Контрольная работа по дисциплине: История. Вариант 6.

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 75E85545-674F-4CB8-B6F2-E1A6C06A7398.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ТЕМА 6 РОССИЯ ПРИ ПЕРВЫХ РОМАНОВЫХ

1. Что обозначают эти понятия?
Бобыли, бюрократия, верстание, голытьба, "грамотки", даточные люди, "домовитые" и "голутвенные" казаки, думные дворяне, гулящие люди, единый всероссийский рынок, куранты, "лучшие" ("большие") и "меньшие" ("молодшие") люди, мануфактура, парсуна, подьячий, половники, приказ тайных дел, протопоп, пятинные деньги, разряды, раскол, реестр, реестровые казаки, "розыск", самоеды, самодержавие, старшина, тяглое население, "узорочье", челобитная, ямская повинность.

Дополнительная информация

Комментарии: Работа без замечаний!
Дата сдачи: декабрь 2018 г.
Проверил: Ломакин К. В.
Контрольная работа по дисциплине: История. Вариант №6
Вариант 6 1. Гражданское право как наука, отрасль права и учебная дисциплина. 2. Право собственности: понятие и признаки. 3. Понятие и способы наследования. СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ Вариант 1 1. Предмет гражданского права 2. Право общей совместной собственности. 3. Недействительность сделок. Вариант 2 1. Понятие, признаки гражданских правоотношений. 2. Право общей долевой собственности. 3. Основания возмещения права на компенсацию морального вреда. Вариант 3 1. Физические лица как субъект
User IT-STUDHELP : 7 февраля 2020
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: История
Введение Идеологическое противостояние Первая предпосылка к Холодной Войне Вторая предпосылка к Холодной Войне Третья предпосылка к Холодной Войне Гонка вооружений Первый горячий кризис Второй горячий кризис Третий горячий кр
User hellofromalexey : 3 февраля 2020
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: История
ДРЕВНЯЯ РУСЬ. ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Анты — объединение части славянских племен, которые жили в основном между Днепром и Днестром, а также на огромных пространствах юга Восточной Европы в 6 в. Бояре — в узком смысле высший слой феодального общества в X—XVII вв. в Киевской Руси, Московском княжестве, Болгарии, Молдавском княжестве, Валахии, с XIV века в Румынии. Бортничество или бортевое пчеловодство (старый способ проведения пчеловодства, когда пчелы удерживаются в дуплах ил
User nastie92 : 5 февраля 2016
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: История
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ: Атаман, "вор", заповедные лета, интервенция, "кабальные" и "добровольные" холопы, казаки, крестьянская война, патриарх, расстрига, смутное время, тушинские "перелеты", униаты, универсалы. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА ? Борис Годунов, Василий Шуйский, Владислав, Гермоген, Дмитрий Пожарский, С.Жолкевский, И.Заруцкий, Иван Болотников, Иван Сусанин, Иов, Кузьма Минин, Лжедимитрий, П.Ляпунов, Ю.Мнишек, Марина Мнишек, Мария Нагая, А.Палицын, И.Пашков, Сигизмунд IV, М.Скопин-
User ldv : 13 января 2014
99 руб.
Контрольная работа по дисциплине: История
III. ВОЗВЫШЕНИЕ МОСКВЫ. ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО РУССКОГО ГОСУДАРСТВА. Что означают эти понятия? Автокефалия Боярская дума "Дворец" Дьяк Касимовские татары Княжата Кормление Кремль Крепостничество Соха Тягло Целовальник Кому принадлежат эти имена? Андрей Рублев Аристотель Фиоравенти Афанасий Никитин Дмитрий Донской Иван Калита Иван III Иона Марфа Посадница – Нил Сорский Пересвет Сергий Радонежский и др. ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, КАКИЕ СОБЫТИЯ СВЯЗАНЫ С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ГЕОГР
User ДО Сибгути : 26 октября 2013
50 руб.
История России. Вариант №6
1)Причины поражений русской армии в 1914-1916 гг.? 2)Политический, экономический, партийный кризисы в России после окончания Гражданской войны 1918-1921 гг 3)Система расследования преступлений, наказания по «Русской правде»
User Евга : 7 октября 2021
100 руб.
Экзамен по истории. Вариант № 6
1. Внешняя политика Петра I. 2. Социально-экономическое развитие и общественно-политическая жизнь в послевоенный период (1945 – 1953 гг.).
User gradus15 : 3 апреля 2017
350 руб.
История. Экзамен. Вариант №6
Билет № 6 1. Принятие христианства на Руси: причины, процесс и значение. 2. Аграрная реформа П.А. Столыпина: сущность, осуществление и результаты. реферат ответы на вопросы
User 7059520 : 21 ноября 2015
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх