Программирование на языке высокого уровня (часть 1) Контрольная работа. Вариант 08

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon KR.PAS
material.view.file_icon КР.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

8. Сформировать двумерный массив L размером N x 10 (N – количество строк, равное предпоследней цифре пароля +2; 10 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Вывести на экран и в файл номер строки и саму строку матрицы L, в которой сумма положительных элементов максимальна (оформить нахождение сумм положительных элементов в виде процедуры).
Программирование на языке высокого уровня (часть 1). Зачет. Вариант 08
Билет 9 Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = 8; b = 3 / 4 * a + 10; x = 0; y = 2 * a – b; if ( 2 * a < b – 1 ) or ( a – 7 < b ) ) then begin x = 3 – y; y = 5 end; if ( 2 * y > a ) and ( a – 2 < b ) ) then begin x = x + 1; y = y – 2 end;
User kulin3012 : 13 января 2019
50 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 1) Лабораторные работы 1-5. Вариант 08
ЛР 1 Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1); 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); и вывода на экран полученных результатов. ЛР2 Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1); ЛР3 Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по неко
User kulin3012 : 13 января 2019
100 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 1). Контрольная работа. Вариант 4.
Сформировать двумерный массив D размером 2 х 6 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. В каждом столбце матрицы D найти максимальный элемент (оформить нахождение максимального элемента в виде функции). Среди найденных чисел найти минимальное и вывести на экран и в файл.
User Dendrd87 : 7 декабря 2015
50 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 1). Контрольная работа. Вариант № 9
Задание: Сформировать двумерный массив Z размером 2 x 11 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Вычислить сумму положительных элементов строки, в которой находится минимальный элемент матрицы Z (оформить нахождение минимального элемента в виде функции). Вывести на экран и в файл полученную сумму и номер строки. Примечание: Количество строк в массиве Z получено путём прибавления к предпоследней цифре пароля, равной 0, числа 2.
User TechUser : 29 октября 2013
50 руб.
Программирование на языках высокого уровня
Лабораторная работа No 1 Задание: x=8z/(et+2)/y2 при t=3; z=ctg t+2; y=4 Лабораторная работа No 2 Задание No 1: Даны четыре числа. Определить сколько среди них отрицательных и сколько положительных. Задание No 2: Вводится число М – номер месяца. Определить номер квартала по введенному номеру месяца и номер полугодия. Программа (цикл for) : #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <math.h> int main(void) Программа (цикл while) : #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <math.h
User Mikola456 : 27 мая 2016
500 руб.
Программирование на языках высокого уровня
Структура содержит название, цену, количество товара. Удалить из списка заданный товар. Добавлять новые записи после первой Вариант №5
User Mikola456 : 27 мая 2016
1000 руб.
Программирование на языках высокого уровня
Лабораторная работа №1 Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: x=3 y2/ (4 tg z-2t2) при t=0.5; z=6; y=t+2 ctg z. Лабораторная работа №2 1)Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) Даны три числа. Меньшее среди них заменить на 0 . 2)Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) . Вводится номер семестра N<=10. Вывести фразу "Я проучился N семестров", согласовав
User Mikola456 : 27 мая 2016
500 руб.
Программирование на языках высокого уровня
Лабораторная работа No7-11 Лабораторная работа No7 Рекурсии Задание. Методом деления отрезка пополам найти с точностью EPS=0,0001 корень уравнения cos〖(2⁄x)-2*sin〖(1⁄x)〗 〗+1⁄x=0. Лабораторная работа No8 Структуры Задание. Дана информация о четырех вузах. Запись имеет вид: название вуза, число студентов, количество факультетов, количество кафедр. Вывести данные об общем числе студентов, факультетов и кафедр. Лабораторная работа No9 Программные средства для работы с файлами Задание. Создать
User Mikola456 : 27 мая 2016
600 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх