Функциональное и логическое программирование. вариант 5. лабораторная работа №2 СИБГУТИ ДО

Цена:
450 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab_2.doc
material.view.file_icon Lab_2.lsp
material.view.file_icon Lab_2.pl
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No2
Обработка списков в языках CLISP и SWI-PROLOG
Номер задачи выбирается по последней цифре пароля.
Присылаемый на проверку архив должен содержать 3 файла:
файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходные
тексты программ и результаты работы программ (можно в виде
скриншотов);
файл с исходным текстом программы на языке CLISP;
файл с исходным текстом программы на языке SWI-PROLOG.
Задание на лабораторную работу
Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со
списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных
данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы
(функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается
использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET
и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода результатов
работы должен успешно завершиться (на экране появится true. и приглашение
следующего ввода цели ?-).
Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.
0. Осуществите в списке L циклический сдвиг на N элементов влево.
Например, для языка CLISP при L = (a s d f g), N = 3 функция должна вернуть
(f g a s d).
1. Удалите из списка L все вхождения элемента X.
Например, для языка CLISP при L=(1 2 1 3 1 1 2 5 6), X=1 функция должна
вернуть (2 3 2 5 6).
2. Сформируйте список без повторений из тех элементов исходного списка L,
которые встречаются больше одного раза.
Например, для языка CLISP при L=(5 1 2 1 3 5 5 7) функция должна вернуть
(5 1).
3. Из каждой группы подряд идущих элементов списка L оставьте только один.
Например, для языка CLISP при L=(1 1 a a 3 3 3 + + + +) функция должна
вернуть (1 a 3 +).
4. Удалите из списка L за каждым вхождением X один элемент, если такой
имеется и отличен от X.
Например, для языка CLISP при L=(a 8 2 a a 5 a) X=a функция должна вернуть
(a 2 a a a).
5. Вставьте в список L1 элементы другого списка L2 после каждого вхождения
X в L1.
Например, для языка CLISP при L1=(1 2 1 5 3), X=1, L2=(+ * z) функция
должна вернуть (1 + * z 2 1 + * z 5 3).
2
6. Осуществите в списке L циклический сдвиг на N элементов вправо.
Например, для языка CLISP при L = (a s d f g), N = 3 функция должна вернуть
(d f g a s).
7. Удалите из списка L все повторные вхождения элементов.
Например, для языка CLISP при L=(1 2 1 4 1 2 3) функция должна вернуть
(1 2 4 3).
8. Удалите из списка L перед каждым вхождением X один элемент, если такой
имеется и отличен от X.
Например, для языка CLISP при L=(1 2 1 1 3), X=1 функция должна вернуть
(1 1 1 3).
9. Сформируйте новый список, каждый элемент которого - это список из двух
элементов: самого элемента и числа его вхождений в исходный список L.
Например, для языка CLISP при L=(2 4 2 3 2 3) функция должна вернуть
((2 3) (4 1) (3 2)).
Методические указания к выполнению лабораторной работы No1
Пример. Скопируйте N раз каждый элемент списка L.
Программа на языке CLISP
(defun f()
(princ "Vvedite spisok ")
(terpri)
(setq L (read))
(princ "Vvedite N ")
(terpri)
(setq N (read))
(princ "Rezult= ")
(copy L N)
)
(defun copy(L N &optional (K 0))
(cond
((null L) L)
((= N 0) (copy (cdr L) K 0))
(t (cons (car L)(copy L (- N 1) (+ K 1))))
)
)
3
Скриншот работы программы:
Программа на языке SWI-PROLOG
goal:-writeln('Введите список'),read(L),writeln('Введите N'),
read(N),copy(L,N,L1),write('Результат:'),write(L1).
copy(L,N,L1):-copy(L,N,N,L1).
copy([],_,_,[]):-!.
copy([_|Tail],0,N,L1):-!,copy(Tail,N,N,L1).
copy([Head|Tail],N,K,[Head|L1]):-!,N1 is N-1,
copy([Head|Tail],N1,K,L1).
Скриншот работы программы:
4

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Функциональное и логическое программирование
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 31.12.2018
Рецензия:Уважаемая
замечаний нет.
Галкина Марина Юрьевна
Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа. Вариант №5.
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных по заданию. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности: 1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте); 2. добавления записи в динамическую базу данных (за один вход в этот пункт должна быть возможность добавления
User sibguter : 20 января 2019
150 руб.
Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа. Вариант № 5
Вариант 5. Сформируйте новый список из общих элементов двух списков (пересечение множеств). Например: На Лиспе для списков (1 2 3 5) и (6 4 1 8 3) результатом будет список (1 3).
User gnv1979 : 30 ноября 2017
35 руб.
"Функциональное и логическое программирование". Контрольная работа. Вариант № 5
Вариант 5 Сформируйте новый список из общих элементов двух списков (пересечение множеств). Например: На Лиспе для списков (1 2 3 5) и (6 4 1 8 3) результатом будет список (1 3).
User stud82 : 16 февраля 2013
50 руб.
Функциональное и логическое программирование
Билет №4 1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами второй и третий элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR,CDR,CONS,APPEND,LIST,LAST,BUTLASTс одним аргументом,REVERSE). 2. Какое значение получит Xв результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d] и [_,_,_|X] в языке SWI-Prolog?
User Михаил18 : 26 сентября 2019
200 руб.
Функциональное и логическое программирование
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных по заданию. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности: 1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте); 2. добавления записи в динамическую базу данных (за один вход в этот пункт должна быть возможность добавлени
User Михаил18 : 26 сентября 2019
200 руб.
Функциональное и логическое программирование
Контрольная работа Во вложении Word+prolog Создание базу данных с расписанием движения поездов: номер поезда, пункт назначения, время отправления, время прибытия. Найти номер и время отправления ближайшего по-езда до Москвы. Текущее время вводится с клавиатуры.
User Mikola456 : 27 мая 2016
700 руб.
Функциональное и логическое программирование
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 Вариант задачи выбирается по последней цифре зачетной книжки. Текст функции сохраняйте в файле. Функция может вызывать вспомогательные функции. В теле функций использование операторов set и setq не допускается! Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, осуществляющей циклический сдвиг в списке на n элементов вправо. Например, для списка (a s d f g) , n = 3 функция должна вернуть (d f g a s) . ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 Программы должны быть написаны на языке дв
User Mikola456 : 27 мая 2016
500 руб.
Функциональное и логическое программирование
Введение. Постановка задачи. Математические и алгоритмические основы решения задачи. Функциональные модели и блок-схемы решения задачи. Программная реализация решения задачи. Пример выполнения программы. Заключение. Список использованных источников и литературы.
User alfFRED : 25 июня 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх