Функциональное и логическое программирование. вариант 5. лабораторная работа №3 СИБГУТИ ДО

Цена:
450 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab_3.doc
material.view.file_icon Lab_3.pl
material.view.file_icon Lab_3.txt
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Лабораторная работа No3
Работа со строками и файлами в языке SWI-PROLOG
Номер задачи выбирается по последней цифре пароля.
Присылаемый на проверку архив должен содержать 3 файла:
файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст
программы и результаты работы программы (можно в виде скриншотов);
файл с исходным текстом программы на языке SWI-PROLOG;
файл cо входными данными для программы.
Задание на лабораторную работу
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым
файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны
быть сохранены переводы строк исходного файла.
Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.
0. Текстовый файл состоит из нескольких строк, длина каждой из которых
меньше 40. Выровняйте строки текста по ширине (равномерным внесением
дополнительных пробелов между словами). Длины новых строк должны быть
равны 40. Сформируйте новый файл.
1. Запишите в новый файл все строки исходного файла, содержащие в качестве
фрагмента заданную строку, которая вводится с клавиатуры.
2. Определите, совпадают ли два текстовых файла. Если нет, то получите номер
первой строки и позиции первого символа в этой строке, в котором файлы
отличаются между собой.
3. В текстовом файле, состоящем из нескольких строк, во всех словах,
оканчивающихся на "ing" замените это окончание на "ed". Сформируйте
новый файл.
4. В текстовом файле, состоящем из нескольких строк, упорядочите слова в
каждой строке лексикографически. Сформируйте новый файл.
5. В каждой строке текстового файла, состоящего из нескольких строк,
переставьте слова в обратном порядке. Сформируйте новый файл.
6. В текстовом файле, состоящем из нескольких строк, подсчитайте количество
символов, исключая пробелы.
7. В текстовом файле, состоящем из нескольких строк, найдите слова,
содержащие наибольшее число гласных букв (a,e,i,o,u). Сформируйте новый
файл с найденными словами.
8. Найдите в файле все слова минимальной длины. Сформируйте новый файл с
найденными словами.
9. Обратите все слова в текстовом файле, сохраняя порядок слов и строк.
Сформируйте новый файл.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Функциональное и логическое программирование
Вид работы: Лабораторная работа 3

Оценка:Зачет
Дата оценки: 31.12.2018
Рецензия:
замечаний нет.
Галкина Марина Юрьевна
Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа. Вариант №5.
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных по заданию. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности: 1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте); 2. добавления записи в динамическую базу данных (за один вход в этот пункт должна быть возможность добавления
User sibguter : 20 января 2019
150 руб.
Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа. Вариант № 5
Вариант 5. Сформируйте новый список из общих элементов двух списков (пересечение множеств). Например: На Лиспе для списков (1 2 3 5) и (6 4 1 8 3) результатом будет список (1 3).
User gnv1979 : 30 ноября 2017
35 руб.
"Функциональное и логическое программирование". Контрольная работа. Вариант № 5
Вариант 5 Сформируйте новый список из общих элементов двух списков (пересечение множеств). Например: На Лиспе для списков (1 2 3 5) и (6 4 1 8 3) результатом будет список (1 3).
User stud82 : 16 февраля 2013
50 руб.
Функциональное и логическое программирование
Билет №4 1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами второй и третий элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR,CDR,CONS,APPEND,LIST,LAST,BUTLASTс одним аргументом,REVERSE). 2. Какое значение получит Xв результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d] и [_,_,_|X] в языке SWI-Prolog?
User Михаил18 : 26 сентября 2019
200 руб.
Функциональное и логическое программирование
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных по заданию. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности: 1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте); 2. добавления записи в динамическую базу данных (за один вход в этот пункт должна быть возможность добавлени
User Михаил18 : 26 сентября 2019
200 руб.
Функциональное и логическое программирование
Контрольная работа Во вложении Word+prolog Создание базу данных с расписанием движения поездов: номер поезда, пункт назначения, время отправления, время прибытия. Найти номер и время отправления ближайшего по-езда до Москвы. Текущее время вводится с клавиатуры.
User Mikola456 : 27 мая 2016
700 руб.
Функциональное и логическое программирование
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 Вариант задачи выбирается по последней цифре зачетной книжки. Текст функции сохраняйте в файле. Функция может вызывать вспомогательные функции. В теле функций использование операторов set и setq не допускается! Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, осуществляющей циклический сдвиг в списке на n элементов вправо. Например, для списка (a s d f g) , n = 3 функция должна вернуть (d f g a s) . ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 Программы должны быть написаны на языке дв
User Mikola456 : 27 мая 2016
500 руб.
Функциональное и логическое программирование
Введение. Постановка задачи. Математические и алгоритмические основы решения задачи. Функциональные модели и блок-схемы решения задачи. Программная реализация решения задачи. Пример выполнения программы. Заключение. Список использованных источников и литературы.
User alfFRED : 25 июня 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх