Функциональное и логическое программирование. вариант 5. лабораторная работа №3 СИБГУТИ ДО
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Лабораторная работа No3
Работа со строками и файлами в языке SWI-PROLOG
Номер задачи выбирается по последней цифре пароля.
Присылаемый на проверку архив должен содержать 3 файла:
файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст
программы и результаты работы программы (можно в виде скриншотов);
файл с исходным текстом программы на языке SWI-PROLOG;
файл cо входными данными для программы.
Задание на лабораторную работу
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым
файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны
быть сохранены переводы строк исходного файла.
Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.
0. Текстовый файл состоит из нескольких строк, длина каждой из которых
меньше 40. Выровняйте строки текста по ширине (равномерным внесением
дополнительных пробелов между словами). Длины новых строк должны быть
равны 40. Сформируйте новый файл.
1. Запишите в новый файл все строки исходного файла, содержащие в качестве
фрагмента заданную строку, которая вводится с клавиатуры.
2. Определите, совпадают ли два текстовых файла. Если нет, то получите номер
первой строки и позиции первого символа в этой строке, в котором файлы
отличаются между собой.
3. В текстовом файле, состоящем из нескольких строк, во всех словах,
оканчивающихся на "ing" замените это окончание на "ed". Сформируйте
новый файл.
4. В текстовом файле, состоящем из нескольких строк, упорядочите слова в
каждой строке лексикографически. Сформируйте новый файл.
5. В каждой строке текстового файла, состоящего из нескольких строк,
переставьте слова в обратном порядке. Сформируйте новый файл.
6. В текстовом файле, состоящем из нескольких строк, подсчитайте количество
символов, исключая пробелы.
7. В текстовом файле, состоящем из нескольких строк, найдите слова,
содержащие наибольшее число гласных букв (a,e,i,o,u). Сформируйте новый
файл с найденными словами.
8. Найдите в файле все слова минимальной длины. Сформируйте новый файл с
найденными словами.
9. Обратите все слова в текстовом файле, сохраняя порядок слов и строк.
Сформируйте новый файл.
Работа со строками и файлами в языке SWI-PROLOG
Номер задачи выбирается по последней цифре пароля.
Присылаемый на проверку архив должен содержать 3 файла:
файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст
программы и результаты работы программы (можно в виде скриншотов);
файл с исходным текстом программы на языке SWI-PROLOG;
файл cо входными данными для программы.
Задание на лабораторную работу
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым
файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны
быть сохранены переводы строк исходного файла.
Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.
0. Текстовый файл состоит из нескольких строк, длина каждой из которых
меньше 40. Выровняйте строки текста по ширине (равномерным внесением
дополнительных пробелов между словами). Длины новых строк должны быть
равны 40. Сформируйте новый файл.
1. Запишите в новый файл все строки исходного файла, содержащие в качестве
фрагмента заданную строку, которая вводится с клавиатуры.
2. Определите, совпадают ли два текстовых файла. Если нет, то получите номер
первой строки и позиции первого символа в этой строке, в котором файлы
отличаются между собой.
3. В текстовом файле, состоящем из нескольких строк, во всех словах,
оканчивающихся на "ing" замените это окончание на "ed". Сформируйте
новый файл.
4. В текстовом файле, состоящем из нескольких строк, упорядочите слова в
каждой строке лексикографически. Сформируйте новый файл.
5. В каждой строке текстового файла, состоящего из нескольких строк,
переставьте слова в обратном порядке. Сформируйте новый файл.
6. В текстовом файле, состоящем из нескольких строк, подсчитайте количество
символов, исключая пробелы.
7. В текстовом файле, состоящем из нескольких строк, найдите слова,
содержащие наибольшее число гласных букв (a,e,i,o,u). Сформируйте новый
файл с найденными словами.
8. Найдите в файле все слова минимальной длины. Сформируйте новый файл с
найденными словами.
9. Обратите все слова в текстовом файле, сохраняя порядок слов и строк.
Сформируйте новый файл.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Функциональное и логическое программирование
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 31.12.2018
Рецензия:
замечаний нет.
Галкина Марина Юрьевна
Оценена Ваша работа по предмету: Функциональное и логическое программирование
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 31.12.2018
Рецензия:
замечаний нет.
Галкина Марина Юрьевна
Похожие материалы
Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа. Вариант №5.
sibguter
: 20 января 2019
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных по заданию. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности:
1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте);
2. добавления записи в динамическую базу данных (за один вход в этот пункт должна быть возможность добавления
150 руб.
Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа. Вариант № 5
gnv1979
: 30 ноября 2017
Вариант 5.
Сформируйте новый список из общих элементов двух списков (пересечение множеств).
Например: На Лиспе для списков (1 2 3 5) и (6 4 1 8 3) результатом будет список (1 3).
35 руб.
"Функциональное и логическое программирование". Контрольная работа. Вариант № 5
stud82
: 16 февраля 2013
Вариант 5
Сформируйте новый список из общих элементов двух списков (пересечение множеств).
Например: На Лиспе для списков (1 2 3 5) и (6 4 1 8 3) результатом будет список (1 3).
50 руб.
Функциональное и логическое программирование
Михаил18
: 26 сентября 2019
Билет №4
1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами второй и третий элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR,CDR,CONS,APPEND,LIST,LAST,BUTLASTс одним аргументом,REVERSE).
2. Какое значение получит Xв результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d] и [_,_,_|X] в языке SWI-Prolog?
200 руб.
Функциональное и логическое программирование
Михаил18
: 26 сентября 2019
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных по заданию. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности:
1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте);
2. добавления записи в динамическую базу данных (за один вход в этот пункт должна быть возможность добавлени
200 руб.
Функциональное и логическое программирование
Mikola456
: 27 мая 2016
Контрольная работа
Во вложении Word+prolog
Создание базу данных с расписанием движения поездов: номер поезда, пункт назначения, время отправления, время прибытия. Найти номер и время отправления ближайшего по-езда до Москвы. Текущее время вводится с клавиатуры.
700 руб.
Функциональное и логическое программирование
Mikola456
: 27 мая 2016
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
Вариант задачи выбирается по последней цифре зачетной книжки. Текст функции сохраняйте в файле. Функция может вызывать вспомогательные функции. В теле функций использование операторов set и setq не допускается!
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, осуществляющей циклический сдвиг в списке на n элементов вправо.
Например, для списка (a s d f g) , n = 3 функция должна вернуть (d f g a s) .
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
Программы должны быть написаны на языке дв
500 руб.
Функциональное и логическое программирование
alfFRED
: 25 июня 2013
Введение.
Постановка задачи.
Математические и алгоритмические основы решения задачи.
Функциональные модели и блок-схемы решения задачи.
Программная реализация решения задачи.
Пример выполнения программы.
Заключение.
Список использованных источников и литературы.
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.