Основы проектирования линейных сооружений связи | 4 курс | 22 вариант | Заочное уск |

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ОПЛСС_Метод.указания по КР для групп МО.pdf
material.view.file_icon
material.view.file_icon ОПЛСС, курсовой, вар 22.docx
material.view.file_icon Снимок.PNG
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Adobe Acrobat Reader
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Содержание
1 Исходные данные для разработки проекта по строительству ВОЛП-ВЛ на заданном участке 3
2 Результаты анализа геолого-климатических условий 4
3 Выбор ОК для прокладки в кабельную канализацию и для подвеса на ЛЭП. Технические данные, конструкция, маркировка. 5
3.1 Оптический кабель для прокладки в кабельную канализацию 6
3.2 Оптический кабель для подвеса по опорам освещения и зданиям 7
4 Проектирование ВОЛП в кабельной канализации населенного пункта 9
4.1 Топология местности проектирования 9
4.2 Требования к проектированию кабельной канализации 9
4.3 Выбор оптимального варианта прохождения трассы 12
4.4 Схема кабельной канализации 13
4.5 Выбор изделий и материалов для строительства кабельной канализации 15
4.6 Требования к прокладке ОК в кабельной канализации 15
4.7 Расчет основных объемов работ для строительства кабельной канализации и прокладки ОК 16
5 Расчет линейно-защитного заземления и контура заземления 19
5.1 Требования и нормы по оборудованию заземляющих ВОЛП 19
5.2 Определение средней продолжительность гроз для региона 19
5.3 Расчет сопротивления защитного заземления 20
6 Выбор арматуры и деталей для подвеса ОК на опорах ЛЭП 24
7 Расчет механических нагрузок на подвешиваемый ОК 27
8 Инсталляция оптического кабеля и измерения на ВОЛП 31
9 Техника безопасности и охрана труда при строительстве монтаже ВОЛП 35
10 Расчет показателей по строительству объекта связи 37
Список использованных источников 40

Дополнительная информация

Преподаватель: Первушина
Год: 2018

Результат: зачет
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх