Лабораторная работа № 8 Электропитание устройств и систем телекоммуникаций Вариант 8

Состав работы

material.view.file_icon 952710B7-3505-48D4-8D58-94F5159860B6.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы. Исследование физических процессов в схемах понижающих, повышающих и инвертирующих импульсных регуляторов напряжения. Экспериментальное определение регулировочных характеристик и энергетических показателей регуляторов.

1. Исследование регулятора напряжения понижающего типа

Номер бригады 8
U1, В 30
RH, Ом 54

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.12.2018
Лабораторная работа №5.Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. 8 вариант
Лабораторная работа №5 Установка электропитания MPSU – 4000 Цель работы. Изучение команд управления работой установок MPSU ( PRS) через панель управления. Выполнение работы Двойным щелчком запустим программу со своего компьютера или в меню пользователя. Нажмем «НАЧАТЬ», подведем курсор к данной записи и однократным нажатием левой клавиши в момент символа «рука» осуществим переход к следующему пункту работы....
User KapralKTI : 27 августа 2019
130 руб.
Лабораторная работа №8 по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Вариант общий
Тема: "Система бесперебойного электропитания СБЭП-48/160" Цель работы: Экспериментальное определение основных электрических характеристик и изучение приёмов управления работой СБЭП– 48/160 через панель управления и с помощью персонального компьютера. Пояснения к работе СБЭП предназначена для электропитания аппаратуры связи и телекоммуникаций, а также промышленного оборудования различного назначения номинальным напряжением 48 В постоянного тока в буфере с аккумуляторной батареей (АБ) или без не
User SibGOODy : 28 ноября 2018
300 руб.
promo
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Работы лабораторные 1-5. Вариант 8.
Лабораторная работа 1 Тема: Ознакомление с программой Electronics Workbench Цель работы: Получение практических навыков работы с моделирующей программой Electronics Workbench (EWB). Изучение измерительных приборов, их схем включения и приёмов использования. Лабораторная работа 2 Тема: Исследование способов включения трехфазных трансформаторов Цель работы: Изучение особенностей трехфазных трансформаторов при соединении обмоток звездой, треугольником и зигзагом. Лабораторная работа 3 Тема: Иссле
User SemenovSam : 14 декабря 2017
250 руб.
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Работы лабораторные 1-5. Вариант 8.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Электропитание устройств связи и систем телекоммуникаций». Вариант №8
По лабораторной работе № 3 Тема «Исследование неуправляемых выпрямителей» 1. Цель работы Целью работы является исследование установившихся процессов в однофазных схемах выпрямления. Экспериментальное определение кпд и выходного сопротивления, снятие внешних характеристик выпрямителей при работе на активную нагрузку. Оценка степени влияния параметров элементов схемы и индуктивности рассеяния трансформатора на качественные показатели трехфазных выпрямителей. Номер варианта 08 Напряжение U1,
User kakau : 21 апреля 2014
40 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: «Электропитание устройств связи и систем телекоммуникаций». Вариант №8
Тема «Параметрический стабилизатор». Цель работы. Изучение процессов в схеме параметрического стабилизатора напряжения постоянного тока и оценка влияния параметров стабилитрона на характеристики стабилизатора в целом. Номер бригады 8 Rн , Ом 70 Тип стабилит-рона VD1 1N 4740A
User kakau : 21 апреля 2014
50 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: «Электропитание устройств связи и систем телекоммуникаций». Вариант №8
Тема «Исследование RC сглаживающего фильтра». Цель работы. Исследовать процессы в активно-емкостном (RC) сглаживающем фильтре в установившемся и переходных режимах. В соответствии с вариантом установим U01=24В, U1=5В. Включим схему клавишей в правом верхнем углу экрана. Запишем показания вольтметра U02 и амперметра I0
User kakau : 21 апреля 2014
40 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх