf,
Задача 4 3
Задача 20 4
Вопрос 4 8
Вопрос 47 9
Список литературы 15
Контрольная работа 1
Задача 4
Потенциал скоростей в звуковом поле частоты f в воздухе выражен формулой φ=Asin(ωt-kr) м2/c. Определить амплитуду колебательной скорости частиц воздуха, эффективную величину звукового давления и уровень интенсивности (силы) звука.
Частота: f=200 Гц.
A=8∙〖10〗^(-4) м^2/с.
Решение:
Амплитуда колебательной скорости частиц воздуха:
v_m=A∙ω=A∙2πf,
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электроакустика (ДВ 1.1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.12.2018
Оценена Ваша работа по предмету: Электроакустика (ДВ 1.1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.12.2018
Похожие материалы
Электроакустика. Контрольная работа
Ира6
: 4 июня 2019
Задача 1
61-70. На частоте 200 Гц., определить амплитуду силы, действующей на диафрагму (ленточку) приемника градиента давления, на который под углом 30° к направлению акустической оси падает плоская волна с амплитудой звукового давления Рт . Разность хода звуковой волны падающей на фронтальную и тыльную поверхности диафрагмы d.
Далее определить амплитуду силы, действующей на этот же приемник в поле шаровой волны, если расстояние от точечного источника звука до приемника. Принять, что размеры пр
300 руб.
Контрольная работа. Электроакустика и радиовещание
Ира6
: 4 июня 2019
Задача 1. Для цифровой системы передачи вещательных сигналов с динамическим диапазоном D, верхней частотой спектра fmax и наименьшим значением отношения сигнал/шум квантования ((Рс/Ршкв)мин) выбрать количество разрядов аналого – цифрового преобразования (m), частоту дискретизации (fd), определить скорость передачи цифрового потока и ширину занимаемой полосы частот. Квантования сигнала принять равномерным. В выражении для отношения сигнал/шум необходимо учесть его уменьшение за счет неодинаковой
300 руб.
Контрольная работа. Электроакустика. Вариант 6
Ирина36
: 24 июля 2023
Контрольная работа содержит две задачи два вопроса в зависимости от варианта: смотри скрин
Вариант 06 задача 7 задача 17 Вопрос 7 Вопрос 44
400 руб.
Контрольная работа №1.Электроакустика и радиовещание.
nat2744
: 19 сентября 2010
СибГУТИ. Вариант 10.
Задача 1.
Приняв, что звуковое давление в шаровой волне определяется уравнением Па, определить амплитудное значение градиента давления на расстоянии г = 1 м от источника звука на частотах 200 и 2000 Гц. Для этой же точки поля и этих же частот определить фазовый сдвиг между давлением и колебательной скоростью частиц воздуха. Объяснить математический и физический смыслы понятия градиента.
Задача 2.
Параметры, определяющие составляющие вносимого сопротивления конусного электро
100 руб.
Курсовой по электроакустике и звуковому вещанию. Вариант № 3
Dark
: 4 января 2013
1. Введение.
2. Планировка помещения.
2.1. Выбор размеров и формы помещения.
2.2. Планировка передней стены.
2.3. Планировка основных и дополнительных проходов, окон и дверей.
2.4. Определение возможного количества зрителей в зале.
3. Построение лучеграммы.
4. Расчет площадей звукопоглощающих поверхностей.
4.1. Расчет площади боковых стен.
4.2. Расчет площади передней стены.
4.3. Расчет площади задней стены.
4.4. Расчет площади потолка.
4.5. Расчет площади пола.
5. Определение реверберац
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электроакустика. Вариант №19
IT-STUDHELP
: 3 декабря 2022
Контрольная работа
по дисциплине:
«Электроакустика»
Задачи:
4. Потенциал скоростей в звуковом поле частоты f в воздухе выражен формулойφ=A sin( wt-kr) м2/c (табл. 1). Определить амплитуду колебательной скорости частиц воздуха, эффективную величину звукового давления и уровень интенсивности (силы) звука.
Таблица 1
Номер задачи 4
Частота, Гц 200
А • 10-4, м2/с 8
20. Построить график нарастания и спада звуковой энергии в помещении объемом V и средним коэффициентом поглощения аср, если в нем дейс
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электроакустика. Вариант №17
IT-STUDHELP
: 12 ноября 2022
Задача 6
Потенциал скоростей в звуковом поле частоты f в воздухе выражен формулой м2/c (табл. 1). Определить амплитуду колебательной скорости частиц воздуха, эффективную величину звукового давления и уровень интенсивности (силы) звука.
Таблица 1
Номер задачи 6
Частота, Гц 400
А • 10-4, м2/с 4
--------------------------------------------
Задача 18
18. Построить график нарастания и спада звуковой энергии в помещении объемом V и средним коэффициентом поглощения а ср, если в нем действует источ
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электроакустика. Вариант 01
IT-STUDHELP
: 9 апреля 2022
Задание
Раздел 1
Последняя цифра Задача 1 Задача 2 Вопрос 1 Вопрос 2
0 2 22 2 49
Задача 1.
Приняв, что звуковое давление в плоской волне определяется уравнением p=10 sin( wt-kr) Па, определить амплитудное значение градиента давления на частотах 200 и 2000 Гц. Указать, чему равен фазовый сдвиг между давлением и колебательной скоростью частиц воздуха. Объяснить математический и физический смыслы понятия градиента.
Задача 2.
Построить график нарастания и спада звуковой энергии в помещении объемом
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.