Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №19

Состав работы

material.view.file_icon 6DABB676-2890-4030-9EFB-FC0D472BC271.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №19

1. По каким причинам используется нелинейное кодирование?
2. Закодировать отсчёты напряжения аналогового сигнала с помощью симметричного нелинейного кодера, если UАИМ2= 34,6 мВ, d=0,5мВ, m=8.
3. Полезная нагрузка в цикле AU начинается с 504 байта. Запишите указатель AU PTR.
4. Определить длительность импульсной посылки единичного двоичного символа для четверичного цифрового потока (Е4), если скважность передаваемых импульсов Q=3.
5. Какова норма вероятности ошибки на национальном участке соединения.
6. Служебные сигналы в цикле ИКМ-30. Назначение и где передаются в цикле передачи
7. Закодируйте последовательность: 000011011000111000000111 в коде HDB-3.
8. Формирование TUG3
9. Определить будет ли неоднородности при объединении потоков, если Тзап=47 мкс, Тсч=60 мкс. Если да, то с каким периодом.

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Дата сдачи: декабрь 2018 г.
Преподаватель: Соломина Е.Г.
Помогу с другим билетом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Цифровые системы передачи. Билет №19
Дисциплина ЦСП 1. По каким причинам используется нелинейное кодирование? Одним из параметров, характеризующих качество аналого-цифрового преобразования сигнала, является отношение средней мощности сигнала к средней мощности шума квантования. Средняя мощность шума квантования при равномерной шкале не зависит от уровня сигнала. То есть для низких по уровню сигналов помехозащищенность будет мала. Для увеличения помехозащищенности таких сигналов можно увеличит число уровней квантования, т.е. уменьши
User rusyyaaaa : 12 января 2021
150 руб.
Цифровые системы передачи (Кураш). Билет №19
Билет No19 5. Как изменяется затухание линии, не вносящей линейные искажений, от частоты? А) Увеличивается Б) Уменьшается В) Не изменяется 7. Максимальное число каналов в системах передачи с ЧРК – А)1920 Б) 3600 В 10800 8. Как изменяется затухание ФНЧ на выходе канала в зависимости от частоты? А) Увеличивается Б) Уменьшается В) Не изменяется 12. Линейные искажения в групповом тракте приводят в системах передачи ВРК-АИМ к... А) Переходным помехам Б) появлению новых частотных состав
User IT-STUDHELP : 15 февраля 2022
700 руб.
promo
Экзаменационная работа. Билет: 19. Цифровые системы передачи
5. Как изменяется затухание линии, не вносящей линейные искажений, от частоты? А) Увеличивается Б) Уменьшается В) Не изменяется 7. Максимальное число каналов в системах передачи с ЧРК – А)1920 Б) 3600 В 10800 8. Как изменяется затухание ФНЧ на выходе канала в зависимости от частоты? А) Увеличивается Б) Уменьшается В) Не изменяется 12. Линейные искажения в групповом тракте приводят в системах передачи ВРК-АИМ к... А) Переходным помехам Б) появлению новых частотных составляющих в спе
User Stiv : 15 ноября 2020
190 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет 3
Экзаменационный билет по курсу ЦСП. Билет 3 1. Структурная схема оконечного оборудования ЦСП ПЦИ. 2. Схема преобразований в СЦИ.
User Учеба "Под ключ" : 24 декабря 2024
450 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №3
Экзаменационный билет по курсу ЦСП. Билет № 3 1. Структурная схема оконечного оборудования ЦСП ПЦИ. 2. Схема преобразований в СЦИ.
User Roma967 : 10 февраля 2024
450 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №5
Экзаменационный билет по курсу ЦСП. Билет №5 1. Генераторное оборудование ЦСП ПЦИ. 2. Мультиплексирование 34 Мбит/с потоков в СТМ-1.
User SibGOODy : 23 сентября 2023
350 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет 8
Экзаменационный билет по курсу ЦСП. Билет № 8 1. Приемник циклового синхросигнала. 2. Функции указателей в СЦИ.
User Roma967 : 8 июля 2023
400 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет 7
Экзаменационный билет по курсу ЦСП. Билет № 7 1. Тактовая синхронизация в ЦСП. 2. Функции заголовков в СЦИ.
User Roma967 : 19 декабря 2022
400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх