Лабораторная работа №2 (1-й курс) вариант №8

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 02E03901-12D1-4AB3-94A1-BF4C02C419D2.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

«Измерение удельного заряда электрона
методом магнетрона»

Вариант 8
Анодное напряжение Ua, В 21

Контрольные вопросы

1. Магнитное поле, его основные физические свойства.
2. Основные параметры электрического поля: напряжённость и индукция, связь меж-ду ними.
3. Закон Био – Савара - Лапласа.
4. Принцип суперпозиции для напряжённости и индукции магнитного поля.
5. Графическое изображение магнитных полей. Силовые линии магнитного поля.
6. Действие магнитного поля на движущиеся электрические заряды. Сила Лоренца.
7. Устройство и принцип действия магнетрона. Техническое применение магнетро-нов.
8. Уравнение движения электрона в магнетроне (с выводом).
9. Физический смысл удельного заряда электрона. Вывод формулы для вычисления удельного заряда электрона.

Дополнительная информация

Экспериментальный результат правильный. Работа ЗАЧТЕНА. Стрельцов АИ. 2018
Физика. Вариант №8, 1-й курс
Рецензия: "Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Физика (часть 2) Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 23.03.2021 Рецензия:Уважаемый -----------, Ваша контрольная работа # 3 проверена повторно. Ошибок в решении задач больше не найдено. Работа ЗАЧТЕНА. Стрельцов Александр Иванович" Решена вся контрольная. Номера задач: 508, 518, 528, 538, 548, 608, 618, 628, 708, 718, 728, 738, 748, 758, 808, 828.
User Daniil2001 : 24 марта 2021
99 руб.
Физика. Вариант №8, 1-й курс
Физика. 1-й курс. 1-й семестр. Лабораторная работа №2
Физика 1 курс 1 семестр Лабораторная работа 2 вариант 4 оценка: зачет исходные данные: Напряжение Ua=22в
User Евгений6 : 8 сентября 2017
49 руб.
Лабораторная работа №2. Программирование. 1-й курс, 1-й семестр
Задание: Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор. -0,18+0,20-0,22+...+0,36 While
User ДО Сибгути : 24 декабря 2013
70 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по информатике. 1-й курс. 1-й семестр.
Подготовьте для группы ведомость назначения студентов на стипендию по результатам экзаменационной сессии. Последовательность действий: Загрузите экзаменационную ведомость с оценками по трем предметам (информатика, мат. анализ, культурология) из предыдущего задания. На новом листе создайте ведомость стипендии (см. рис. 2) и скопируйте в нее список группы с порядковыми номерами и номерами зачетных книжек из экзаменационной ведомости предыдущего задания. Вычислите средний балл по результатам сдачи
User Shallow : 21 ноября 2013
50 руб.
Лабораторная работа №2. Теория электрических цепей. 1-й курс. 2-й семестр
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Вид работы: Лабораторная работа Оценка:Хорошо Дата оценки: 31.01.2018 Рецензия:Уважаемый
User Shamanss : 10 февраля 2018
200 руб.
Лабораторная работа №2. Теория электрических цепей. 1-й курс. 2-й семестр
Программирование. Лабораторная работа №2. Вариант №8
Лабораторная работа № 2 Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat (в лекциях см. п. 3.6, 3.7) Задание: Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1);
User Elnadrion : 11 июня 2014
50 руб.
Лабораторная работа № 2 по схемотехнике. Вариант № 8
Лабораторная работа № 2 По дисциплине: « Основы схемотехники» “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе” С2, нФ 40 С4, пФ 300
User verunchik : 19 февраля 2013
100 руб.
Информатика.1-й курс. 1-й семестр. Лабораторная работа №2. ВАРИАНТ №10
Программирование простых циклических процессов. Цель работы: Получить навыки программирования циклических процессов на алгоритмическом языке. Задание к лабораторной работе: 10.Составить таблицу значений массы жидкого продукта в емкости, имеющей форму параллелепипеда в зависимости от высоты жидкости в емкости. Высота меняется от 0,5 м до 2 м с шагом 0,5 м.
User alli_2410 : 25 января 2015
70 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх