Технологическая карта на восстановление тормозного барабана (технологический раздел дипломного проекта)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Clip_5.jpg
material.view.file_icon Clip_5a.JPG
material.view.file_icon Clip_5ad.jpg
material.view.file_icon Clip_5f.jpg
material.view.file_icon Безым3янный.jpg
material.view.file_icon Безымянный.jpg
material.view.file_icon Д.ЭфОС.doc
material.view.file_icon позиционирование расточного мех-ма.jpg
material.view.file_icon станок.bmp
material.view.file_icon Технолог картатаТорм.cdw
material.view.file_icon Технолог картатаТорм.jpg
material.view.file_icon тор бар поверхность.bmp
material.view.file_icon торм бар.bmp
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Техническое обслуживание и ремонт тормозных механизмов
2.1.1 Назначение и классификация тормозных механизмов

Тормозная система является одной из управляющих систем любого транспортного средства. Требования, предъявляемые к ней, очень жесткие. Кроме эффективного замедления и стабильных тормозных свойств автомобиля, система должна обеспечивать сохранение устойчивости автомобиля при торможении, а также она должна быть легкой в применении, что необходимо для создания нормальных условий работы водителя.
Однако, как и все остальное в автомобиле, тормозная система имеет обыкновение изнашиваться, причем гораздо быстрее, чем другие узлы и системы. И ее надо восстанавливать гораздо чаще, чем все остальное.
Техническое состояние тормозов в значительной мере влияет на безопасность движения, т.к. около 50% дорожно-транспортных происшествий, случившиеся по причине технической неисправности автомобилей, приходится на неисправность тормозных механизмов.
Тормозная система состоит из тормозного механизма и тормозного привода. Классификация тормозных механизмов представлена на рисунке 2.1.


Рисунок 2.1 – Классификация тормозных механизмов
Самым распространенным для грузовых автомобилей является барабанный колодочный тормозной механизм. Рассмотрим устройство барабанного колодочного тормозного механизма (рисунок 2.2)

Рисунок 2.2 – Устройство барабанного колодочного тормозного механизма
2.1.2 Требования нормативно-технических документов к тормозам грузовых автомобилей и их техническому состоянию
При дорожных испытаниях показателями эффективности являются скорость торможения и способность автомобиля сохранять устойчивое прямолинейное движение при торможении без корректирования водителем. По СТБ 1461, аппаратура, используемая при дорожных испытаниях, должна обеспечивать точность измерения не хуже: тормозного пути ±2,5%; установившегося замедления ±4%; времени срабатывания тормозов ±0,03 с; усилия на органы управления + 3,0%; начальной скорости торможения ±1,5 км/ч.[15]
Нормативы эффективности торможения с начальной скоростью 40 км/ч приведены в таблице 2.2.1.
Таблица 2.1 - Допустимые значения показателей эффективности торможения (в скобках для порожнего состояния)
Категория автомобилей Усилие на педали, кгс Тормозной путь St, не более м Установив-шееся замедление, не менее, м/с2 Время сраба-тывания тормоза, не более, с Общая удельная тормозная сила, не менее, кгс/кг Коэффи-циент осевой неравно-мерности не более
М1   49 16,2 (14,5) 5,2 (6,1) 0,6 0,52 0,09
М2    21,2 (18,7) 4,5 (5,5)  0,45 0,11
М3    21,2 (19,9) 4,5 (5,0)   
             
Одиночные N1 68,6 23,0 (19,0) 4,0 (5,4) 1,0 0,40 0,13
 N2  23,0 (18,4) 4,0 (5,4)   
 N3  23,0 (17,7) 4,0 (6,1)   
           
Авто-поезда N1  25,0 (22,7) 4,0 (4,7) 1,2  
 N2  25,0 (22,1) 4,0 (4,9)   
 N3  25,0 (21,9) 4,0 (5,0)   

2.1.3 Неисправности тормозных механизмов и способы их устранения
Основные неисправности тормозной системы и способы их устранения указаны в таблице 2.2.[17]
Таблица 2.2 – Основные неисправности тормозной системы и способы их устранения
Причины неисправностей Способы устранения
1 2
Увеличенный рабочий ход педали тормоза
Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров Заменить негодные детали колесных цилиндров, промыть и просушить колодки, диски и барабаны, прокачать системы гидропривода
Воздух в тормозной системе Удалить воздух из системы
Повреждены резиновые уплотнители в главном тормозном цилиндре Заменить уплотнители и прокачать систему
Повреждены резиновые шланги гидропривода тормозов Заменить шланги и прокачать систему
Повышенное торцевое биение тормозного диска (более 0,15 мм) Прошлифовать диск; если толщина диска менее 10,8 мм, заменить его
Утечка жидкости через уплотнительные кольца толкателя регулятора давления Заменить уплотнительные кольца
Недостаточная эффективность торможения
Полный износ накладок тормозных колодок Заменить тормозные колодки
Продолжение таблицы 2.2
1 2
Потеря герметичности одного из контуров Заменить поврежденные детали, прокачать систему
Неполное растормаживание всех колес
Отсутствие свободного хода педали тормоза Отрегулировать свободный ход педали
Разбухание резиновых уплотнителей главного цилиндра вследствие попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.п. Тщательно промыть всю систему тормозной жидкостью, заменить поврежденные резиновые детали и жидкость, прокачать систему
Писк или вибрация тормозов
Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза Проверить стяжную пружину, при необходимости заменить новой
Задиры, кольцевые риски или износ рабочей поверхности тормозного барабана Расточить барабаны
Замасливания фрикционных накладок Очистить накладки металлической щеткой, применяя теплую воду с моющими средствами, устранить причину попадания жидкости или смазки на тормозные колодки
Чрезмерное биение тормозного диска или его неравномерный износ Прошлифовать диск при толщине менее 10,8 мм или заменить его

Оценку тормозных свойств автомобиля можно проводить в дорожных условиях и стендовых.
Метод дорожных испытаний применяют главным образом как инспектную проверку для грубой оценки торможения средств автомобиля. Испытания могут проводиться визуально по тормозному пути и синхронности начала торможения колес при резком нажатии на педаль тормоза или с использованием переносных приборов.
На предприятиях широкое применение получило стендовое диагностирование тормозов.
Стенды для диагностирования могут быть инерционного и силового типа, причем стенды инерционного типа могут быть роликовыми или платформенными, а силового типа обычно роликового типа. Принципиальное устройство роликовых тормозных стендов аналогично устройству тяговых стендов. При этом в тормозных стендах рамки опорно-приводного устройства получают привод от электродвигателя, и заставляет вращаться заторможенные колеса автомобиля.

Измерительными параметрами эффективности тормозов являются:
а) в дорожных условиях
1) величина тормозного пути;
2) замедление автомобиля;
3) одновременность срабатывания тормозов;
б) в стендовых условиях – практически всегда применяются роликовые стенды силового типа;
1) удобство выполнения необходимых регулировок на стенде с последующей проверкой их качества;
2) стационарное положение стендов в помещении позволяет применять сложные приборы;
3) возможность применять машинной обработке результатов измерений и выдачи документации на техническое состояние тормозов.
2.1.4 Расточка тормозных барабанов
Как видно из Таблицы 2.2, одним из способов устранения неисправностей (задиры, кольцевые риски или износ рабочей поверхности тормозного барабана) является расточка тормозных барабанов.[18]
На автомобилях и автобусах используются тормозные барабаны следующей ширины (таблица 2.3)
Таблица 2.3 – Ширина тормозных барабанов
 Грузовые автомобили Автобусы
Передний мост 7", 8" 8"
Задний мост  8", 10" 8", 10"
Дополнительный задний мост 5", 7" 8" 8"

Проверка состояния тормозного барабана производится по следующим значениям (таблица 2.4)

Таблица 2.4 – Состояние тормозного барабана
Номинальный диаметр  412,75 мм
Диаметр барабана для установки увеличенных тормозных накладок 417 мм
Максимально допустимый диаметр при расточке  419 мм
Предельный диаметр  421 мм
Шероховатость поверхности после расточки Ra  2,5 мкм
Максимальная допустимая толщина трещины  1,5 мм

Состояние рабочей поверхности тормозного барабана представлено в таблице 2.5.


Таблица 2.5 – Состояние рабочей поверхности тормозного барабана
№ Рисунок Описание
1 2 3
1   Значительное количество тепла, которое выделяется при торможении, может вызвать определенные изменения рабочей поверхности тормозного барабана. Наличие на поверхности трения заметных бороздок и царапин, равномерно распределенной тонкой сетки термических трещин, а также небольших локальных зон перегрева не является основанием для замены тормозного барабана. Слева показан примепр состояния рабочей поверхности тормозного барабана, на котором имеются заметные бороздки и локальные зоны перегрева (более темного тона)
2   На рисунке слева показано состояние того же самого тормозного барабана после дополнительных 700 служебных торможений с начальной скорости 70 км/ч до полной остановки (автомобиль полной массы)
 Из сравнения рисунков видно, что торможение, не сопровождаемое перегрева тормозного барабана, приводит к частичному исчезновению зон перегрева и улучшению состояния поверхности трения барабана.
Продолжение таблицы 2.5
1 2 3
3   Особое внимание должно быть уделено состоянию поверхности трения тормозного барабaна при наличии на ней значительных трещин, особенно если они проходят по зонам перегрева, см. рис. 2. Термические напряжения в материале барабана способствуют быстрому росту глубины трещин. В локальных зонах перегрева металл приобретает структуру мартенсита, для которого характерна меньшая прочность и плотность. Поверхность трения в зонах перегрева вспучивается. При торможении вспученные зоны перегрева нагреваются значительно сильнее остальной поверхности барабана. В результате этого при последующей усадке материала возникают высокие растягивающие напряжения, которые ускоряют рост трещин.
4 
 На рис. 4 показана поверхность трения тормозного барабана после дополнительных 700 служебных торможений. Теперь трещина настолько глубока, что существует реальная опасность разрушения тормозного барабана.
Окончание таблицы 2.5
1 2 3
5   При оценке необходимости замены тормозного барабана обратите внимание на пример промежуточного состояния поверхности, показанный на рис. 5. Подобный тормозной барабан может использоваться после расточки.
6   Если состояние поверхности трения барабана соответствует примерам, которые показаны на рис. 6 и 7, то барабан непригоден для дальнейшего использования и подлежит замене. Запрещается расточка или шлифование подобных тормозных барабанов.
7   
Изношенные или овальные тормозные барабаны, а также барабаны, имеющие на рабочей поверхности зоны перегрева, подлежат расточке при условии отсутствия глубоких трещин. Проверьте овальность тормозного барабана без демонтажа со ступицы или после установки на расточной станок.

На предприятии СП ЗАО «Милленниум Групп» расточку тормозных барабанов производят на расточном станке В355 – СЕ, представленном на рисунке 2.3.

Рисунок 2.3 – Расточной станок В355-СЕ
 Технологическая карта на расточку тормозных барабанов представлена на 8 листе дипломного проекта.
На рисунке 2.4 показана ось прицепа.


Рисунок 2.4 – Ось прицепа

3 ОХРАНА ТРУДА
3.1 Правовое обеспечение охраны труда на ОАО «Автокомбинат № 6»

Охрана труда – система обеспечения безопасности жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.
Действующее законодательство об охране труда составляет неразрывную часть трудового законодательства. В юридической литературе охрана труда рассматривается двояко: как один из принципов трудового права и как самостоятельный институт этой отрасли права.
В нормотворческой практике понятие «охрана труда» употребляется в широком и узком смысле. Охрана труда в широком смысле охватывает, по сути, содержание всех норм трудового права. Это комплекс правовых мер, направленных против необоснованных увольнений и переводов работающих, отклонений от нормативного режима рабочего времени и времени отдыха, других нарушений трудовых прав граждан, а также предусматривающих социальную защиту работников, занятых на работах с вредными и опасными условиями труда.
Понятие «охрана труда» следует рассматривать как комплексную систему.
Правовые нормы, предусмотренные институтом охраны труда в отрасли трудового права, включают в себя:
- правила и нормы по охране и безопасности труда (межотраслевые и отраслевые);
- санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы;
- государственные стандарты системы безопасности труда (ССБТ);
- строительные нормы и правила;
- специальные нормы и правила по охране труда женщин, подростков и лиц с пониженной трудоспособностью;
- нормы, регулирующие деятельность органов государственного надзора и общественного контроля в области охраны труда работающих;
- положения и инструкции.
Таким образом, охрана труда определяет систему организационно-правовых мер (средств), обязательных для исполнения (применения) нанимателями, руководителями и специалистами субъектов экономической деятельности.[20]
Важнейшими задачами практической работы по охране труда являются создание здоровой производственной обстановки, привлечение общественного внимания к сокращению, вплоть до устранения несчастных случаев на производстве и профессиональной заболеваемости, усиление ответственности за нарушение требований правил и норм по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии, укрепление связи всех субъектов хозяйствования с государственными и профсоюзными органами, повышение профессионализма лиц, осуществляющих надзор и контроль за соблюдением законодательства об охране труда.
Создание здоровых и безопасных условий труда на рабочих местах обеспечивается комплексом мер, которые наниматель обязан выполнять с учетом требований нормативных правовых актов (документов) по охране труда. К этим актам согласно постановлению Министерства труда Республики Беларусь от 15 октября 1996 г. № 76 относятся:
- правила охраны и безопасности труда (межотраслевые и отраслевые);
- государственные стандарты системы безопасности труда (межотраслевые - ГОСТ ССБТ и отраслевые - ОСТ);
- строительные нормы и правила (СНиП и СНБ);
- санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы (СаНПиН);
- другие акты, документы (инструкции, сертификаты, соответствия, паспорта и т.д.).
Каждое рабочее место должно быть обустроено с учетом требований соответствующих нормативных актов и защищено от воздействия опасных и (или) вредных производственных факторов.
Обучение, инструктаж и проверка знаний работников по вопросам охраны труда являются важным элементом системы мер по предупреждению аварий и травматизма на производстве, обеспечению конституционного права граждан на здоровые и безопасные условия труда и носят бесперебойный многоуровневый характер.
Порядок проведения этой работы закреплен в Типовом положении об обучении, инструктаже и проверке знаний работников по охране труда, утвержденном постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 29 августа 1996 г. № 62 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации 5 сентября 1996 г., регистрационный № 1594/12)
В его основу заложены также требования, вытекающие из Положения о профессиональном беспрерывном обучении руководящих работников и специалистов, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Беларусь от 11 января 1995 г. № 20, и Типового положения о профессиональном беспрерывном обучении рабочих, утвержденного приказом-постановлением Министерства образования и Министерства труда Республики Беларусь от 2 июня 1995 г. № 201/51 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации 16 июня 1995 г., регистрационный № 952/12).
Проведение проверок по охране труда на рабочем месте в Республике
Беларусь осуществляют специально уполномоченные государственные
органы и профсоюзы — в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь.
Координацию деятельности органов государственного надзора и контроля и общественного контроля осуществляет республиканский орган государственного управления в сфере труда (Комитет по инспекции труда при Министерстве труда Республики Беларусь).
Проверки могут проводиться как плановые, так и внеплановые, а также по запросу работника при его участии.
Непосредственно на рабочих местах эти функции обязаны выполнять руководители работ и специалисты по охране труда предприятия, объединения, отрасли.
При организации труда наниматель согласно обязан: обеспечивать здоровые и безопасные условия труда на каждом рабочем месте:
- соблюдать установленные нормативными правовыми актами (документами) требования по охране труда и предоставлять гарантии;
- компенсации за работу с вредными условиями труда;
- принимать необходимые меры по профилактике производственного травматизма, профессиональных и других заболеваний работников;
- обеспечивать работников средствами индивидуальной защиты.
При невыполнении этих требований и несоблюдении требований нормативных актов (документов) по охране труда работник имеет право на отказ от выполнения порученной работы до устранения этой опасности.

3.2 Организация работы по охране труда на ОАО «Автокомбинат № 6»
Организация работы по охране труда на ОАО «Автокомбинат № 6» осуществляется в рамках требований законодательства об охране труда, рекомендаций по организации работы службы охраны труда на предприятии и других нормативных документов.
На предприятии существует самоконтроль. Главная ответственность за обеспечение безопасности работы лежит на директоре предприятия. Самоконтроль осуществляется всеми работающими на производственных участках.
Специалисты, вновь поступившие на работу должны пройти вводный инструктаж, который проводит инженер по технике безопасности. Затем каждый специалист проходит первичный инструктаж. Также проводится внеплановый инструктаж при введении новых технологий и оборудования на предприятии. Проводится деловой инструктаж при выполнении разовых работ, не связанных с прямыми обязанностями работника по специальности.
Ведущей функцией управления охраны труда является планирование организационно-технических мероприятий по охране труда.
Существуют следующие виды планирования:
- перспективное (на пятилетие), основано на комплексном плане, улучшения условий и охраны труда;
- годовое, часть комплексного плана, коллективный договор по охране труда;
- оперативное, реализация вновь возникающих задач.
Комплексный план улучшения условий охраны труда состоит из следующих разделов:
- приведение состояния условий труда на рабочих местах в соответствие с нормами и требованиями охраны труда;
- реконструкция, капитальный ремонт или выход из эксплуатации зданий и сооружений, находящихся в технически-неудовлетворительном состоянии;
- строительство и расширение санитарно-бытовых и вспомогательных помещений.
Финансирование охраны труда осуществляется за счет прибыли предприятия.
В результате протекания технических процессов на предприятии воздух загрязняется разнообразными парами, газами и пылью. Степень воздействия на организм определяется токсичностью, их концентрацией и временем воздействия.
На предприятии количество вредных веществ не должно превышать более 30 % для рабочей зоны.
Уровни шума на рабочем месте не должны превышать значений, установленных для данных видов работ «Санитарными нормами допустимых уровней шума на рабочих местах» или ГОСТ 12.1.003-89 ССБТ «Шум. Общие требования безопасности»
По временным характеристикам – шум постоянный. По природе шум механический.
При недостаточной освещенности снижается активность работника, появляется вялость и повышается нагрузка на зрение, вызывающая переутомление.
На предприятии установлено боковое одностороннее естественное освещение, осуществляемое через застекление в наружных стенах здания.
Искусственное освещение на рабочем месте: люминесцентные лампы; для местного освещения на рабочем столе светильники прямого света.
Нормирование искусственного освещения производится по СНиП 23-05-95, которые задают минимальное значение освещенности на рабочем месте. Освещенность при искусственном свете – комбинированная – 750 Лк.
Помещения предусматривают устройство наружного пожарного водопровода с расположением гидратов на расстоянии не более 150 м и не менее 5 м от стен здания, а также внутреннего пожарного водопровода с расположением пожарных кранов на высоте 1,35 м от уровня пола в заметных и в то же время доступных местах. На складах могут применяться автоматические системы пенного или газового тушения. Из первичных средств пожаротушения применяются огнетушители углекислотные и пенные огнетушители типа ОХВП-10. Углекислотные огнетушители применяют для тушения электрических установок, находящихся под напряжением до 1000 В.
Смазочные вещества хранятся в специально отведенном месте в металлической таре. Отходы производства собираются не реже одного раза в смену в закрывающиеся ящики. При пожаре все оборудование, включая системы вентиляции, отключают.
Согласно СНиП 2.01.02-85 расстояние от рабочего места до выхода или лестницы принимается в зависимости от категории взрывопожарности производства, степени огнестойкости здания.
Количество эвакуационных выходов в административном здании здании предприятия - 3. Они расположены рассредоточено.
Ширина коридора в здании – 1,5 м. Двери открываются по направлению выхода из здания.
Вдоль эвакуационного выхода не должно быть шкафов и других посторонних предметов, которые будут мешать при эвакуации. Отделка коридора, приемного зала из несгораемых материалов.
Строительная конструкция предприятия рассчитана на прочность с учетом требуемой степени огнестойкости. Нужную прочность и огнестойкость здания обеспечивает правильный выбор строительных материалов и отдельных конструктивных элементов. Огнестойкость здания характеризуется пределом огнестойкости его конструктивных элементов. Здание по пожароопасности относится к категории В. В здании, есть эвакуационные выходы: один основной и два дополнительных.
Коридор и приемный зал отделаны современным огнестойким материалом. Двери эвакуационных выходов открываются наружу. В здании находятся два телефона. На предприятии имеются два пожарных крана.
Эвакуационные выходы должны обеспечивать эвакуацию всех людей, находящихся в помещении в течение необходимого времени.
Периодически на предприятии проводится работа по изучению требований техники и пожарной безопасности.
Нарушений природоохранного законодательства не имели. Лимит выбросов загрязняющих веществ в атмосферу утвержден решением Минского городского комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды.
Платежи по экологическому налогу, от стационарных и передвижных источников, производили вовремя.
Планировка шиномонтажного участка (технологический раздел дипломного проекта)
2.6.1 Предлагаемый вариант компоновки шиномонтажного и вулканизационного участка В связи с тем, что значительная доля ПС предприятия принадлежит автомобилям особо большой грузоподъемности то комплектация шиномонтажного участка оборудованием рекомендуемым перечнем нормокомплекта не является правильной. Вариант технологического оборудования шиномонтажного и вулканизационного участка с учетом специфики технологического процесса отображен в табл. 2.34. Таблица 2.34. Перечень оборудования для шиномо
User AgroDiplom : 7 марта 2019
390 руб.
Планировка шиномонтажного участка (технологический раздел дипломного проекта)
Технологический процесс ремонта стартера (технологический раздел дипломного проекта)
СОДЕРЖАНИЕ 3 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА СТАРТЕРА…….. 3.1 Назначение, устройство и принцип работы стартера 3.2. Обоснование технологии ремонта стартера 4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА ЯКОРЯ СТАРТЕРА. 4.1 Разработка техпроцесса разборки. 4.1.1 Технические требования на разборку.. 4.1.2 Разработка схемы разборки... 4.1.3 Выбор оборудования и инструмента… 4.2 Разработка технологического процесса дефектации деталей ……..……… 4.2.1 Анализ дефектов и выбраково
User kreuzberg : 9 июля 2018
999 руб.
Технологический процесс ремонта стартера (технологический раздел дипломного проекта) promo
Технологический процесс механической обработки шатуна (технологический раздел дипломного проекта)
3. Расчетно-конструкторская часть 3.1. Анализ действующего технологического процесса При изготовлении детали используются автоматические линии и специальные станки, в связи с постепенным уменьшением объемов производства использование автоматических линий не целесообразно, и при данных условиях производства возможна замена автоматических линий на станки с ЧПУ и обрабатывающие центры. 3.2. Проектирование варианта технологического процесса. Выбор оборудования, оснастки, режущего инструмента Таблица
User kurs9 : 23 апреля 2021
999 руб.
Технологический процесс механической обработки шатуна (технологический раздел дипломного проекта)
Технологическая карта возделывания озимой пшеницы (технологический раздел дипломного проекта)
2.3 Обоснование комплекса агротехнических, технологиче- ских и организационных мероприятий по перспективной технологии возделывания озимой пшеницы в хозяйстве Подводя итог существующей технологии в ОАО «Парахонское» по возделыванию озимой пшеницы, видно что все операции выполняются в сроки, техника находиться в исправном состоянии, от чего и планируемые урожайности. Посев производим сеялкой HorschPronto, позволяющей улучшить качество посева, снизить затраты труда, ускорить выполнение пр
User AgroDiplom : 18 марта 2019
499 руб.
Технологическая карта возделывания озимой пшеницы (технологический раздел дипломного проекта)
Технологический процесс восстановления выпускного клапана (технологический раздел дипломного проекта)
2.10.3 Разработка технологического процесса восстановления стержня выпускного клапана двигателя А-41 2.10.3.1 Выбор рационального способа восстановления стержня клапана двигателя А-41 Для устранения каждого дефекта должен быть выбран рациональный способ, т.е. технически обоснованный и экономически целесообразный. Рациональный способ восстановления деталей определяют пользуясь следующими критериями: технологическим (или критерием применяемости), техническим (долговечности) и технико-экон
User AgroDiplom : 10 сентября 2018
999 руб.
Технологический процесс восстановления выпускного клапана (технологический раздел дипломного проекта) promo
Технологический процесс ремонта автомобильных шин (технологический раздел дипломного проекта)
СОДЕРЖАНИЕ 3 Технологический раздел 3.1 Анализ условий работы и дефектов детали 3.2 Ремонт автомобильных шин 3.2.1 Устранение дефектов шин 3.2.2 Ремонт покрышек с местными повреждениями 3.3 Выбор рационального способа устранения дефекта 3.4 Разработка технологического процесса восстановления 3.5 Определение норм времени 3.2 РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН 3.2.1 УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТОВ ШИН Своевременное устранение мелких повреждений шин снижает затраты на их ремонт, предупреждает их дальн
User kreuzberg : 11 июля 2018
999 руб.
Технологический процесс ремонта автомобильных шин (технологический раздел дипломного проекта) promo
Технологический процесс очистки деталей двигателя (технологический раздел дипломного проекта)
2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ОЧИСТКИ ДВИГАТЕЛЯ 2.1.Этапы проектирования технологического процесса очистки Основными этапами проектирования являются: −изучение исходной информации и технических требований к технологическому процессу очистки; − изучение состава и свойств загрязнений и рекомендуемые способы их удаления; − разработка ресурсосберегающих технологических процессов очистки; − разработка систем регенерации очищающих сред; − обоснование технического оснащения рабо
User kreuzberg : 29 июня 2018
999 руб.
Технологический процесс очистки деталей двигателя (технологический раздел дипломного проекта) promo
Технологический процесс восстановления колеса насоса (технологический раздел дипломного проекта)
СОДЕРЖАНИЕ 3. РАЗРАБОТКА ПЕРСПЕКТИВНОЙ СХЕМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА НАСОСОВ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ УСТАНОВОК....... 4. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЕЦЕССОВ ОЧИСТКИ И РАЗБОРКИ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ 4.1 Технические требования, предъявляемые к очистке сборочной единицы и ее деталей. Контроль качества очистки............................................... 4.2 Виды удаляемых загрязнений, их свойства и рекомендуемые методы очистки.....................................................................
User kreuzberg : 27 июня 2018
999 руб.
Технологический процесс восстановления колеса насоса (технологический раздел дипломного проекта)
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх